АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.17
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 16080
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
29.07.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немцев

Сейчас эмоции улеглись, постараюсь быть объективной. Отель выбирала именно в местечке Эвренсеки. Так как ехала большая компания и бюджет был у всех разный, остановились на этом отеле.

1. Местоположение - 3 линия от моря. До пляжа нужно пройти два отеля по улице (400 м). Если выходить через калитку у бассейна, то вроде ничего (во всяком случае, мы через пару дней адаптировались). От центрального входа в отель - далеко, плюс горка. Как вариант от центрального входа можно повернуть направо и спуститься к пляжу там по променаду. Вокруг отеля много магазинчиков, отличная набережная, рядом речка с черепахами, банкоматы, автобусные остановки. Вечером есть чем заняться.

2. Номера. Из нашей компании мне повезло меньше всех - заселили в номер для инвалидов. Номер был весь раздолбанный, плюс с балкона шел запах помойки. Пошла на ресепшен к менеджеру, озвучила все претензии, предложила пойти со мной в номер и все посмотреть - отказался. Сказал, что заменят на следующий день утром. Ок, Утром подошла и услышала, что мне ничего не обещали, а сказали: по-возможности. В гневе я была страшной, поэтому мне дали ключ от номера на верхнем этаже и даже предложили его посмотреть. Номер был под крышей со скошенным потолком, я отказалась. И тут произошло чудо - нашелся хороший номер на 3 этаже, куда мы и переехали. В номере холодильник пополняли ежедневно водой обычной и газированной. Мыло только в дозаторе, шампунь и кондиционер отсутствует.

3. Уборка. Вся наша компания жила в разных корпусах и у всех уборка была разной. У меня в номере убирали хорошо. У друзей - через раз, могли не убрать вообще. В целом отель внутри грязный, полы все в разводах, везде какие-то пятна. Кондиционер в лобби не включают вообще, сидеть там душно.

4. Территория. Территория небольшая и запутанная, 2 дня разбирались как куда пройти. Бассейны чистят каждый вечер, видела неоднократно. Газоны поливают, плитку моют, в этом плане все хорошо.

5. Питание. Питание очень достойное. Крабов и креветок конечно не было, отель не того уровня, но все вкусно. Есть выбор мяса, рыба, гарниры, овощи, много фруктов, мороженое, сладости, кондитерка. Вся наша компания из 11 человек вернулась с лишними килограммами.

6. Напитки. Это беда отеля. Из приличного только вода. Мы нашли выход - колу, спрайт и т.д. просили без льда, тогда их пить можно. Со спиртным сложнее. В первые дни разбавлено было все, потом видимо что-то изменилось и качество улучшилось. Стандартный набор для бюджетной пятерки: пиво, вино, крепкий алкоголь - все местного производства.

7. Пляж. Море просто восторг, теплое, чистое, вход пологий. Выбирали этот район именно из-за пляжа и променада.

8. Анимация так себе. Это сейчас во всех бюджетных отелях Турции. В основном все проходит у бассейна: днем какие-то игры и развлечения, не особо активно, вечером шоу, для меня не интересно.

8. Самый жирный минус отеля - национальная сегрегация. Сотрудники отеля отдают явное предпочтение немецким туристам, причем не скрывая этого. В лобби баре бармен наливает стоящим перед нами немцам коктейль в стеклянные бокалы, а нам демонстративно в пластик. На вопрос, чем мы отличаемся, жмет плечами. На пляже с 15.00 дают вафли. Печь их начинают заранее. В 14.45 подходят немецкие туристы - им вафли дают, подходят наши - показывают на часы. И здесь дело не в вафлях, можно спокойно подождать 15 минут, а в отношении.

В целом, отдохнули мы хорошо, но отель рекомендовать не буду.

Плюсы отеля
Питание пляж район в котором находится отель
Минусы отеля
Экономия менеджмента на всем отношение персонала напитки дорога до моря
Добавлено 01.09.21 08:54 (3 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 08.09.21

Очень странное суждение для турагента, коллега ) Давайте чаевые - и вас тоже будут облизывать, как немцев.

22:03 08.09.21

Елена, в том то и дело, что чаевые давали. Но похоже их нужно было давать при каждом подходе к бару, вафлям и т.д. А после такого отношения давать вообще ничего не хочу. Я считаю, что чаевые это благодарность за хорошее отношение. Была ситуация, когда случайно после инцидента разговорились с "русской" немкой, и она сразу же подошла к прилавку с мороженым (кстати в его нерабочее время), заговорила на немецком и без всяких чаевых и всего прочего ей выдали рожок с мороженым. Была во многих отелях Турции, в том числе и немецких, но такого не встречала.

10:14 14.05.22

Да в смысле, давайте чаевые? Вы реально считаете, что это нормально, дополнительно платить за то, чтобы тебя обслуживали? Дополнительно можно заплатить, чтобы повысить УРОВЕНЬ обслуживания, но никак не для того чтобы тебе еду начали выдавать раньше положенного времени))). Большая проблема всех турецких отелей, что им категорически пофиг на все наши отзывы и недовольства))). Нет рычагов воздействия. Но то, что вы пишете - однозначно не нормально.

22:12 09.10.21

Бред какой-то... Отдыхали в сентябре, были немцы, поляки, украинцы. Никаких отличий в отношении нас не заметили. Персонал приветливый, отзывчивый, доброжелательный. Может стоит на себя обратить внимание, как Вы относитесь к персоналу сами????

09:30 11.10.21

Очень рада, что ситуация изменилась. Надеюсь, что менеджмент отеля услышал замечания и провёл работу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия - (12)