АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 196
Фото: 0
196
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
22.08.21 - 03.09.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отдых

Доброго времени суток. До этого побывала много где в Турции и по миру, в отелях с разным количеством звезд. Так что сравнить есть с чем. Что лично для меня важно:

1. Чистота в отеле (номер, пляж, кухня, море).

2. Список вещей и услуг, заявленный в карточке отеля, должен действительно быть и хорошего качества.

3. Внимательный и доброжелательный персонал.

4. Отель должен соответствовать заявленному уровню звездности.

5. Безопасность еды, воды, территории в широком понимании этого слова.

6. Готовность работать в ковидное время (по новым стандартам).

Что на деле.

Территория

Большая зеленая территория, красиво оформленный интерьер с претензией на какую-то античность, роскошь с позолотой. Много колонн, статуй, на ресепшен есть купол с мозаикой. Если обходить вокруг, то есть и амфитеатр, и рояль с хорошей музыкой каждый вечер в главном холле, и куча интересных дорожек вдоль вилл. Кстати, почему-то если ходишь по ним к виллам, которые ближе к выходу из отеля, напротив амфитиатра, то почему-то там очень сильно воняет канализацией.

Работа в ковидное время

Отель хорошо подготовлен к работе в ковидное время. Все время видела висевшие антисептики в каждом помещении, клинеры то и дело постоянно протирают поверхности с антисептиком, маски всегда могут дать на ресепшен. В ресторанах есть индивидуальные приборы в упаковке. Правда почему-то ложка туда не входит, приходится бегать отдельно. Да и за тарелками отдельно очередь занимать, не у каждого стола есть тарелки под блюдо.

Номер

Отель состоит из главного корпуса и вилл. Нас заселили в главный корпус, в номер 6224.

Стандартный номер 25 квадратов. Нас было двое взрослых и двухлетний ребенок. Нам показалось что тесно. Почти все пространство занимала мебель: широкая кровать с мягким матрацем, кресло, раскладушка для ребенка, комод, столик под телевизор, шкаф, стул. Вообще номер, да и сам отель видно что повидавший виды. То, что отель не новый, было видно сразу. Поэтому совсем не удивились внешней обшарпанности, потертости мебели, нечищенной вентиляции. В ванной комнате была душевая за стеклянной стенкой и раковина с унитазом. Огорчило, что сантехника была в плохом состоянии, перемотанная какой-то леской, местами ржавая, подтекает. Бачок унитаза тоже подтекает. Раковина норм. Кафель желтоватый, плесени не было, вода уходила нормально. Фен хорошо работал. На столешнице раковины постоянно лежало большое количество отельной косметики (кондиционер, шампунь, мыло, лосьен). Также в номере был сейф, телевизор, холодильник. Все работало, кроме последнего. Получилось забавно. В день заезда попросили что-то с ним сделать. В этот же день очень быстро пришел ремонтник и просто перерезал какой-то провод, который просто торчал из-за обрамляющего его стола. И забрал холодильник. Потом принес якобы новый. Соединил провода с изолентой и пообещал, что через пару часов холодильник будет охлаждать. На деле после замены холодильник был чуть холодный изнутри у задней стеночки как и предыдущий. Надо ли говорить, что никакого эффекта это не возымело, холодильник так и не заработал. Потом на следующий день вышли на Ясера и он прислал еще раз ремонтника. Тот что-то долго пытался мне объяснить на своем турецком через гугл транслейт, говорил, мол, что контакты в норме, видишь, мол, задняя стенка холодильника чуть холодная...И еще раз поменял холодильник. С таким же результатом. Короче, на заявки они реагируют быстро, но сделать ничего не могут. Наше с мужем мнение разделились. Я говорила, что дело в каком-то плохом контакте в самом номере, а холодильники нормальные. Муж же говорил, что нам тупо передали три неработающих холодильника из других номеров. Так что поможет только переселение и, возможно, что нам бы не отказали. Но в день заселения номеров не было (а может сразу не захотели, подумали что успокоимся), а потом нам было не с руки тащиться по всему отелю с ребенком с большим количеством разобранных вещей. Но кондиционер работал хорошо, телевизор тоже, телеканал карусель с мультиками прекрасно ловил, ну и слава богу. Хоть и пришлось нам все лекарства, которые требуют холодильника отдать бабушке на хранение, которая поехала с нами и жила в отдельном номере (привет диабетикам и всем людям, которые зависимые от лекарств). А пить теплый лимонад из бара. Что еще. Интерьер в номере понравился, светленький, чистенький. Утюга в номере не было. Как и чайника. И стеклянных стаканов. И салфеток. И халатов. Тапочки дали целый три пары. А одеяла не было, только одна запасная подушка (смешно, но это нужно было, когда меня знобило при плохом самочувствии). В общем, по пункту 2 и 4 отель себя не оправдал. Вид из номера на какую-то крышу какого-то служебного помещения. Да, не романтично и я было уж расстроилась, но подумала, что зато тихо, никто не ходит и это даже в плюс. Да и на балкон мы выходим только белье развешать. Кстати, на балконе есть вешалка для белья, стул и пепельница для курения (нам не надо, но все равно приятно). Да, сам номер плохо освещен, как-то четырех маленьких светодиодных тусклых лампочек явно недостаточно, можно посадить себе зрение. Даже с бра и с ленточной подсветкой у изголовья кровати и лампочками в коридоре.

