АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 362
Фото: 0
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал В одиночку в
августе 2021
24.08.21 - 01.09.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К заселению для комфортного отдыха-не рекомендую

При заезде поселили не в основное здание (отель мелоди) а в рядом стоящее. Соответственно, приходилось постоянно бегать на прием пищи+к бару, что неудобно.

1. В ванне в номерах нет шторки. Соответственно вода из душа попадает на все: весь пол, унитаз, раковину. (весь пол в ванне на одном уровне). Выходя из такой ванной комнаты-заляпывается водой пол в номере, и быстро разносится грязь. Как вариант-иметь двое шлепок. Плитка довольна старая (почти как в советских сортирах) и не хочется из гигиенических соображений по ней лишний раз ходить.

2. Холодная вода быстро заканчивается (особенно вечером). Жара, горячая вода есть, а холодной практически нет.. нельзя помыться.. понятно что можно мыться на пляже - но не для всех подходит, после подобного удовольствия добираться до отеля во второй линии.

3. Пол на балконе имеет толстый слой пыли, что в купе с п.1.-приводит к быстрому заляпыванию всего пола в номере.

4. Белье за 12 дней не меняли. Уборку также не делали. Благо, был один в номере на 2 персоны, и всего было вдвойне.

5. Еда-однообразная и не сытная. Мяса почти нет, кофе-иногда только утром-т.к. машина периодически ломается. Днем правда можно взять кофе в зоне бара, но бегать от бара в столовую (по ступенькам) во время еды-то еще удовольствие. Налегал на еду (думал набрать вес немного), но в итоге-только похудел.

6. Странное отношение персонала (вахтера). При приезде заметил что в ванне нет лампочки. Пару раз просил дать лампу-но ее не оказалось нужного размера цоколя. Соответственно, пришлось обходится. (для меня это меньшее зло чем ходить, жаловаться и ругаться с персоналом портя нервы на отдыхе)

7. Вайфай очень глючный (но бесплатный). Как лотерея-подключишься или нет. Выручают уличные продаваны путевок.

8. По развлечениям в отеле-все плохо, нет программ для взрослых и детей.

9. Номера старые, полуубитые. Все сделано довольно криво. Не знаю, почему говорят что "турки лучшие строители", наверно, они все в Москве - деловой центр застраивают.

10. В корридоре и в отеле не всегда есть свет. Иногда приходилось подниматься в потемках, рискуя налететь или споткнуться.

11. Не показывающий очень маленький телевизор. (мне не критично, но может кому важно)

12. При выходе из отеля кладешь на стойку ключ.. За стойком почти всегда пусто.. в плане безопасности странная политика отеля. Можно остаться без ценностей или паспорта. Правда, можно что-то сдать в сейф (5 дол. за все время).

13. Большинство отдыхающих в этом поселке с Украины. (для некоторых возможно это минус).

Итог: был в Турции впервые. Место (географически)-чисто семейное, без развлечений. Только: отель-море-и надираться в баре... и пройтись по променаду вечером.. Места обычные. Не рекомендую этот поселок (Бельдиби) и сам отель. Кемер в этом плане-гораздо привлекательней. Не такой шумный как Анталья но и не такой "глухой" и скучный как Бельдиби.

Роман оценил сервисы

1.7 Инфраструктура отеля

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
возможно немного дешевле нормальных отелей. В общем доброжелательность обслуживающего персонала
Минусы отеля
грязь питание
Добавлено 02.09.21 01:38 (2 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)