АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 492
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2021
05.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохо

На медовый месяц мы с мужем решили поехать в Египет, и выбрали этот отель по картинкам. По приезду в отель нас встретила грязная, облапанная входная дверь, которая уже вызвала настороженные эмоции. Заселили нас в самый первый , самый старый корпус, которого естественно нет на фотографиях на сайте. В целом мебель не совсем старая, в более-менее нормальном состоянием, но сразу бросился в глаза огромный слой пыли на всей мебели. В ванной есть только мыло, поэтому шампунь и гель нужно брать с собой. Расстилая кровать КАЖДЫЙ человек из нашей компании в своих номерах заметил черные волосы. Кондиционеры в старых корпусах очень старые, и в нашем номере он не работал. Две ночи подряд мы почти не спали от нехватки воздуха. Чинить этот кондиционер к нам приходили 5 раз 5 разных людей, и ни у одного ничего не вышло. Просьбы переселить не прокатывали, пока муж не показал им видео, в котором снимал текущий кондиционер ночью. Переселили нас в следующий по старости корпус, кондиционер слава Богу работал, но пыли было даже больше. Еда однообразная, но очень вкусные супы. Арабы всегда лезут без очереди, и

повора их всегда обслуживали, но под конец нашего отдыха администраторы с этим начали по-немногу бороться. Два дня нашего отдыха мы просидели дома с отравлением. Бармен Ахмадошка с середины отдыха начал борзеть, грубить, со спорами наливал даже воду. На втором бассейне бармен гораздо лучше, без проблем обслуживал каждого гостя. Убрать в номере, это значит выбросить мусор, налить воду на пол, и размазать всю грязь и волосы по полу, при просьбе сменить постель они просто стряхивают и заправляют старую, и даже не прикасаются к этим слоям пыли. В общем, отель оставил у нас только отрицательные эмоции, лично для меня отдых был полностью испорчен, и с первого же дня я мечтала попасть домой.

Добавлено 18.08.21 10:13 (1 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 07.10.21

день добрый. не подскажите если 1 корпус старый и ещë какой-то... то в какой стоит вселяться чтоб был новее и лучше ? мы едем в октябре в этот отель, ждëм вашего ответа

14:34 08.10.21

Геннадий все номера оборудованы одинаково!

14:44 08.10.21

Я вам советую ещё подумать по поводу данного отеля

14:33 08.10.21

Добрый день Виктория! благодарим вас за ваш выбор и ваш отзыв! Нам очень жаль что вы остальсь не довольны вашим отдыхом, но мы всегда были с вами и решали возникшие проблемы( к сожалению с техникой иногда бывают сбои!). На счет входной двери, она стеклянная, и к сожалению не все гости при открытии пользуються ручкой! Уборщик регулярно ее протирает! Наш отель открыт в 1998 году, последняя реновация проходила в 2015 году, все номера мебелированы и оборудованы одинаково, на сайте фото всех корпусов! Все комнаты перед заселением проходят проверку менеджером по уборке и наверное в ваших словах есть много приувеличения. Естественно я не отрицаю что могло быть что то ( но это все убираеться и решаеться своевременно). В ванной комнате есть мыло и в диспенсере - гель и шампунь 2 в 1. К сожалению техника дает сбой, в тот момент когда к вам приходли мы пытались исправить проблемы, и у нас не было возможности заменить номер, так как все номера были заняты! Когда стало ясно что проблема не решится на след. день без просмотра вашего видео, мной была предложена другая комната! На счет питаня ( у каждого свои вкусы и желания) Для 18 доллоров в сутки от компании за 2 людей, все достойно! не забывайте что вы приехвли в сезон местного отдыха и приехали вы в арабскую страну и жаловаться на их колличество грубо !!! Все люди и наш персонал не разделяеет никого на национальности!

14:43 08.10.21

Виктория, я ни в коем случае не жалуюсь на количество арабов, как вы выразились, а говорю про отношение ваших сотрудников к ним, и к русским. Разница огромная. По поводу уборки. Видимо у нас разное понятие о чистоте, либо ваш менеджер по уборке не справляется со своими обязанностями. По поводу входной двери - сколько мы там были, столько дверь была заляпанная. Видимо ее протирал тот самый менеджер по уборке.

11:49 09.10.21

Виктория

Извините, что вмешиваюсь, но опять же, все клиенты являются клиентами, и мы поступаем одинаково со всеми, это неправда, что наши сотрудники относятся к арабским клиентам намного лучше, чем к русским или украинским, извините, мадам, это совершенно несправедливо и неправда .
Что касается уборки, мы выполняем уборку очень хорошо, и обычно у нас нет жалоб на уборку, я понял, что Виктория была с вами все время, работая над вашими запросами, это означает, что мы действительно заботимся, и всякий раз, когда у нас есть жалоба от один Клиент, мы делаем все возможное, чтобы
Большое тебе спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)