АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1394 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых за ограниченный бюджет

Перевести

Отдыхала с двумя детьми 5 и 12 лет 9 ночей с 3 августа по 12 августа, оператор пегас туристик, цена путевки 130 тыс. рублей на троих.

При покупке ориентировалась на бюджет поездки и отзывы, которые были неоднозначными.

1. Заселение прошло отлично, сразу по прибытию в районе 13 часов, на рецепшн все русскоговорящие сотрудники мне понравились, вежливые и всегда старались помочь. Номер дали 1312 с видом на большой бассейн и море( кровать большая и маленькая), без доплат (оплачен вид на землю), он после косметического ремонта, довольно чистый. Если любите тишину, это не ваш вариант, шум от развлечений нашего и соседнего отеля до 24 часов, иногда дольше. Из плюсов номера хорошие матрасы, удобный шкаф, сейф за плату 2 евро в сутки ( покупала и пользовалась), берите евро с собой, в переводе на доллары дороже получается, я заплатила 22 доллара. Минусы номера в ванной маленький переход пола в душевой, приходилось вытирать полотенцем пол, нет на раковине заглушки, улетела бретелька от купальника, кондиционер один раз чинили, холодильник один раз чинили, потек. Полотенца чистые, но бывали дырявые и неприглядные на вид с лейблами других отелей.

2. Уборка это то, что меня приятно удивило, нам повезло с горничной она убиралась всегда в районе 10 утра, делала красивые фигуры из полотенец и простыни, цветы, мини бар пополнялся ежедневно, полотенца и постели меняли, дозатор с гелем полный. Оставляла каждый день по доллару.

3. Море - неспешным шагом с детьми от номера до лежака все 10 минут. Лежаков хватает, но после урагана 7 августа, субботу, только на пляже нашего отеля навесы все не устояли и перевернулись вверх дном. Сотрудники старались ремонтировать, но починили первый навес только спустя 3 дня, во вторник, второй навес не доделали, когда мы улетали 12 августа. Море первые 5 дней штормило, плавать тяжело, особенно с маленькими детьми и тем кто не плавает, заход резкий. Один день спасатель не пускал в море, ему плюс за работу с 9 до 17 часов он всегда на вышке. После урагана море успокоилось и можно было вдоволь купаться.

4. Бассейны. Мне очень понравилась планировка, можно самой плавать в бассейне, при этом смотреть справа на бассейн для маленьких детей и слева на горки старшего ребенка, которые всегда четко работали с 10-12 и с 14-15 часов, спасатель контролировал (эти горки видны с номера и я отпускала старшего во время сна младшего ребенка). Сама прокатилась несколько раз, мне понравилось. Уборка у бассейнов с утра проводится, лежаки протирают, а вечером бассейны чистятся, в целом чисто. Минус, после недели отдыха начали забивать лежаки около бассейна полотенцами, причем процентов 70 занято такими людьми, персонал на это никак не реагировал. Есть еще большой бассейн, где играют в водное поло и дневные развлечения.

5. Анимация. В концепции отеля написано лайт, это действительно так, она есть и вроде нет. Представление в турецкую ночь, караоке, бинго, мисс отель ит.д. Очень скучно, дискотека в 22:30 около бассейна и потом далее внутри в помещении, репертуар музыки очень странный. Плюс детское мини диско. В воскресенье аниматоры все отдыхают, в отеле тишина. Детская площадка старая, в мини клуб не ходили, один раз рисовали картину песком 5 долларов.

6. Сауна выполняла функцию смены полотенец. Синие еще новые полотенца, а желтые я считаю выдавать им должно быть стыдно. Хамам, сауна, внутренний бассейн не находятся в зоне доступности, хотя написано бесплатно, никакого режима посещений, только если ты записался на пилинг или массаж. Хозяева спа сменились во время нашего посещения. Это минус отелю.

