Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в
августе 2021
- Не рекомендую отель
12.08.21 - 19.08.21
2.7
3 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Накипело
Всем доброго времени суток! Никогда до этого не писала отзывы об отелях в которых проживала, видимо все было хорошо, но в этот раз просто не удержалась.
Постараюсь все изложить кратко, для тех людей, которые не любят читать большие тирады с излишним описанием.
Прилётели и через 35 мин мы уже были в отеле. Нам повезло - Отель первый по пути.
Заселение- 20 мин.
Обещали русско-говорящий персонал- в итоге- была одна барышня Динара или Дильнара, точно не помню, но общаться с нами она не хотела, местами даже избегала.
На ресепшене персонал отеля говорит в основном на арабском, ангилийский и французский - с большим трудом.
Wi-Fi.Вай фай который обещали бесплатный- ловит с трудом у ресепшен, если любите общаться - покупайте местную сим. Недалеко от отеля продают.
Номера. От них как раз-таки мы ничего особого и не ожидали, так и получилось: все скромно, без изыска, чистенько, ещё бы это 3 *, но были удивлены, что не было фена и телевизора.Помогли отзывы туристов. Большое спасибо.
Уборка номеров.Приятно удивила ежедневная влажная уборка с заменой полотенец. Убирают хорошо. Персонал в большинстве своём доброжелателен к нашим туристам, за исключением отдельных личностей, имён которых не запомнила.
Питание. Та да да дааам! Это самая страшная глава моего отзыва, товарищи отдыхающие. Повторюсь, я много где отдыхала, но такого я ещё не видела.
Такое чувство, что вы скот, который загнали в хлев.
Завтраки: какая то шаланда - типа рисовая каша, но это точно не она, яйцо варёное - и то если успел, красная колбаса, которую даже кошки не будут есть (фото прикладываю), огурец, помидор и поднос лука! По большому счету, кроме круассанов и булок там есть нечего.
Обед: такой же только ещё добавляется какой то суп порошок и пережаренная сардина, иногда, вместо этого колбаса эта красная только ещё обжаренная.
Ужин: такой же, и так каждый день.
За неделю отдыха нам крупно повезло: 2 раза на завтрак подавали омлет, а на ужин говядину.
Правда после омлета мы слегли с отравлением и 2 дня практически не выбирались из номера.
Напитки местного производства не советуем пить. Берите с собой из Дьюти, если не хотите потом страдать от головной боли.
Самое приятное из этого места мы увезли впечатление о мелком песочке и прекрасном море, пусть даже не совсем чистом.Вид потрясающий.
На пляже 2 бара конкурентных бара, которые состязаются в громкости музыки, иногда чересчур напрягало. Хотелось все таки спокойствия.
Если вам плевать на все это-приезжайте, но мы больше сюда точно не приедем.
Прочее
Прочее
Екатерина оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
персонал
уборка
Минусы отеля
Питание
запах в лобби баре
напитки местного производства
Добавлено
20.08.21
23:34
(2 501 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:19 01.09.21
Добрый день!
Спасибо за столь подробный и разноплановый отзыв, в котором отметили, в том числе, быстрое заселение.
По поводу отсутствия отсутствия в номерах фенов и телевизоров, а также другой информации, то самые актуальные сведения всегда присутствуют на сайте Novostar, в частности, информация об отеле "NOVOSTAR ROYAL BEACH" здесь: https://novostar-hotels.com/novostar-royal-beach/
Вы можете увидеть, что и Мини-холодильник (по запросу, $), и Фен (по запросу, депозит) можно получить по запросу. Кстати, в этом отеле (как и в других отелях Novostar) есть услуга "бесплатная прачечная-самообслуживание". Такой опции нет в других отелях, даже более высокой звездности.
По поводу питания: "шаланда - типа рисовая каша" - каши включены в меню по многочисленным просьбам гостей. Конечно, выбор в бюджетном отеле 3* невелик, но с уверенностью можно сказать, что периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями, что касается массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием, то их не было ни разу за сезон.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
22:48 01.09.21
У вас всем один и тот же ответ?? )))))))
Вы бы лучше потрудились над уровнем сервиса, а не на слогом ответов в Интернет
11:59 02.09.21
Кристина, над уровнем сервиса мы работаем постоянно, именно поэтому подавляющее большинство гостей отелей сети Novostar возвращаются к нам многократно.
Что касается "слога", то мы привыкли все делать профессионально, это относится и к владению устной и письменной речью.
Хорошего Вам дня и замечательного настроения невзирая на дожди в Санкт-Петербурге
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
23:45 24.09.21
Колбасу коты едят мы их кормим... Остальное без вкуса сделано.. Нет не сыра не оливок...сидиратина нет. Номера ужасные.грчзь..Не вкусное все!! 15 сентября отключили во всем отеле кондиционер и в номерах..
Не ЕДЬТЕ сюда и во всю сетку новостар.. Все плюються но молчат.. Русское терпилово
Добавить комментарий
Добавить комментарий