АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 366
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2021
05.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чечтный отзыв о пребывании

На данный момент, пока пишу данный отзыв, все еще нахожусь в отеле, пробыв тут половину недели.

Обо всём по порядку:

1. Заселение. Заселялись мы поздно ночью, безумно уставшие и измученные жаждой в долгой дороге. Вы думаете, при регистрации нам предложили воды? Обычно ведь во всех отелях мира за стойкой рецепции стоят холодильники, но увы. Нет, нам, кое-как указав направление, пришлось самостоятельно искать бар в глубинах темного незнакомого отеля. Найдя воду, вернувшись к рецепции, нас проводили в номер.

Заявленного в описании номера тут на сайте заполненного мини-бара не было и в помине. Спросив у носильщика, может есть какие-то снеки перекусить с дороги, он просто покачал головой, пожал плечами и ушёл. Не забываем, что мы прилетели поздно ночью, и кроме жажды нас еще и мучал голод. К счастью, пока мы искали воду, мы заприметили небольшой закрытый шведский стол в лобби. Поэтому нам пришлось воровато, и чувствуя себя настоящими преступниками, пробираться из номера в лобби, приоткрывать крышки шведского стола, и насыпать себе остатки ужина. Спасибо хоть на том.

2. Номер. Номер относительно большой, просторный, светлый, в меру не убитый. Большой общей кровати нет, две сдвинутые односпалки. Утюга нет (будете вечно в мятом ходить все 2 недели), мыльных принадлежностей(гель для душа, шампунь, крем, кондиционер, зубная щетка и паста)тоже нет, кроме куска мыла и непонятного жидкого мыла в диспенсере в душе(хотя 4* обязаны иметь полный комплект всего мною перечисленного)

3. Уборка в номере. За 4 дня я ее не заметила. Ну то есть 2 раза уборщища всё-таки озаряла номер своим присутствием, но ни полотенца, ни постельное белье не были поменяны ни разу за 4 дня (по настоящий момент на раннее утро вторника) в понедельник уборка вообще не заходила, в субботу делала попытку зайти аж в седьмом часу вечера, весьма странное позднее время, особенно когда решил вздремнуть немного перед ужином и совсем уж никого не ждал.

3. Еда. Еда вкусная, разнообразная. Но к сожалению после первого же дня с моим спутником мы слегли с пищевым отравлением. Тут никого не виню, скорее всего виновата акклиматизация и плохая вода. Но водой из под крана даже не чищу зубы теперь, в ресторане все протираю спиртом. (Кстати тарелки в ресторане отвратительно залапанные со всех сторон, абсолютно все, а стаканы со сколами)

4. Территория отеля. Большая, красивая, тут практически ни к чему придраться

5. Бар у пляжа. Несмотря на заявленное большое количество безалкогольных напитков на настенном меню по all inclusive слева от бара , у барменов для меня почему-то ничего нет, кроме воды, кофе и колы. Даже сока. как-то обидно, может я им чем-то не нравлюсь? А ведь даже в самых скромных Турецких 3* ассортимент побольше

6. Ресторан Ля Карт. Наш гид нам поведал, что раз в неделю все гости имеют честь ужинать не в главном ресторане, а в ресторане Ля карт, нужно только предварительно записаться. Ну что ж, окей, идем записываться. Но вот странно, то у рецепции нет бумаги чтобы записать наш заказ, то отправляют к пляжу смотреть меню, а меню ни у кого нет , а сам ресторан закрыт. То на рецепции появилась бумага, но уже нужно идти не сейчас, а попозже, позже 7 в главный ресторан и там записываться. А там, спросив, сколько персон, а из всего 2 , изрекли, что мест нет, и надо было раньше записываться. Погодите-ка, а когда раньше то? Если мы вот буквально заселились, потом отравились , провалялись сутки в отключке, и за 2 дня пытались записаться как положено. Ответа нет. Гадкое чувство, что тебе тут совсем не рады.

Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Сервис
Добавлено из отеля 10.08.21 08:10 (3 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 10.08.21

Добрый день Валерия
Раз вы еще находитесь в отеле,сразу же проведу вам экскурсию на Топхотельс
Хотя обо всем вы могли бы спросить российских аниматоров,или постоянных гостей отеля
1,Минибар не пополняется,вы можете с любого бара взять с собой в номер,что вам угодно,включая бутылочку вина,чтобы выпить ее на терассе или балконе вашего номера
2,Закрытого шведского стола в лоби НЕТ!!!!Это закусочная линия для заезжающих в позднее время или уезжающих в Сахару на экскурсию рано утром
3 Hасчет номера,может быть вы еще не заметили,очень жаль,но я заселила вас с видом на море перед уходом в декрет,мне лично очень жаль,что об этом вы не написали
4,Утюг мы не предоставляем и прачечная закрыта постановлением санитарного протокола Республики Тунис(все белье завозится в отель в дезинфицированных пакетах и открывается в номерах)
5 Мыло,щетки,тапочки,халаты мы не предоставляем.У нас есть шампунь-душ гель немецкой марки Kleenex,кстати одобренный и Минздравом России,как для малышей,так и для взрослых,
6,Уборка в номере у вас была 09/08 ровно после полудня и почему-то сегодня с утра я увидела вашу рекламацию на рецепшене у рецептиониста Ясмин,уборщица сейчас находится повторно в вашем номере,вас там нет........я лично только что проверила
7,В баре на пляже предоставляется кофе,напитки и соки,но не безалкогольные коктейли(они есть только у бара у бассейна,так как среклянные стаканы для коктейле на пляже запрещены по технике безопастности)Среди коктейлей без алкоголя есть:пина колада,секс на пляже,свиммингпул.санрайз
8,Насчет ресторана а ля карт,Вы заехали к нам вечером 5 августа по 19 августа,Наш ресторан а ля карт открыт только по-вторникам и за все ваше прибывание вы попадаете на вторник 10-е августа и 17-е августа,К моему сожалению никто не может организовать для вас столик 10-го числа,это день мусульманского 1443 Нового года,Весь центральный ресторан и его рабочии организуют празднечный обед и ужин в этот день и ресторан на пляже-а ла карт,закрыт!!!
На 17-е вы уже записанны под номером комнаты 1156 самим шефом фуд энд беввередж Мистером Селлимом,к которому вы вчера подходили за ужином,
Большая просьба обращатся за помощью к русскоговорящим работникам отеля.тогда уж точно не возникнет никаких препятствий к хорошему отдыху.
И не удивляйтесь,что я знаю столько информации,прочитав ваш отзыв,я реагировала,так как это и подобает в хороших отелях 4 звезды и с руководством советской закалки.
С уважением
Елена

