АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
568 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в августе 2021
19.08.21 - 27.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен

Перевести

Взяли тур от компании Интурист (пять звёзд, первая линия, ультрик). О существовании корпуса Парк никто не предупредил. Заплатили за пятерку на первой линии, а тут от силы трешка. В списках постояльцев главного корпуса нас не нашли, заселили в корпус Парк, через две дороги и помойку. В главном корпусе есть цокольный этаж с номерами, которые не имеют окон, но имеют устойчивый запах сырости по всему коридору (тюрьма тюрьмой) Пришлось заселяться в корпус Парк, благо там на ресепшене к нам отнеслись с пониманием и предложили на выбор два номера. Выбрали над входом номер с большим балконом. У кондиционера два положения вкл и выкл. Температурный режим не меняется. Холодильник чуть живой, при чем сам он нагревается огого. Рядом с отелем курятник, который не замолкает всю ночь. Если в Парк добавить персонала, то спасти его ещё реально, а так, разочарование от отдыха обеспечено. Персонал в головном здании особо не шевелится. На пляже места занимают в 5.30 , в 6.00 мест может уже не быть. Корпусов три, а пляж и ресторан рассчитаны на один. У бассейна такая же картина. Нехватка персонала особенно заметна в столовой, где постоянные очереди то на раздачу, то за посудой, которая битая и часто её просто нет. Приходили в начале обеда и ужина - очереди на раздаче и все столы заняты. Приходили в конце - нет посуды. Попытались решить проблему одноразовыми пенопластовыми тарелками и пластиковой посудой. Результат почти нулевой. В бар постоянные очереди, там почти всё время работает один бармен и никуда не торопится! Перед отъездом попросили взвесить чемодан. Халдей сказал подойти к 22.00. Подошли. Он нам выставил сломанные бытовые напольные весы и с улыбкой заявил что других нет (еле подавил желание одеть эти весы ему на голову) Старший администратор отвёл нас в подсобку, от столовой, где на больших весах мы спокойно взвесили багаж. Перед бронированием тура в этот отель тщательно проверяйте в какой корпус вам посчастливится попасть, чтобы не дополнять мои впечатления вашими. Всем хорошего отдыха...

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение главного корпуса у моря
  • При заявленной пятерке - не больше трешки
Добавлено 29.08.2021 12:29 2 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 568
  • Фото: 0
1 Благодарность