АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 596
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
августе 2021
22.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы немного в шоке

Абсолютно спонтанный тур, увидели у Анекс красивые фотографии отеля и решили купить. Так как он новый и отзывов на него ещё не было, то и не знали, чего ожидать. Прилетели мы рано, оставили чемоданы на ресепшн и поехали на пляж. Немного о шаттле - у автобуса есть расписание, но оно постоянно правится. Какое-то время вычёркивается и ты об этом как бы и не узнаешь, пока не простоишь у мусорных баков на пляже в ожидании.

Полотенца на пляж выдаются, но по очень странной системе. Вы можете взять их по карточкам (выдаются на ресепшн из расчёта 1 человек-1 карточка). НО выдаются они не на пляже, а в отеле. И только после 8 утра в течение какого-то времени. Хотите их поменять на чистые - ждите следующего утра.

Вернулись мы с пляжа в 13:40, чтобы заселиться в 14:00. Заселили нас в 15:00, ибо производилась уборка. На минуточку - отель на тот момент был полупустой. Что мы видим в номере: жвачка с волосом на телефонной трубке, гора пыли на изголовье кровати, грязные наволочки, отсутствие нужного количества полотенец, гигиенических наборов. И допытаться у персонала недостающих предметов - целый квест, так как по-английски они не говорят, а по-русски и подавно. В номерах нет одеял. Только тонкие покрывала. Под ними и пришлось спать, так как одеял нам не дали. Номер убирали мы сами. Антисептиков в номере нет, пришлось наливать у лифта и мыть этим раствором все поверхности.

Примечательный факт. Как бы отель заявляет пять звёзд и ультра. Однако, халаты относятся к платным услугам, как и свежевыжатые соки. Были бы халаты в номерах, хоть не замёрзли бы под тонкими покрывалками. Пепси и фанта в мини-баре номера бесплатно единожды. Ночной буфет не работает, однако он заявлен.

Есть открытый бассейн. Маленький. И часть лежаков находятся за забором. Мы такой задумки не поняли.

Питание очень скудное и невкусное. Ну, безусловно, это спорный факт - все питаются по-разному. Нам не понравилось. Мясо какое-то не натуральное. Что-то похожее на котлеты в бургерах Мака, только хуже. В прошлом году отдыхали в Нирване Лагун Лакшери, так там просто невозможно было остановиться кушать - омары, 20 видов сыров, выпечка без глютена, кондитерские изделия безумной вкусноты на сах. заменителях. А тут кушать их было невозможно ((. Морепродукты давали один раз, мы их не стали доедать, так как не вкусно. Есть 1 ресторан а-ля карт. Но дают там тоже самое, что и в столовой. Различие лишь в том, что блюда тебе приносят.

Да, отель новый. На фотографиях тур оператора красиво. Однако, по приезде сразу видишь, что всё сделано из дешевых материалов. Вся зелень искусственная. У отеля нет территории. Все, что вокруг - мусор и сплошная нищета. Рядом есть рынок, но это обычный наш московский Садовод с китайскими вещами.

Хамам. Заявлено две сауны: финская и турецкая. Финская работала, турецкая - нет. Есть большая помывочная, где обычно проводят процедуры пилинга тела. Персонал это помещение и называет хамамом. Там нет 100% пара, можно только помыться после финской сауны.

О работе ресепшн. Русскоговорящего персонала - 1 человек. И когда мы спустились сообщить о недочетах, то услышали в ответ: «Чем вы ещё недовольны?».

На пляже можно кушать, чтобы не ехать в отель на обед. Однако, разрешают брать еду только с 12 до 16 часов. Но фрукты начинают лежать там часов с 10, просто брать их запрещают почему-то раньше 12. Тарелки с едой брать к себе на шезлонг нельзя, только в салфетках. Огромный минус лично для нас - нет специально отведённых мест для курения. Все курят, где хотят. Соотвественно, если курящий лежит впереди тебя, извольте нюхать сигареты, вместо морского бриза. П.С. море достаточно тёплое, правда это не заслуга отеля.

У отеля есть категория в стиле премиум. Называется swim. Это из номера ты сразу выходишь в бассейн, правда общий. Но как может премиум располагаться под стандартами, где сверху на тебя летит пепел с балконов и каждый желающий может плюнуть.

У отеля нет управляющего. Поэтому нет и дисциплины, хорошего обслуживания и стандартов. Единственное, что я могла бы отметить - очень доброжелательные мужчины в возрасте, подметающие полы. Случайно задели меня шваброй, тысячу раз извинились.

Возможно, нам не понравилось, потому что есть с чем сравнить. Понравилось только море. Ну, собственно, ради него и ехали.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Тёплое море
Добавлено 02.09.21 12:31 (4 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 08.09.21

Хочу добавить ещё отсутствие ланч боксов при утреннем вылете . Сколько отдыхали - с таким столкнулись первый раз.

12:22 09.09.21

Вернулись два дня из этого отеля , неприятный осадок. Новый отель , но отношение к гостям конкретно на ресепшн просто отвратительное.
Рона-просто хамка, гид анекса полнейший д…к!!!
Отель заточен под немцев , два хозяина : турок и немец .
Так вот в ресторане , официанты просто падают к ногам немцев , а на остальных гостей не обращают никакого внимания.
Мы не претендовали в данном отеле на обслуживание официантами , просто не приятно .это какой -то перебор, такого не видела нигде .
И сложилось ощущение , что тебе в этом отеле не очень то и рады , лишний раз никто не поздоровается ни в ресторане ни на ресепшн.
Отель за невысокую цену вполне сносный , но если цена высокая , будте аккуратны при выборе

14:53 20.09.21

Да, гид Дмитрий - мы вообще в полном непонимании, как человек с такими никому ненужными амбициями может работать в сфере услуг. В приказном тоне общаться с клиентами, заставлять покупать туры - ну это финиш )

11:08 22.09.21

Алла, согласна 100%, Дмитрий и Рона стоят друг друга))
По поводу официантов и немцев, если бы наши граждане также часто благодарили официантов чаевыми, как это делают немцы, было бы такое же отношение. 1 доллар брешь в бюджете не сделает, а внимания со стороны персонала добавит.

11:37 22.09.21

Да, соглашусь , что чаевые конечно играют большую роль, но именно в этом отеле мне отчётливо бросилось в глаза. Отдыхали во многих отелях , и также было много немецких туристов , но как-то не замечала такого )
Но это и не главное на самом деле , вообщем и целом отдых состоялся , несмотря на минусы, и на чудо Дмитрия)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)