Бары и рестораны

Рядом с морем есть бары с напитками и закусками. Из напитков вода бутилированная, юппи в общем чане и лимонады из автомата. Фрешей нет, даже за деньги. Есть мороженое в заводской упаковке, но раздают его только с двух до шести дня. В качестве закусок есть местная шаурма примерного качества, делают при тебе. Также раздают сэндвичи из того, что осталось со шведского стола.

Что касается ресторанов, то есть большой ресторан, маленький максимус и маленький у бассейна. Что тут сказать. Да, выбор еды на первый взгляд огромный. Есть и мясо и рыба и овощи и фрукты и сладости. Но если присмотреться...Не с первого раза, но нам показалось, что еда у них переходит из ресторана в ресторан, то, что недоели на ужин, пытаются подать на завтрак или хуже, переработать это в каком-нибудь сложном соусе или в качестве снеков в бар. Фрукты хорошие. Особенно радуют арбузы(мы ехали в самый сезон), иногда попадали серединки вообще сахарные. Дыни кстати тоже ничего, но они так режут прям с сильно зеленой коркой их чтоб видимо не пропадало лишнее. Апельсины тоже ничего. Правда нигде не видела соковыжималку. Просишь фреш- тебе подсовывают что-то порошковое, причем такое, что даже в горле начинает от химии першить. Плюс никто не знает сколько оно там стоит в общем котле. Если конечно пакетированные соки в маленькой пачке, они стоят много где, но беда, один персик только. Но. В баре при максимусе наливают 100 процентный яблочный, иногда просили сразу в детскую бутылочку, нам наливали. Из мяса видели курицу, индейку, перепелку и баранину. К последней мы равнодушны. А птица очень пересушена бывает. Рыба в основном пережарена. Но как-то раз нам удалось попробовать свежей дорады. Овощи тушеные нормальные. Из напитков есть пакетированный чай, есть чай в чайнике и кофе из автомата. Но. Если пойти в бар в сторону ресепшена, то там нальют хороший турецкий кофе из специального автомата и качественный чай в турецком стакане. Из сладостей хорошая пахлава, европейские так себе.

Пляж

Подход к морю хороший, пологий спуск. Песочный пляж с мелкой галькой у самого моря. Есть душевые. Возле них всегда есть народ. Но возле детской зоны есть шланг поливочный. К нему мы и ходили, там удобнее. Есть переодевалки. Там скамеечка и крючки. Есть как лежаки с зонтиками так и домики со шторками. Говорят, что домик сложно занять. Не знаю. Мы сони, приходим к двенадцатому часу, лежаки всегда есть. А домики занимала бабушка-жаворонок, она приходила к восьми, тоже говорит, что всегда есть. Права она занимала к непопулярной зоне возле детского клуба и спортплощадки. Когда они вдвоем работают(бабушка ходила на степ и всякие танцы), то там образуется звуковая какафония, смесь спортивных ритмов и детских песенок.

Море

Само море теплое(что естественно в бархатный сезон), на вид чистое. С утра, когда волн нет даже прозрачное. К вечеру мутнеет. Когда работают катера, то уже нормальные такие волны набегают.

