Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
16.08.21 - 28.08.21
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не стоит потраченного времени
Это отель не как не 5 !!! В Египте много где были , сравнить есть с чем ! я бы сказал это 4 эконом класс ,и точно не стоит своих денег !
Начну с плюсов .ЭТО ТОЛЬКО МОРЕ .Вход песочек , для детей и тех кто не плавает супер да и всем остальным понравиться . Единственное что, это не естественная лагуна , поэтому вода в ней мутная ,посмотреть в ней нечего, лежаков хватало всем , иногда приходилось поискать минут 10 , на пляже бар , ресторан , и платный бар с фрешами и фруктами по 2$ ,
В отеле неплохой риф ,но до него надо постараться добраться , если прийти с самого утра (5-6) есть шанс увидеть черепах . Находиться риф справа , есть небольшой остров , доплыть недолго потом перейти его полностью и добраться до обрыва , рыбок много разных НО БЕЗ ОБУВИ ЗАЩИТНОЙ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТУДА ПОПАСТЬ ,НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!да и в ОБУВИ БУДЕТ НЕЛЕГКО .
Территория отеля для Египта не большая и не маленькая . Есть 3 бассейна ,один с баром ,один для малышей и поглубже . Можно ходить в соседний отель Лабранда клаб . Смотрится в общем все красиво , но отель требует капремонта , и местами это невозможно пропустить ,уж очень бросается в глаза . По сути Лабранда роял 5 и клаб 4 ,один отель и нечем не отличается . Я разницы не заметил .
Номера хоть старые , но все работало , были в 5 разных номерах все одинаково , можно сказать без претензий (вода лилась , кондиционер дул ,телевизор показывал )
БЕДА ЭТОГО ОТЕЛЯ ПИТАНИЕ И СЕРВИС !!!
Обслуживание просто кошмар . Куда вы не придете будите стоять и ждать .... в бар на пляже , в лобби ,в ресторане в баре на бассейне ,за каждым стаканом стоять 15 мин не меньше . И не факт что вам дадут то что вы хотите .Постоянно что нибудь заканчивается или не начинается . В столовой найти приборы бывает очень трудно, если прийти не к открытию . Персонала в отеле не хватает .
При заезде дали только 1 карту от номера на семью , и вторую получить было очень трудно ,на ресепшен кондиционеры почти не работают , в ресторане вообще их нет !! ужасно душно бывало.
ПИТАНИЕ ....
Найти что нибудь СЬЕДОБНОЕ это целый КВЕСТ!!!!!! Еды много ,но это нельзя есть ,,,, макароны ,рис, картошка ,пицца, огурец ,помидор , капуста , курица (жаренная , варенная и тд) на ужин делают кебабы и гуляш(за которыми еще надо 30 мин постоять в очереди) . НЕЧЕГО ВКУСНОГО ТУТ ВООБЩЕ НЕТ ,ИСКАЛИ ПРОСТО СЬЕДОБНОЕ , кушаешь только по тому ,что надо что то есть и с кем бы не общался у всех проблемы в животом . Соки только порошок . Наливают все в маленькие стаканы по 100 грамм (чтобы взять бокал пива 4 стакана получается ) .Нормальные стаканы есть только в лобби, кофе только с аппаратов (ужасное)
В ОТЕЛЕ МНОГО АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНОВ . Но большинстве из них еда одна и та же что в столовке .Неплохие только итальянский , азиатский , понравился рыбный (он за доп плату) .Был в отеле фестиваль еды ,ДУМАЛИ БУДЕТ ЧТО ТО ВКУСНОЕ ,обломали, дали все что и всегда только красиво оформили ,ну и небольшое шоу устроили.
Есть команда аниматоров , все стандартно без особого азарта акво аэробика ,йога , боча , вечером мистер мисс отель .Приезжих артистов не видел.
На пляже каждый вечер с23 до 3 ночи дискотека ,неплохое место , музыка ,свежий ветер ,бесплатный вход ,на баре все платно и дорого.
ОТЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!До 5 звезд ему далеко даже до египетских.
РАСМАТРИВАТЬ ТОЛЬКО КАК БЮДЖЕТНЫЙ ЭКОНОМ ВАРИАНТ 4 ЗВЕЗДЫ
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
МОРЕ
Минусы отеля
сервис
питание
анимацыя
Добавлено
30.08.21
08:08
(3 342 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:13 05.09.21
Совершенно не согласна с отзывом. Сейчас находимся в отеле. В ресторане кондиционер есть - на потолке. Еды нормально, не завались, но и не мало. Стоит она в разных местах, нужно просто привыкнуть. Соки есть и наливаем сами сколько хотим. Сок манго это что то. Очень вкусный. В баре сегодня на ужине две минуты ждала. Бывает очередь, но быстро рассасывается. Курица всегда, говядина и рыба. Ну наверное если приходить к закрытию, то мало что найдешь. Приходили бы раньше. Нам все нравится. Во многих дорогих отелях были. Да поскромнее Лабранда Санрайса в Хургаде. Но нам нравится. Еще раз поехали бы)
11:42 07.09.21
Соков там нет,ВООБЩЕ НЕТ!!!То что налито в ресторане в аппаратах не сок ,а разбавленный порошок (сахар усилитель вкуса и краситель) . ЭТО ПОЙЛО В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ВСЕ ВЕРНО !!! Ну а по еде я уже писал .
15:24 09.09.21
Да на 5ку не очень отель тянет, но нам норм. С пандемией сейчас везде проблемы с едой
22:37 09.09.21
Не везде !! Были в мае в Египте , куча друзей этим летом в разных отелях Египта отдыхали ,такого как тут никто не встречал,,, И я честно сравниваю отели 5 звезд одной ценовой категории есть 5 звезд за 1000$ и есть 5 звезд за 10000$ , цена одна а отдых совсем разный,,))))
16:02 10.09.21
Абсолютно согласна с автором, отдыхали в этом отеле июнь-июль 2021г. , и ДА на самом деле с питанием и напитками в отеле действительно проблемы, ранее в 2018 и 2019 году отель действительно соответствовал 5* (питание было намного разнообразней, соки были пакетированные, также было постоянно мороженное и сервис напитков к столу, начиная с завтрака чай-кофе и заканчивая ужином). Сейчас же полная экономия, причем на всем!!!!
18:09 04.10.21
Дорогой Глеб!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина.
Отдыхая в любой стране, нужно понимать, что там живут люди, которые тоже хотят отдыхать, особенно во время школьных каникул, или в конце недели приезжают на выходные.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
12:08 22.12.21
Спасибо за отзыв, вижу вы знаток), в хорошем смысле. Какой контингент в отеле? Сколько заплатили, сколько персон, ночей? Из Минска вылет? Какие отели рекомендуете лучше этого, и, желательно, дешевле).
Добавить комментарий
Добавить комментарий