7. Еда. В целом достойный выбор. Напрягали очереди за овощами, омлетом (из-за очереди я ни разу его не попробовала). Картошка фри, рис, макароны, оладушки, тосты ели дети. Соки в автоматах заканчивались. Фрукты все неспелые. Первый раз я с отдыха приехала и купила персики у себя в городе спелые и сьедобные. Клубники купила в мигросе в новомолл. Минус ресторана нет навесов над столиками на улице, нет кондиционера внутри помещения, очень не комфортно завтракать, обедать и ужинать. Официанты не говорят ни на английском, ни на русском, очень неспешно убираются и чистота желает лучшего, столики не протирают тряпкой, а смахивают и стелят новые полотенца и все.

8. Поселок неприветливый. Нет лавочек с фруктами. В ларьках цены огромные, не торгуются, продукция сплошной ширпотреб за большие деньги. Очень грязно на улицах поселка, много мусора, не работает центральная аллея с фонтанами, деревья стоят сухие. Нет вида.

9. Алкоголь в отеле есть, но не все можно пить. Коктейли как повезет, иногда вкусные иногда не очень. Вино мне не понравилось, пиво вполне. Официанты к туркам более приветливы при заказе спиртных напитков.

10. Очень вкусное мороженное бесплатное с 13:30 до 14:30, приятная девушка раздает, очередь всегда движется, не долго ждать. Вкусы ванильный, фисташковый, карамельный, шоколадный чередуются по 3 вида в день. Другие вкусы есть в витаминном баре около бассейн аза 1 доллар и на пляже так же в ларьке. Свежевыжатый апельсиновый сок очень вкусный за 1 доллар. Коктейли безалкогольные делают из замороженных фруктов по 3 доллара.

11. Лифты - из 4 штук один всегда не работает, 3 других живут своей жизнью, (останавливается и не открывает дверь на этаже ит.д.), поэтому часто приходилось ходить пешком. с 3 го этажа еще нормально, а с 6 я думаю будет тяжеловато. Людям с детскими колясками надо иметь железные нервы для ожидания лифта.

12. Очень вкусный турецкий кофе в баре вечером, где днем мороженное. Ходила 2 раза, оставляла чаевые.

13.Гид пегаса Айдин мне очень понравился, интересно рассказывает. Купили 2 экскурсии - шоу дельфинов за 51 доллар (взр. дети 12 и 5 лет) и античный сиде с водопадом и мечетью за ту же цену.

14. Пегас туристик очень экономит на гидах, трансфер в отель был очень долгим, т.к. 3 раза объезжали один посёлок, водитель не мог найти отель. Поездка в дельфинарий заняла 2 часа туда и столько же обратно, само шоу 50 минут. 9 отелей.

15. Интернет платный 12 евро в неделю, причем у меня сутки не работал, были проблемы, но при отъезде начал работать и на пляже.

16. Где то на крыше есть ресторан а ля кард за 10 евро с человека, не ходила

17. Фото очень дорогие, фотограф морочит голову. Если не готовы платить по 5 долларов за 1 фото на диск, лучше не связывайтесь с фотосессией. Первый раз я не смогла договориться с фотографом о цене, до этого не раз, в других отелях все было отлично. Очень неприятный фотограф Тамерлан.

Если для вас добавить к стоимости путевки еще 30-40 тыс. не проблема, то выбирайте другой отель.

Моя оценка 3+ не больше.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Заселение
  • рецепшен
  • еда
  • уборка
  • Организация питания в ресторане
  • резкий вход в море
  • отсутствие качественной анимации
  • не рабочий хамам
  • дырявые полотенца
Добавлено 16.08.2021 10:45 6 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Подскажите, есть ли на пляже матрасы на лежаках?
Здравствуйте. Матрасов нет, но это связано с ковидными мерами, во многих отелях так
Полезный отзыв
Лейсян, подскажите пожалуйста, шезлонги сетчатые или пластиковые. Если пластиковые и нет матрасов, то очень не комфортно же.
Здравствуйте. Шезлонги пластиковые, с пляжным полотенцем вроде нормально, мне удобно было.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лейсян Каримова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 201
  • Фото: 70
1 Благодарность