14:41 10.08.21

Добрый день! Благодарю за Ваш ответ, который слегка наполнен неточностями ввиду, по-видимому, беглого прочтения моего отзыва.
1. «Мини-бар пополняется бесплатно» - так гласит описание номеров на данном сайте, прошу зайти на страничку отеля в полное описание и перепроверить. Может быть, стоит отмодерировать статью, если она несёт за собою неточности.
2. Прошу прощения, простите мне моё косноязычие, обозвала закусочную линию 24ч небольшим шведским столом. Это, бесспорно, громаднейший плюс - само его наличие. Вот только если бы при заселении о нем сообщали - было бы превыше всех похвал. В 1 ночи бегать по отелю в поисках аниматоров или русскоговорящих гидов с целью получения ценной информации мне кажется лишённой смысла идеей
3. Насчёт номера откровенно не понимаю Вашего упрёка, даже становится неприятно от того, что нас вынуждают чувствовать себя чем-то обязанными, но ведь именно SEA SIDE ROOM мы и бронировали, а так же оплачивали, что подтверждается нашим ваучером на заселение. Мне лично очень жаль, что это требует дополнительной благодарности, но всё же спасибо, что не пришлось ругаться ночью на ресепшн
Насчет 4 и 5 благодарствую за разъяснения
6. По поводу присутствия 09.08 в номере горничной - позвольте-ка, разве я это отрицала? Вот уж нет, я всего лишь была огорчена, что её присутсвие в номере не было увенчано сменой полотенец и белья. За сегодняшний визит отдельно благодарна ей , а так же Вам за дополнительный контроль. Однако считаю, что присутствие постояльцев в номере в момент уборки одинаково стеснительно для обеих сторон, посему не вижу ничего удивительного, что в момент уборки нас там не было.
7. В баре на пляже, вопреки Вашим и моим ожиданиям, соки всё же не предоставлялись в тот момент, когда мне этого захотелось(повторно не имела смелости запрашивать). Видимо, мне не повезло, подошла в неподходящий момент. Зато взамен предложили Фанту, за что, безусловно, так же спасибо.
8. Так же хочу отметить, что если бы нам с самого начала хоть кем-нибудь из всего множества персонала, у которого мы спрашивали, было озвучено, что бронь на сегодня столика в А ля Карт невозможна по причине национального праздника (а чужие обычаи подвластны только одному чувству - чувству уважения к ним), ни капли негативного осадка бы не осталось от пребывания в отеле. Отдельное спасибо Вам и шефу мистеру Селлиму за бронь столика 17.08. В эту дату мы возвращаемся из Экскурсии в Сахару, ориентировочно около 20.00 должны прибыть в отель. Поэтому, если ресторан работает до 20.30 и нет возможности нас принять, то вынуждена Вас просить снять бронь, чтобы мы не занимали чужое место. Если же до 21.00 столик будет в нашем распоряжении, то будьте уверены, мы никого не затрудним длительным ужином после закрытия ресторана.

Дополнительно хочу отметить, что ни в основном отзыве, ни в последующем ответе Вам нет ни капли преувеличений, лишь только факты.
Забыла упомянуть о великолепной библиотеке в Лобби - действительно настоящее достоинство отеля.

Отзывы постояльцев - сигналы к необходимым усовершенствованиям и росту. именно так они должны восприниматься управленцами отеля. У меня, к сожалению, сложилось впечатление, как будто меня за отзыв отчитали, надеюсь оно ложное.
Желаю безмятежного пребывания в декрете и не смею больше Вас отвлекать.

16:51 20.08.21

Если не бросить полотенца на пол - не поменяют , лебедей крутить не будут , просто повесят..

00:52 28.08.21

Согласна по поводу полотенец с Александром,по моему,во многих странах так,брось на пол- поменяют.
Хотя нам (мы жили в бунгало с видом на море) клининг менял полотенца каждый день и без этого,даже, когда, я лично попросила один день не убираться (перегорела на солнце,хотелось отдохнуть в номере после обеда) она упросила забежала на минуту и все заменила при мне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)