Отдых за ограниченный бюджет
Отдыхала с двумя детьми 5 и 12 лет 9 ночей с 3 августа по 12 августа, оператор пегас туристик, цена путевки 130 тыс. рублей на троих.
При покупке ориентировалась на бюджет поездки и отзывы, которые были неоднозначными.
1. Заселение прошло отлично, сразу по прибытию в районе 13 часов, на рецепшн все русскоговорящие сотрудники мне понравились, вежливые и всегда старались помочь. Номер дали 1312 с видом на большой бассейн и море( кровать большая и маленькая), без доплат (оплачен вид на землю), он после косметического ремонта, довольно чистый. Если любите тишину, это не ваш вариант, шум от развлечений нашего и соседнего отеля до 24 часов, иногда дольше. Из плюсов номера хорошие матрасы, удобный шкаф, сейф за плату 2 евро в сутки ( покупала и пользовалась), берите евро с собой, в переводе на доллары дороже получается, я заплатила 22 доллара. Минусы номера в ванной маленький переход пола в душевой, приходилось вытирать полотенцем пол, нет на раковине заглушки, улетела бретелька от купальника, кондиционер один раз чинили, холодильник один раз чинили, потек. Полотенца чистые, но бывали дырявые и неприглядные на вид с лейблами других отелей.
2. Уборка это то, что меня приятно удивило, нам повезло с горничной она убиралась всегда в районе 10 утра, делала красивые фигуры из полотенец и простыни, цветы, мини бар пополнялся ежедневно, полотенца и постели меняли, дозатор с гелем полный. Оставляла каждый день по доллару.
3. Море - неспешным шагом с детьми от номера до лежака все 10 минут. Лежаков хватает, но после урагана 7 августа, субботу, только на пляже нашего отеля навесы все не устояли и перевернулись вверх дном. Сотрудники старались ремонтировать, но починили первый навес только спустя 3 дня, во вторник, второй навес не доделали, когда мы улетали 12 августа. Море первые 5 дней штормило, плавать тяжело, особенно с маленькими детьми и тем кто не плавает, заход резкий. Один день спасатель не пускал в море, ему плюс за работу с 9 до 17 часов он всегда на вышке. После урагана море успокоилось и можно было вдоволь купаться.
4. Бассейны. Мне очень понравилась планировка, можно самой плавать в бассейне, при этом смотреть справа на бассейн для маленьких детей и слева на горки старшего ребенка, которые всегда четко работали с 10-12 и с 14-15 часов, спасатель контролировал (эти горки видны с номера и я отпускала старшего во время сна младшего ребенка). Сама прокатилась несколько раз, мне понравилось. Уборка у бассейнов с утра проводится, лежаки протирают, а вечером бассейны чистятся, в целом чисто. Минус, после недели отдыха начали забивать лежаки около бассейна полотенцами, причем процентов 70 занято такими людьми, персонал на это никак не реагировал. Есть еще большой бассейн, где играют в водное поло и дневные развлечения.
5. Анимация. В концепции отеля написано лайт, это действительно так, она есть и вроде нет. Представление в турецкую ночь, караоке, бинго, мисс отель ит.д. Очень скучно, дискотека в 22:30 около бассейна и потом далее внутри в помещении, репертуар музыки очень странный. Плюс детское мини диско. В воскресенье аниматоры все отдыхают, в отеле тишина. Детская площадка старая, в мини клуб не ходили, один раз рисовали картину песком 5 долларов.
6. Сауна выполняла функцию смены полотенец. Синие еще новые полотенца, а желтые я считаю выдавать им должно быть стыдно. Хамам, сауна, внутренний бассейн не находятся в зоне доступности, хотя написано бесплатно, никакого режима посещений, только если ты записался на пилинг или массаж. Хозяева спа сменились во время нашего посещения. Это минус отелю.
7. Еда. В целом достойный выбор. Напрягали очереди за овощами, омлетом (из-за очереди я ни разу его не попробовала). Картошка фри, рис, макароны, оладушки, тосты ели дети. Соки в автоматах заканчивались. Фрукты все неспелые. Первый раз я с отдыха приехала и купила персики у себя в городе спелые и сьедобные. Клубники купила в мигросе в новомолл. Минус ресторана нет навесов над столиками на улице, нет кондиционера внутри помещения, очень не комфортно завтракать, обедать и ужинать. Официанты не говорят ни на английском, ни на русском, очень неспешно убираются и чистота желает лучшего, столики не протирают тряпкой, а смахивают и стелят новые полотенца и все.
8. Поселок неприветливый. Нет лавочек с фруктами. В ларьках цены огромные, не торгуются, продукция сплошной ширпотреб за большие деньги. Очень грязно на улицах поселка, много мусора, не работает центральная аллея с фонтанами, деревья стоят сухие. Нет вида.
9. Алкоголь в отеле есть, но не все можно пить. Коктейли как повезет, иногда вкусные иногда не очень. Вино мне не понравилось, пиво вполне. Официанты к туркам более приветливы при заказе спиртных напитков.
10. Очень вкусное мороженное бесплатное с 13:30 до 14:30, приятная девушка раздает, очередь всегда движется, не долго ждать. Вкусы ванильный, фисташковый, карамельный, шоколадный чередуются по 3 вида в день. Другие вкусы есть в витаминном баре около бассейн аза 1 доллар и на пляже так же в ларьке. Свежевыжатый апельсиновый сок очень вкусный за 1 доллар. Коктейли безалкогольные делают из замороженных фруктов по 3 доллара.
11. Лифты - из 4 штук один всегда не работает, 3 других живут своей жизнью, (останавливается и не открывает дверь на этаже ит.д.), поэтому часто приходилось ходить пешком. с 3 го этажа еще нормально, а с 6 я думаю будет тяжеловато. Людям с детскими колясками надо иметь железные нервы для ожидания лифта.
12. Очень вкусный турецкий кофе в баре вечером, где днем мороженное. Ходила 2 раза, оставляла чаевые.
13.Гид пегаса Айдин мне очень понравился, интересно рассказывает. Купили 2 экскурсии - шоу дельфинов за 51 доллар (взр. дети 12 и 5 лет) и античный сиде с водопадом и мечетью за ту же цену.
14. Пегас туристик очень экономит на гидах, трансфер в отель был очень долгим, т.к. 3 раза объезжали один посёлок, водитель не мог найти отель. Поездка в дельфинарий заняла 2 часа туда и столько же обратно, само шоу 50 минут. 9 отелей.
15. Интернет платный 12 евро в неделю, причем у меня сутки не работал, были проблемы, но при отъезде начал работать и на пляже.
16. Где то на крыше есть ресторан а ля кард за 10 евро с человека, не ходила
17. Фото очень дорогие, фотограф морочит голову. Если не готовы платить по 5 долларов за 1 фото на диск, лучше не связывайтесь с фотосессией. Первый раз я не смогла договориться с фотографом о цене, до этого не раз, в других отелях все было отлично. Очень неприятный фотограф Тамерлан.
Если для вас добавить к стоимости путевки еще 30-40 тыс. не проблема, то выбирайте другой отель.
Моя оценка 3+ не больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com