АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 916
Фото: 3
Отдыхала Парой в
августе 2021
19.08.21 - 30.08.21
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мармарис в первый раз

Отель противоречивое впечатление оставил.

1. расположение чудесное! До моря два шага, что очень удобно. Как писали ранее, будьте внимательны с баром PiccaBella. Меняют цены за свои напитки через день. Мы ходили в бар Sinatra, чуть в стороне от отеля. Очень приятные молодые люди там, вкусный айран, хорошо тянет Wi-fi, и что самое удивительное -- предлагают чехлы на матрасы, поэтому свои полотенца/покрывашки можно не брать. Очень нравится, что отель расположен в самом центре города. Совсем рядом ТЦ Blue Port, McDonalds, несколько супермаркетов Migros. Кстати, в этой сети супермаркетов меняют доллары по лучшему курсу (лучше, чем в обменниках). Можно расплачиваться долларами, сдачу дают лирами турецкими. Вечером на набережной, что около пляжа, очень громко: из каждого заведения грохочет музыка, преимущественно турецкоязычная. Приятно гулять в районе ресторанов и яхт.

2. номер. Достался нам вполне обычный номер на 2-ом этаже в углу. Не выходит номер на шумную дорогу, и это плюс. Балкон закрывался зеленью, потому с бассейна не видно, что происходит на балконе. Огорчило отсутствие столика на балконе, но он такой маленький, что столик и ставить было бы негде. Верёвок для сушки купальников нет, поэтому вешали вещи на пластиковые стулья. Кондиционер при заселении не работал, работники ресепшена позвали мастера, и в течение получаса всё работало. :) будьте внимательны с кондиционером: не ставьте на минимальную температуру, если собираетесь спать: может продуть. уборка в номерах была каждый день, бумаги, мыла, геля для душа всегда хватало, меняли мусорные пакеты и застилали кровати. Однако далеко не всегда мыли полы (день через день как будто). В один день оставили 1 доллар на кровати за уборку, то все остальные дни полотенца клали хорошие, плотные, белые, а на соседней кровати были серые, уже потрёпанные жизнью. Так что есть смысл оставлять по доллару на каждой кровати) плохо работал холодильник, и полочка стола, которая находится над ним, сильно нагревалась. Так что шоколадки и крема не советую там хранить.

3. питание. питание достаточно скудное. иногда давали курицу на гриле, рыбу на ужин, панкейки и яичницы на завтрак. в основном питались рисом, булгуром, картофельными дольками и овощами (томатами, листьями руколы и салата). Хочется отметить работу персонала зоны ресторана. Менеджер -- душка! Всегда позитивный, руководит и сам помогает официантам. Общается с гостями отеля, всегда находит общий язык с детьми. Официанты тоже вызывают только положительные эмоции. И приятного аппетита пожелают, и сразу наводят порядок и чистоту на столах. Молодцы ребята! Портили настроение и впечатление об отеле только женщины, которых в связи с пандемией поставили накладывать гостям еду. Во-первых, блюда не подписаны вообще, приходится либо заглядывать носом, либо рать наугад. Эти женщины не знают ни русского, ни английского, поэтому надо тыкать пальцем при выборе блюда. Порции, которые они накладывают, отдельная боль. Жалеют всё, включая помидорки и лисья салата. Приходится буквально выклянчивать еду и наблюдать их кислые и недовольные лица, будто я лично у них это забираю. Из-за этой никому ненужной системы накладывания образуются очереди. Для меня непонятно, почему гости ресторана занимают очередь за едой чуть ли не за полчаса до начала ужина. в 20:15 нет людей, а еда (за исключением тортиков) вся есть. Около кулеров с водой написано, что воду набирать нельзя, но многие посетители набирали её в свои бутылочки, т.к в номерах воды нет. Анимации нет, поэтому с детьми, наверное, в отеле будет скучно.

4. Интернет. В отеле с wi-fi, конечно, беда. Во время завтрака, обеда и ужина, когда все гости отеля находятся на первом этаже, про интернет можно забыть. Сеть перегружается и подключиться не удастся. Нормально ловит в лобби и около бара после 23:00 и до 8:30. Спасал wi-fi на пляже днём, так что сильных проблем не испытывали.

5. места к посещению. Ещё раз скажу, что месторасположение отеля очень хорошее. Вечером, после ужина, здорово прогуляться до старого города. Советую сходить на ужин в ресторан ...Han (сразу напротив памятника девушки с голубем). Прекрасный вид с террасы, вкусные морепродукты, предлагают закуски. Очень приятный один из владельцев заведения, хорошо говорит по-русски и внимателен к гостям.

Мы ездили на экскурсию по островам Эгейского моря и остались довольны. Пейзажи захватывают дух! Выбрали экскурсию на кораблике WHITE WHALE. Нам понравилась команда, которая там работает. Очень приветливые ребята, всё расскажут и помогут. Обед на кораблике был вкуснее, чем в отеле. Большой кусок филе куриного, салат, макароны и кусок хлеба, которым потом можно покормить рыб. Мы были в пятницу, и людей было достаточно, битком не было набито, и каждый мог разместиться или на лежаках, или внизу в тени. Ещё на борту есть милые собачки, которые умеют нырять. Очень потешные)

Также мы выделили день для поездки в Icmeler. Ловили маршрутку прям напротив отеля (с одного человека 5 лир) и ехали до конечной Deniz Kapisi. Можно спуститься сразу на набережную и пляж. Мы решили пойти вверх по дороге в поисках красивых видов. Море в Icmeler даже после обеда чище, чем в Мармарисе.

В четверг ходили на большой рынок за подарками в виде сыров, гранатового соуса и оливок. Вкусные и спелые персики, инжир. Огромное разнообразие, очень вкусные сыры и творожные, и выдержанные. Всё можно попробовать. Про рынок там знает каждый местный, мы просто показали карту на телефоне, и нам показали, как идти.

Местные сладости вкусные, одинаковые, но по разным ценам. Лучше брать те, которые на развес (они свежее). Где-то 80 лир за кг, где-то 60.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Удобное месторасположение доброжелательные местные жители и персонал отеля.
Минусы отеля
Wi-fi персонал накладывающий еду.
Добавлено 05.09.21 22:38 (5 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 20.06.22

Здравствуйте, в отеле есть пляжные полотенца?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)