АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2541
Фото: 7
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
22.08.21 - 29.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С удовольствием поставила бы оценку -5

Начну с хорошего.

Море и горы. Это прекрасно, просто слов нет.

На этом все.

Я не верю, что кто-то может оценить отель положительно.

Уважаемые туристы, пишите отзывы и ставьте оценки отелю, а не природе вокруг!!! К красивому морю и горам отель не имеет никакого отношения! А теперь по пунктам:

Пляж: в песке куча окурков, никто его не убирает. Сознательные люди сами себе мастерят пепельницы. Остальные кидают в песок. Это никто не убирает и не ставят пепельницы. Ну правильно, а зачем?

Лежаки, это прямо космос. Эти войны и баталии за лежак на пляже или у бассейнов разворачивались каждый день. Особенно жалко было людей с детьми. Лежаков просто не хватает на количество гостей. Все в плотную друг к другу.

Заход в мере - галька. Если вы весите больше 50 кг, лучше купить специальные тапочки. НО ВЕЗИТЕ ИХ С СОБОЙ ИЗ ДОМА! Далее я расскажу как осуществляется там торговля.

Номера. У меня был номер 3414. Полное отсутствие балкона или ещё чего такого. Сушилка для белья сразу за дверью. Там же два стула и столик. Все это прямо на проходе. Говоря на проходе я имею ввиду - сидя на стульчике нужно было встать, чтобы прошёл ваш сосед.

Сантехника уставшая, все 7 дней были какие-то проблемы. Сначала засорился сток в душе, но это моя вина, у меня длинные волосы.

Потом отвалился абажур от светильника сам по себе ночью.

Вишенкой на торте стала вода льющаяся из кондиционера.

Под минибаром валялась пустая банка из-под колы.

Мне полотенца меняли каждый день и парень (уборщик) выполнял все мои просьбы. Но это скорее за 2 бакса в день, а не ко всем так))

Освещения в номере не хватает. Читать вечером невозможно. Я не представляю как мужчины бреются там, света у зеркала нет совсем.

Еда и ресторан. Это был просто ужас.

Еда - мусор. Все самое деловое и дрянное. Молоко 1,5%. Сыр только местный (белый, сильно соленый), фрукты зелёные и этот список можно продолжать до бесконечности. Один пример: Делают типа цыплёнка на гриле, ну-ну. Я, вот как-то, не люблю куриные трубчатые кости в перьях. Просто не вкусно и все тут. За семь дней ни разу ничего не было морепродуктов. На самое классное там это люди на раздаче. Пандемия все дела. Самому взять еду себе нельзя, но стоять в очереди очень даже можно. Стоишь себе такая и наблюдаешь как персонал стоит и мило между собой беседует. Потом, все же, обращает на тебя внимание и начинает «обслуживать». Сначала это меня забавляло. Но когда я поняла, что это для них норма, то начала беситься. Задача у них простая. Создать из твоей еды башню. Это важно для них, положить все слоями. Когда это кусок мяса и рис на нем - Окей. Но когда это кусок сыра, а сверху анчоусы!?! Начинаешь предъявлять персоналу - они делают вид, что не понимают. Причём ни на англ, ни на русском. Одна такая меня взбесила, я забила в переводчик, чем недовольна и перевела на турецкий. Так она ЗАКАТИЛА глаза и с таким недовольным видом положила новую порцию, что мама не горюй.

Отношение к гостям просто как к скоту. Очень и очень неприятно.

Справедливости ради отмечу двух работников. Один раздаёт фрукты, второй жарит яичницу. Вежливые и приветливые, и не портят вашу еду, за что им спасибо.

Про покупки. Вас везде пытаются обмануть. Везде. В магазине при отеле мне продали сигареты за 5 баксов за пачку. Это в два раза дороже, чем должно быть. Сим карты та же история. В магазине предлагают за 50 долларов. По факту она стоит 30.

На всех экскурсиях вас потащат по магазинам с выкрученными ценами на максимум. Не ведитесь на это, только зря потратите время.

Один пример: В ювелирке мне пытались впарить браслет, весом 1,5 гр, за 750 баксов. Они нас всех держат за дураков.

Очень и очень негативное впечатление осталось от этого отеля.

В общем и целом скажу так. Если уж решили ехать в Турцию, то лучше в соседнюю Нирвану. По отзывам людей из отеля, там прям хорошо.

Арина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Жадный владелец персонал
Добавлено 01.09.21 13:25 (3 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 02.09.21

Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.

11:26 06.09.21

Добрый день. Оговорка по поводу покупки тапок. Я не везла с собой. В известном всем онлайн магазине они стоят 1200, а в поселке Текирова - 5$ (это 300 с чем-то). Плюс, если везти тапки должно быть место (по кг) в багаже. А так мы купили в поселке и там и выбросили через 2 недели использования. Кому как удобно.

11:55 06.09.21

Татьяна, я не совсем корректно выразилась. Мне их пытались продать в магазине при отеле за 30 баксов))) Если дойти до поселка то там можно купить дешевле. Но мне лично не хотелось никуда ходить. Это 2 км в одну сторону.

15:41 06.09.21

Ой, нет, нет за 30 $ я бы не стала покупать. А в поселок мы сходили один раз за тапками и прозрачным чехлом для съемки в воде (тоже 5 $) (мы ходили вечером и очень медленно), плюс посмотреть, может есть что-то интересное в поселке... Но кроме магазинов там ничего нет и интересного тем более. Поэтому потом ездили на маршрутке в Анталию и в Кемер сами.

14:11 06.09.21

Насчёт еды полностью согласна. Она никакая. Однообразное разнообразие - вы точно подметили.

08:24 08.09.21

простите меня, но вывод интересный, нирвана несомненно лучше, только и ценник на неё в полтора раза повыше будет, потому народ и прет в эйфорию что там самый демократичный ценник на всю Текирову, не считая непонятую Лариссу, почему бы тогда с Риксосом не сравнить.... ну а сервис, это расплата за ту самую промо цену...

09:21 08.09.21

Какой же ядовитый отзыв. Всё пронизано высокомерием и злобой. Причем и другой отзыв о Тунисе в таком же ключе. Вам либо стоит быть более доброжелательной и позитивно настроенной к людям и жизни, либо выбирать более дорогие отели. Но ведь хочется канарейку за копейку и чтоб пела басом, верно?

12:06 14.09.21

Александр, мы например заплатили вообще не маленькие деньги за этот отель. И я тоже совершенно недовольна качеством продуктов и сервисом. Сами сотрудники говорят, что отель 5 только по докам. Спасает только море и территория.
С отзывом Арины полностью согласна!
И если бы люди здраво оценивали все недостатки и писали о них, то выбор в пользу этого отеля мы бы не сделали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (2)