Отдыхала С семьей в
августе 2021
- Не рекомендую отель
01.08.21 - 11.08.21
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Жесть
Существует Два отеля бридж резорт 4 звезды и бридж резорт фемили 3 звезды. К первому претензий нет.
Второй это полная беспросветная *опа.
Был забронирован стандарт от согаза, Чтобы повысить уровень комфорта , доплатили сверху за люкс.Там где стандарт: администрация вам самим не стыдно ? Такая грязь в коридорах, дорожки, стены и это все этажи до 7го. А на седьмом чудо и чистота , потому что там практически людей нет.
Кондиционеры в самом отеле не включают «проветривание».
Позор и ужас.
Вам что сложно сделать нормальный холл? Да с самого входа убожество. Диваны пошарпанные, стол такой же, на потолок смотреть страшно.
Но Бридж резорт фемили, к котором мы остановились от согаза нас не перестаёт удивлять. В люксе не работает кондиционер! Течёт в люксе ванна! Вещи все влажные! Пришел сантехник и ещё поржал надо мной что он делать ничего не должен. Попросили замерить номер. На фото вы видите замену)))))))))) люкс же чувствуется ребят?) вместо кровати во второй комнате кушетка , на которой может спать 5 летний ребёнок максимум (кушетка кстати такая же в холле стоит))))) пятна на ковре и прочее. Остались в первом номере , без кондиционера и с текущей ванной . Столовая это отдельная песня : когда все столы вытирают одной тряпкой и на столах все влажные и липкое
Прочее
Добавлено из отеля
02.08.21
23:35
(1 283 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 04.08.21
Уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уже неоднократно останавливались в нашем гостиничном комплексе Bridge Resort 4*, .Нам искренне жаль, что в этот раз ,проживая в отеле Bridge Family3* у Вас не сложилось такое положительное впечатление. Бронирование номеров в отеле Бридж осуществляется на основании заявки от Вашей организации. С нашей стороны, примите искренние извинения за те аспекты Вашего пребывания, которые доставили Вам неудобство. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону! Всего Вам доброго и наилучшего!
11:59 05.08.21
Уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уже неоднократно останавливались в нашем гостиничном комплексе Bridge Resort 4*, .Нам искренне жаль, что в этот раз ,проживая в отеле Bridge Family3* у Вас не сложилось такое положительное впечатление. Бронирование номеров в отеле Бридж осуществляется на основании заявки от Вашей организации. С нашей стороны, примите искренние извинения за те аспекты Вашего пребывания, которые доставили Вам неудобство. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону! Всего Вам самого наилучшего!
12:39 05.08.21
Спасибо
Нам очень помогла менеджер по работе с клиентами Лилия
Она была заинтересованна в решении наших проблем и помогла нам улучшить прибывание в комплексе
Добавить комментарий
Добавить комментарий