АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Парой в августе 2021
06.08.21 - 07.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Такое ощущение, что отзывы на этот отель пишут аниматоры или персонал.

Перевести

Пишу этот отзыв, потому что сама по отзывам выбирала направление для отдыха и отель.

6-13.08.2021

Давайте по порядку:

1. 📍Выбор направления.

Мы выбрали Египет по банальной причине— выбирали между Египтом и Турцией. В Турцию туры кончились. Поэтому стали смотреть Египет.

2. 📍Перелёт. Авиакомпанией Урал. Все прошло отлично. Самолёт новый. Вылетели вовремя. Приземлились в Каире. (Тк прямое авиасообщение тогда ещё не открыли)

3. 📍Трансфер.

* У нас был тур от Интуриста. И трансфер тоже от них. Трансфер Каир—Шарм эль Шейх. Расстояние— 500км, ехать 7-8 часов. У нас была небольшая маршрутка с кондиционером.

* Мы думали, что доедем незаметно и хорошо.

* На деле все было не так радужно. Во-первых, мы достаточно долго ждали выезда из аэропорта. Ждали полицию, которая должна сопровождать тур автобусы на всем пути.

* По пути несколько раз останавливались, чтобы ждать новых полицейский. Потому что, как мы поняли, у каждого Штата/района Египта они свои. Каждый раз «остановка на 20 минут» растягивалась на 40-50. В это время глушат двигатель и очень жарко в машине.

* Очень выматываешься конечно в поездке. Все затекает, спать нормально очень сложно. Ещё по дороге все по малейшей причине начинают сигналить. Это тоже мешает и в дороге начинает раздражать.

4. 📍Отель номер 1.

* Среди туров мы выбрали отель в Шарм эль шейхе— Xperience st George home stay. По отзывам и фотографиям все было в порядке. А что наиболее привлекает— цена.

* Трансфер подвёз нас ко входу. И вот тут и начался наш главный урок за это путешествие.

* Мало сказать «отель отвратительный». Менеджер на стойке регистрации пытался разорваться между многими регистрациями/выездами/вопросами постояльцев. В итоге мы в шоке услышали повышенный на нас голос: «10 минут подождите!». Ушли ждать.

* Вай Фая нет. 1,5$ сутки. Работает только на ресепшене. Везде египтяне, которые нас (2 девушки по 20 лет с молодыми людьми) буквально съедали глазами. Это действительно не преувеличение. Мы как будто попали в аул/на египетский базар или сразу в ад.

* Решили сходить в туалет на ресепшене— везде валяется прямо с входа раскиданная бумага, сидения затоптанные, очень накурено. Очень!

* Далее нас пригласили на обед. Мы прошли мимо малюсенького бассейна, который на фотках был похож на большой. Под ногами— искусственная трава. Везде— египтяне и их жены в закрытых специальных одеждах. (Сразу подумали, как мы вообще будем тут купаться в раздельных купальниках?).

* На обед мы зашли, как в самую дешевую столовую в каком-нибудь египетском городе. На полу валяется еда. Перед нашими глазами ее не убрали, а поставили на неё детский грязный стульчик. Сели за стол с пятнами. Нам, без преувеличения, швырнули приборы. Официанты просто их бросили на наши места прямо мимо лица. Мы все ещё были в шоке: «где мы?».

* После этого пошли в номера— везде волосы и грязь. Стаканы, приборы заляпаны. В душевых волосы на полу и стенах. Нет шампуней, халатов, тапочек. Нет ничего, кроме стаканов и полотенец. Изголовье кровати отслоилось. Подушки просто брошены, одеяло не заправлено. Слышимость— как будто открыта дверь.

* Мы сразу же спустились, оплатили вайфай и стали искать новый отель, в который можно переехать. Остаться там на неделю— испортить себе весь отдых.

* При выезде нам отказались дать доки о досрочном выезде (для возврата денег от туроператора). Менеджер смеялся, грубил: «я ничего не знаю, я ничего вам не должен. Не нравится— идите отсюда»

5. 📍 Отель номер 2.

* На Букинге мы нашли несколько хороших отелей. В том числе— Sunrise Diamond. Вызвали такси через такси сервис этого «отеля» и поехали в новый.

* Пришли на ресепшн и сразу стало понятно, что вот теперь то все наладится— красивая мебель, кондиционер, везде семьи с детьми и пары. Пошли на стойку регистрации и попросили провести нам экскурсию, чтобы не наступить на те же грабли.

* Нам показали 3 бассейна, кафе для шведского стола, рестораны а ла карт. Везде зелень, пальмы, красивые дорожки, подсветка, виднелось море. Мы решили остаться! Номера на букинге были только «swim up» — с выходом к собственному бассейну. Заселились. Пошли сразу на ужин. Там— шведский стол. Многообразие блюд, гриль. Кормят вкусно. Есть фрукты, много вкусного сладкого. Супы, гарниры, паста. Дают крабов, осьминогов, говяжий бекон, разную курицу, кальмаров.

