АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 8519
Фото: 52
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
805
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Ces Club Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С друзьями в
августе 2021
15.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ультра все выключено

Перед вылетом я прочитала отзывы и уже поняла, что едем мы в сарай, где нет ни тренажерного зала…но это пол беды…

Прилетели с подругой 15.08 в 17:30 в аэропорт Анталии. Нас встретил автобус ТУИ и до отеля без остановки мы добрались примерно за 1,5 часа.

Приехали в отель в 21:30 нас отправили на ужин и тут первый шок – все съели))). Следующем шоком был наш номер, мы две девочки – нам дале 2хспальную кровать. К слову сказать, номера огромные, 2 комнатные апарты – спальня и гостиная совмещенная с кухней. Диваны раскладываются, но мы сразу как-то об этом не подумали. И попросили заменить номер с 2-мя кроватями.

Время было позднее, мы были уставшие, поэтому особо не проверили номер, а как оказалось потом, унитаз не смывал и был коричневого цвета внутри, очевидно, его просто никто не мыл. Дверь толком не закрывалась и была щель, ну а по потомку бегали то ли мыши, то ли местные кролики, мы так и не поняли.

Первая мысль утром была – смените нам номер! И тут была целая история… мы сменили еще 2 номера по тем же причинам. Последний номер оказался более-менее, но мы попросили его убрать, чему персонал не сильно был рад. Пришлось воспользоваться звонком турецкого друга для разговора с ресепшионистом. К слову сказать, по-английски он вообще не бум-бум, как и по-русски.

Еда прям так себе – один раз на завтрак не было даже яиц. Внешне отель производит хорошее впечатление, а внутри «прогнил», говорят, при прошлом менеджере было лучше. Сервиса никакого, даже после чаевых никто первым не проявит инициативу, чтобы тебе принести чай. Это меня удивило! Видимо, корона испортила Турцию!

Был у нас инцидент со стульями – в лобби недостаточно стульев, поэтому мы взяли стулья из столовой (а это всего 10 метром), на что нам было сказано на 3 день, что этого нельзя делать, и на вопрос, сидеть ли нам на полу? Я получила ответ, да. ЧТО???? Такой наглости я просто не ожидала. А причина сидеть в лобби в том, что интернет вообще не тянет, от слова совсем, мы просто измучились. В итоге, я пожаловалась главному менеджеру, после чего наш столик просто перестали обслуживать!

Анимация каждый день – одно и тоже, ориентирована в основном на детей. Музыку для диско ставит парень лет 20, а по репертуару, кажется, что он уже на пенсии.

Одной ночью сгорел снек бар, но мы ничего не почувствовали и даже не слышали, за это спасибо персоналу.

До моря пешком 10 минут или очень редко ходит автобус.

В баре у моря нет даже чая. Только лимонад и кофе. Мороженое и соки продают за деньги.

Недалеко от отеля есть супермаркет с хорошими ценами. В 10 минах пешком также Вайкики, Макдоналдс, Буцргер кинг, старый город и автобусная станция.

Если захотите поехать в Манавгат, автобус останавливается рядом с отелем.

В целом оценка отеля -2!!! Я не рекомендую его никому, пожалуйста, не портите себе отдых и лучше доплатите. Считаю, ТУИ должен отказаться от работы с этим отелем и буду писать на него официальную жалобу!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязь сервис еда
Добавлено 27.08.21 13:48 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoria (8)