АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1076
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
22.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

В Турции были второй раз, первый отдых был в Barut Hemera - зима 2019. Тогда было очень круто.

Ребята, если кто как и мы отдыхал в Barut Hemera, и по каким- то причинам решил, что если сетевой отель то и уровень такой же, сразу скажу - нет, нет и еще раз нет! Вам не сюда, это точно.

Единственный плюс отеля - номера, большие с кухней ( у нас был кухня, гостиная и две спальни). На этом все хорошее кончается. Еда - ужас ( кукуруза и салаты были вообще не свежие!) выбор минимальный, еще и просить приходится ( кладут крайне мало). Также у них действует система грин карт, на территории можно платить лишь зеленой карточкой, а цены в местном супермаркете даже для Москвы, высокие. Так за первый визит мы отдали около 8 тысяч, купили лишь самое необходимое. Вообще за отдых в 7 дней, заплатили 180 тыс. Плюс потом в магазине оставили 27 тыс.

Сервис плохой, горничная убиралась плохо и мусор не всегда выкидывала.

Контингент отеля - русские и украинцы, люди которые приехали только на «все включено»- выпьем и поедим на полную катушку, пока стоимость не отобьем. Соседи 2 ночи подряд слушали Лепса.

До моря идти недалеко, за территорией отеля грязно ( турки не парятся и выбрасывают мусор на ходу), рядом речка мутная и грязная, но в ней есть большие черепахи, пляж песок, отмель, народу очень много, просто очень, нырять не интересно, но для малышей до 6 лет норм.

Мы пользовались индивидуальным трансфером аэропорт - отель - аэропорт. В Анталию за нами приехал нормальный водитель, вел авто спокойно, а вот из отеля вез просто черт какой-то, думала лишь бы живыми доехать ( цена 50 евро в один конец).

Вообще турки в этом году разошлись, цены везде экскурсиии рестораны - за 100 долларов.

В аквапарке вообще огонь, народу ужас сколько, лежаки все быстро занимают, еще и жара чудовищная, мы брали «каббану», бунгало возле главного бассейна с едой и напитками ( платинум) стоило 300 долларов, без фест паса на горки вообще лучше не ходить, будете стоять 30-40 минут ( красные браслеты еще доп плата), в итоге за экскурсию отдали 25 тыс ( 2 взр 2 детей) и там еще 50 тыс оставили. Гиды об этом не говорят, им главное привести группу, а дальше сами разбирайтесь, цены для детей и взрослых одинаковые, на на горки пускают в зависимости от роста ( не менее 120 см) и веса, больше 120 кг лучше не лезть, застрянете.

Под конец Пегас Туристик «порадовал», не сообщили об изменении времени рейса, вообще ничего не написали и мы приехали в аэропорт раньше на 3 часа ( а брали специально трансфер, чтобы меньше в аэропорту сидеть). Я молчу про пожары, они начались за 2 дня до отьезда, гарь и пепел в воздухе, бессонная ночь на собранном чемодане, гудящие вертолеты и т.д.

В общем мы с Турцией попрощались навсегда, ну и Barut B Suits полнейшее разочарование.

Плюсы отеля
Большие номера
Минусы отеля
Много
Добавлено 02.08.21 22:52 (2 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 06.08.21

очередной вброс.
про отель 2 слова, остальное к Турции и о разочаровании в том, ради чего приехали в ТУрцию. водители везде бывают чмошные, как любой персонал на окладе, никто не отменял хамло на ресепшн в 5* отеле. особенно если вы не сильны в языках. а поситители отеля - ну все понимают, что отель этим не управляет. это вы еще не встречали баварсикх болельщиков. поющим после 23ч 2 ночи подряд, Лепс был бы детской сказкой перед сном. таких нытиков "жара была и раскладушки разобрали, а вода в речке мутная" пол-интернета. вы чего в эту речку полезли? черепаховый суп решил сварганить на кухне?

что ждет в отзыве забронировавший в отеле пассажир?
- качество вай-фай, наличие анимации, чистоту бассейна, санитарное состояние номеров и МОП, а никак не описание аквапарка

считаю, что отзыв про отель не по существу.

16:45 06.08.21

Сергей, видимо в Вологде свои понятия о сервисе и знании языков. Я писала не для вас, а для тех кто был в другом отеле Barut. Вы же очевидно, тот самый завсегдатай «все включено», засим прощаюсь. И да, в реке мы не купались.

00:06 08.08.21

Так поезжайте к этим бидрилам, я и сам ездил. Все! Точно кончита ля камедия. Хотя нет один отель точно хочу почетить, но тебе не скажу.

08:47 17.08.21

Про отель все верно сказано, добавлю только то, что кроме русских и украинцев, есть немцы. На пляже как кильки в банке. Просто и писать про отель то нечего вот и всё.

19:06 07.08.21

всё верно сказано

21:10 09.08.21

Согласна с каждым словом, тоже недавно тоже съездили семьёй.

18:03 17.08.21

Согласна с отзывом на все 100%. Просто отвратительная еда. Мало того что все просто пресное, а и в принципе съедобного мало. Пересушеная рыба, недоготовленное резиновое мясо, сырые овощи во всех их рагу... Супы это вообще откровенная гадость. Детское меню один фаст-фуд. Малышам до 5 лет есть нечего. Первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной едой в отеле. А в бассейнах хлорки, больше чем общественном туалете. А соответственно проблемы с животами у детей, о чем кстати предупреждает гид. Слышимость в номерах 100%. Никакой шумоизоляция. Слышны все разговоры, бег, тележки, каждый шаг. Как будто дверь открыта. Итог - испорченный отдых и сумасшедшее отравление у детей то ли кухней то ли водой из бассейна.

09:17 24.10.21

Вы отстойник негатива. Наверное, вы нам попались в отеле- постоянно слышал женский голос существа, выясняющего отношения на ресепшн с угрозами кому-то там. Я слышал этот голос даже по вечерам в баре « а я ему и говорю, я заплатила денег! А он молчит и лыбится, с…ка такая»
Был я в августе с детьми, все четко и еда отличная была. Вы везде врете. вам Seamelia hotel приплачивает за негатив?

10:28 22.11.21

Уважаемая Алена, благодарим Вас за выбор отеля сети BARUT HOTELS и за время, уделенное на написание отзыва.
Мы искренне сожалеем, что у Вас остались не самые приятные впечатления от отдыха в нашем отеле.
Контингент наших отелей преимущественно европейский, однако, как вы понимаете, последние 2 пандемийных сезона и общая мировая обстановка несомненно определяют национальный состав наших гостей. Однако мы рады гостям со всего мира и ценим неизменный выбор наших постоянных клиентов, которые отмечают качественное питание и высокий сервис отеля.
Касательно негатива по поводу аквапарка и "кабан" за 300 у.е. вы скорее всего говорите не об услуге отеля, а о приобретенной экскурсии. Логично, что деятельность туроператоров и организация экскурсии прямого отношения к данному отзыву и к сервису отеля не имеет.
Желаем Вам удачных путешествий и будем рады видеть снова в отелях сети BARUT!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)