Плохое отношение официантов к гостям из России (полный игнор)
Отдыхала с 20 по 27 июля. Несмотря на то, что я прилетела рано утром до 14:00 заселили сразу. Номер чистый, все новое и все работает, номер прибирали каждый день. Что касается всего остального, то могу сказать, что отель вызывает много противоречий. Плохой пляж, опасный заход в море камни и булыжники...Больше всего не понравился сервис, а именно отношение официантов к русским гостям. По каким-то необъяснимым причинам официанты стремились обслужить европейских гостей и угодить им игнорируя русских туристов, либо обслуживали в последнюю очередь заставляя долго ждать при выполнении заказа, если кончено его удавалось осуществить (RoQa бар). В главном ресторане, если прийти не к началу завтрака/обеда/ужина все столы плохо прибраны мусор, кроши либо нет приборов, постоянно приходилось кого-то искать чтобы прибрали, почистили и т.д. Что касается еды, что часто пересолена либо недосолена. Были морепродукты (креветки, крабы, мидии, осьминоги, раки), но просто сварено и вывалено на лед, тут конечно все субъективно, но это сложно назвать блюдом..Отель не тянет на 5 звезд и не оправдывает столь высокий рейтинг на tophotels и стоимость на 7 ночей в 95000 руб. (цена за тур вместе с перелетом)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}