* В номерах чисто, красиво, кровать хорошо заправлена, халаты, косметика— все на месте!

* Бассейн у номеров тоже замечательный!

* Персонал прислушивается. Каждое утро мне писал менеджер и спрашивал, как дела, как отдых, все ли хорошо.

* Остальные бассейны тоже отличные. Есть 2 для всех и 1 только для взрослых. Там лучшие лежаки и не пускают детей. Прямо сразу просят уйти. Это для нас было замечательно)) У каждого бассейна бар. Коктейли хорошие.

* Море. Заход есть пологий (сразу каменно-коралловый). И с вышки. Там вышка для прыжков и лестница для просто спуска в воду. Камни и кораллы резко обрываются, сразу глубина 8 метров. Очень чистое море! Очень классно прыгать с вышки. Многие плавают с масками— смотрят кораллы и рыбок. Мы раньше этим не занимались, поэтому на любительский взгляд— очень здорово!

* Маски. У всех тут почти маски на все лицо. На озоне стоят такие 1-2к, тут мы купили на рынке за 8 долларов (нужно найти место подальше и торговаться) + такси около 6 до олд маркета. У отеля очень плохие маски стоят 15-20$.

* А Ла карт рестораны. Тут их 4. Индийский, Египетский, Монгольский гриль и Итальянский.

* У нас был номер делюкс у бассейна, мы могли заказывать их хоть каждый день. Места всегда были. Итальянский нам не зашёл— это просто еда, принесенная со шведского стола. Бекон и паста = карбонара. Тут мы подрастроились. Но решили дальше записаться в индийский. И это было 100/10! Безумно вкусное мясо, мы попробовали почти все блюда. Нет ничего не вкусного! Баранина, говядина, курица— просто шикарные. Чай марсала, рисовый пудинг— очень вкусные. Там повар из Индии) Самый любимый наш ресторан. Монгольский гриль— надо набрать в мисочка лапшу и ингредиенты для неё и тебе это все пожарят на монгольском гриле. Вкусно, но достаточно солено, из-за обилия соусов. В Египетский мы не хотели идти по причинам из след пункта.

* Ещё есть несколько баров отдельных, как рестораны, с ресторанной подачей коктейлей.

* Этот отель мы действительно советуем! Мы со многими болтали тут и всем он нравится) Если бы вернулись в Египет, то определенно сюда.

5. 📍Египет и Египтяне.

* Этот пункт, чтобы вы понимали, куда едете. За неделю тут мы поняли вот что:

1. Египтяне к чистоте относятся проще, чем мы. Для них не очень хорошо помытый пол— это нормально. Пока мы ехали из Каира в Шарм, мы увидели предпосылки тому: машины после аварий остаются на дороге, не убираются. Туалеты на заправках очень грязные. Курят они прямо в здании магазина на заправках. Видели сбитого верблюда— тоже будет лежать, пока сам не разложится. Египтянам и так норм. Это видно и по отелям. Даже, как нам говорили, в риксосе и 4 сизонс в Египте не так, как в Турции, например. Именно по чистоте.

2. Сервис тоже может хромать. Чаще всего официантами например работают молодые египтяне. Они «строптивые», они себя не на помойке нашли, чтобы тут прислуживать. Бизнес и сервис мышление у них на не высоком уровне.

3. Постояльцы Египтяне, коих сейчас, летом, особенно много из-за каникул и их-за льгот во многих отелях для них, очень наглые. Это опять же к тем стандартам. Без преувеличения и ненависти, беспардонно влезть без очереди— это норма. Висеть на лестнице при входя в море всей семьей, создавая сложности другим— тоже. Свистеть проезжающей яхте, кричать— тоже. Мы это списывали в том числе на то, что они «дома». И сначала они везде, а потом все остальные.

📍Советы:

1. Не жалейте денег на отель, если вы хотите хороший. Мы в итоге платили дважды, если не трижды, зажав деньги в начале.

2. Обязательно читайте отзывы и рейтинг на букинге от Русских/Украинцев. От людей, близких нам по представлению о норм быте. Не от Египтян.

3. Летите прямым рейсом.

4. Если нужен трансфер— пусть он лучше будет от туроператора, иначе на жаре сложно соображать, куда идти, сколько платить и тд.

5. Средство от загара водостойкое, шляпа/Панама/кепка, белая фуфайка/рубашка тонкая— обязательно! Мы не сгорели только благодаря этому. Тут было +40.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
1.8 Rooms
  • 1.0 Room soundproofing
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Couple
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
  • Их нет.
  • Все!
Добавлено 10.08.2021 13:10 8 547 символов в тексте с IP адреса Египта
Все отзывы по отелю (187) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 43
0 Благодарностей