Развлекательные заведения

Мы как-то с ребенком особо не ходили. Бабушка посещала дискотеку, анимацию. Анимация так себе, простоватенькая. Кто-то танцует, есть цветомузыка. Кого-то как-то поздравляют. Один раз видели торт из мороженого с фейерверками. Разливают всякий пунш-лимонад.

Детские развлечения

Вот тут есть где развернуться. Мы с ребенком в первый раз поехали, очень сильно переживали не скучно ли ей будет, все-таки кризис 2-3 года. Но мы зря так думали. Там целый город. Есть домик подделок. Есть комната сна и отдыха с кроватками. Есть поле с проектором под открытым небом где показывают мультики. И главное для нас, это домик с горками и всякими прыгалками, где можно не бояться за ребенка, когда он будет прыгать и бегать. Там мягкие коврики, все обложено чем-то мягким, возле горок сетки. В общем, место рая на земле для родителей, где ребенок радуется, а родители спокойные. Еще есть домик с рейтингом 1-3 года где есть детские ходунки, мягкие кирпичики строительные блоки, большой домик и куча мягких деталек, пианино с поющими клавишами от детской ноги и пр. В общем, за эти вещи можно плюсик поставить. Там же есть тетки-присмотрщики. Но на них надеяться сильно не стоит. Они скорее присматривают чтобы оборудование не сломали и вовремя выгоняют детишек по графику. Кстати, график работы с 10 до 12 30 и с 14 до 17. Потом с 20 до 22. Есть возможность нанять няню присматривать за ребенком. Мы не брали. Но при нас брала какая-то пара на пару часов и я видела, что она вполне себе неплохо развлекала ребенка.

Прочее

Из обслуживающего персонала мало кто говорит по-русски, по-английски тоже кроме ресепшина. Но персонал очень доброжелательный и на языке пантомимы по-обезьяньи прекрасно тебя обслужат и главное, стараются тебе помочь, что ценно. Не знаю кто тут что писал, но лично у нас прекрасно все убирали. Даже полотенца на пол кидать не приходилось и всякие другие приемчики, и так все хорошо убирали, бар пополняли. Как мыли видели сами, так как жару переносим плохо и часто видели как и антисептиком столы протирали, и полы мыли и свежие полотенца давали и белье меняли(у нас ребенка тошнило, так что это было видно). Так держать, молодцы.

Еще хочу сказать отдельное спасибо за предоставленный поздний чекаут. Так как у нас был на руках маленький больной ребенок, а в таком состоянии гонять по отелю не очень хотелось.

Еще момент. Наверное это не относится конкретно к отелю, но предупредить считаю нужным. Когда мы отдыхали была ужасная эпидемиологическая ситуация. Такого количества блюющих я не видела даже в Тайланде. Мы посмотрели новости и там говорили, что такая ситуация и в Кемере, и в Сиде, и в Фетхие, то есть на всех крупных городах Турции. Народ в чате отеля пишет в основном у кого как болит живот, расстройство ЖКТ и очень часто спрашивают про лекарства. К местному врачу мы не обращались, потому что уже в июне этого года переболел у нас ребенок ротовирусом и мы знали чем это лечить. Поэтому еще на родине запаслись средством пероральной регидратации и противодиарейным средством. Плюс на всякий случай взяли свои страховки, но мы не обращались. Надо сказать, что это была первая поездка, когда мы использовали аптечку почти полностью. Мы были очень осторожными. В бассейне вообще ни разу не купались, не заходили даже. В ресторане в основном брали с диетического стола, хлеб, гарниры. Муж брал еще всякие колбасы, а я просто не ела мясо просто мало ли. И все равно что-то подцепили. Сначала у нас с мужем начала рвота, понос, болело в правом боку живота. Еще поднялась температура. Ну мы состояние стабилизировали парацетамол+энтерол. Потом на беду свалило ребенка. Все тоже самое, но поносило ее сильнее. По сути уже домой приехали, все равно сидим на энтероле, нормального стула у ребенка так и не было. Спиртное мы не пьем. Поэтому грешим на море. Там всякий вирус в теплой воде вполне может жить. Ну или тогда уж вентиляция.

Екатерина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Огромная зеленая территория большая пляжная и развлекательная зона хорошая уборка большой выбор баров ресторанов. хороший детский городок
Минусы отеля
Большая инфицированность в море и отеле плохое качество блюд компенсирует их разнообразие старый отель со всеми вытекающими
Добавлено 06.09.21 16:33 (11 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)