АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 5371
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
13.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...

Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс. Даже смотреть никто не стал ))))) вернули листок обратно!!! Поселили в отвратительный номер где не работает ни сейф, ни телефон!! Полотенца все грязные!!!!!! Душевые принадлежности заполнены наполовину - из чего следует вывод что после предыдущего заезда ничего не поменяли!! Пытаюсь поменять номер! Пока тишина!!! За все поездки первый раз так «влетели» с выбором!!!

Добавлено из отеля 14.08.21 00:59 (437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 14.08.21

В номере грязное все кроме постельного белья!!! Стаканы со следами кофе!!!

10:08 24.08.21

Ксения, Здравствуйте. Ситуацию исправили? Как в итоге отдохнули?

13:57 23.08.21

Интересно, а где смотрят на бумагу что гость участник топхотельс....по-моему никому и нигде это не интересно. В Турции так вообще этот ресурс заблокирован.

14:16 26.08.21

А я раньше никогда ее и не видела, пока топхотелс не предложил воспользоваться данным сервисом для увеличения лояльности со стороны отелей. Возможно новая еще не доведенная до совершенства услуга, возможно уже ненужная старая. Но попробовать я решила! Думаю от приятных бонусов вряд ли кто откажется! ))))))

10:56 26.08.21

бред кому интересно что вы участник топхотелс)))) смешно

14:19 26.08.21

По данному вопросу ответила чуть ранее. Претензия по НЕсуществующей услуге направлена администрации топхотелс.

14:13 26.08.21

Номер не заменили. Сейф отремонтировали на 3-ий день. Водоросли на пляже сали убирать день на пятый нашего пребывания, но чистоты береговой линии так и не достигли, в отличии от большинства других отелей! Полотенца менялись, но их качество почти всегда оставляло желать лучшего. День на 7- ой нашего отдыха был сильный дождь который лил практически всю ночь. В итоге мы проснулись под звуки текущей воды в нашем номере. Вода стекала по смежной стене с ванной и комнатой. В ванной навесные панели провисли от того объема воды что скопился на потолке. В прихожей вода струилась через светодиод на потолке. Обратившись на ресепшен - мастер по устранению неисправности так и не пришёл. Пока пытались через соседей связаться с ресепшеном на помощь пришла горничная! Именно она оперативно повлияла на прибытие мастера. Силой тряпок весь потоп удалось устранить! Размоченные кожаные сандалии вроде тоже удалось реанимировать после длительного пребывания в воде. И вроде даже с этим уже смирились! )))))))) А в день отъезда предварительно дали заявку на доставку наших чемоданов в лоби. Утром так никто и не приехал за ними. При звонке на телефон шло подключение к автоответчику отеля..... Вот как-то так! Но питание в отеле конечно было на высоте!!! Про него хочется говорить лишь только хорошее!!

22:13 27.08.21

На столько все плохо?🤔

10:12 09.09.21

1 ВОПРОС
Кто всё пачкал в вашем номере? Грязь была от предыдущих туристов? Или за вами плохо убирали?
2. Про лояльность топхотелс - самой-то не смешно?!
3. Что еще было в отеле, кроме грязной кружки в номере?!
При питание поняли, что хорошее. И даже уборщица хорошая ) И почему такие оценки то?

10:24 09.09.21

Добрый день!
1. Да. грязь была от предыдущих туристов. И стаканы, и полотенца, и использованные тюбики, и неработающий телефон и севшие батарейки в сейфе. Уборка номера аналогично не отличалась высоким качеством. Пол в ванной за все время отдыха не мыли ни разу. Ребенок СПЕЦИАЛЬНО оставил фантик от конфеты на полу возле мусорки в ванной комнаты - его за все время так и не убрали, как и пучок волос от предыдущего заезда.
2. Видимо я могу назвать себя везучим человеком, раз впервые сталкиваюсь что компания не несёт ответственности за анонсируемые дополнительные сервисы. Поэтому совсем не посмешило.
3. Я считаю что в своих предыдущих ответах дала вполне развёрнутый ответ по качеству предоставляемых услуг отелем - в связи с чем и поставила столь низкую оценку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация