АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
17.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле в августе этого года. Трое взрослых и двое детишек. Брали 2 номера в бунгало. У нас в номере текло из под душевой кабины, неоднократно ходили на ресепшн, просили починить, приходил сантехник, натоптал только, что то пенил, селиконил, но так течь и не устранил. Территория неухоженная, пальмы все с сухими листьями, косят траву редко. По вечерам прямо перед ужином, когда все идут кушать и на прогулку, по территории ездиет машина с пушкой и травит дихлофосом мошек и комаров, завеса дыма и вони стоит несусветная. Самое горестное, что с нами произошло, это то,что ребёнок 11 лет, играя в водное поло с детьми на бассейне, выбежал за мячом и распорол себе ногу (ступню и пальцы) о решётку, которые установлены по всему периметру бассейна, так как конструкции решёток старые, поломанные, с острыми краями, одна из решёток вылетела и рассекла ребёнку ногу в хлам. Пришлось ехать в больницу и накладывать швы. Это произошло на 4ый день прибывания на отдыхе. После этого мальчик не мог самостоятельно передвигаться, возили его все оставшиеся дни в инвалидной коляске, мочить ногу было нельзя. Пошли к ген.менеджеру отеля, написали претензию, что по вине отеля и старых конструкций ребёнок пострадал, отдых испорчен, попросили компенсацию, на неделю номер с питанием и проживанием на период осенних каникул. Если бы Вы только знали с каких хамством мы столкнулись, жалобу не взяли, прогоняли нас, предложили компенсацию- покатать ребёнка на банане!!! Больного ребёнка, который не может на ногу наступить - покатать на банане. Обратились к гиду отеля, туроператор Анекс , впервые столкнулись, что за 11 дней 3 раза менялись гиды в отеле, нам так и не помогли. А менеджер по продажам, который вёл переговоры с нами, вообще неадекватный, орал, слова не давал сказать и ещё заявил, что у них все исправно, а это наш ребёнок поломал решётки. Вообщем то очень обидно, что когда беда касается ребёнка и по вине отеля, нам не оказали помощи, а только агрессивно с нами вели себя. По возвращению в Россию пишу теперь жалобы на отель в Управление туризма в Турции, но ответа так и нет. Насчёт питания тоже не все хорошо, есть нечего, маленький круг, на котором готовят, одна каша малаша, тушеное не пойми что, а в единственном месте, где готовят мясное блюдо собирается огромная очередь на 40 минут, все в дыму, неоднократно срабатывала пожарная сигнализация. Море после 12 часов начинало волноваться, поднимались барашки, накрывали с головой, зайти было невозможно, тем более с детьми. Ребята аниматоры все очень хорошие, единственные кто не бросал нас, и брали ребёнка на инвалидной коляске на все конкурсы, по дартцу, стрельбе из лука, это было единственное развлечение на 6 дней в 47 градусную жару. Вот так ребята, подумайте, ехать Вам в такой отель или нет, им на нас плевать, когда случается неприятный инцедент они проявляют себя как жадные, хабалистые, истеричные люди. И даже после того, как мой ребёнок пострадал, никто не заменил решётки на новые, гамак все дни стоял поломанный, а ведь на него тоже может полезть ребёнок и рассечь себе руку или ногу. Туалеты на территории не убираются, мыла и бумаги нет, только с утра, в течении дня не убирают и не пополняют ни бумажные полотенца ни туалетную бумагу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Аниматоры хорошие напитки в баре
Минусы отеля
Сервис уборка питание конструкции старые отель подуставший
Добавлено 06.09.21 17:46 (3 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 07.09.21

Добрый день! здоровья вашему ребенку, что бы ножка зажила. Но простите, хотела бы сказать, что в любом месте и любом отеле такое может случиться. В этом году мы отдыхали в Сочи и в аквапарке в детском бассейне сын тоже распорол ногу, кровь не могли остановить. Да бывает.... Мы в этом отеле не первый раз, да староват, но таких моментов у нас не было. Судя по вашему отзыву отель виноват даже в том, что на море были барашки и накрывали вас с головой.

12:08 07.09.21

😊 Да, нет , в этом отель не виноват, это природное явление, я на это не жаловалась, просто людям интересно какое море было в этот период , в предыдущем отзыве тоже парень написал, что после 12 часов поднимались волны и усиливались. Просто дело в том, что когда с нами это произошло, я не собиралась жаловаться на отель, и когда разговаривала с гестрелейшнем отеля Михаилом, кстати очень приятный отзывчивый мужчина, просто он ничего не решает, и он сам подошёл к нам и сказал, что ходил в сервисную службу и сказал там: цитирую его слова - Вы что, прикалываетесь, такое произошло, там нужен капитальный ремонт решёток, потом ходил смотрел поменяли они их или нет, пришёл и сказал, что саам в шоке, вставили рейки ,которые вылетели и на этом все. А жаловаться я пошла только после того, как пошли в мед.пункт попросить сделать перевозку и попросить коляску, на что нам ответили 20 евро перевозка и 25 евро коляска в сутки. Не могли по хорошему добиться, чтобы нам её предоставили. Поэтому написала претензию, и указала, что по вашей вине мой ребёнок пострадал, состояние конструкций не отслеживается, да и вообще много чего поломанного было в отеле, никому ничего не надо. А так, я никогда не писала отзывов, тем более плохих, возмутило лишь такое отношение со стороны отеля, хоть бы фрукты ребёнку принесли или дали человека из персонала в помощь, чтобы помогал коляску возить. Из за этого. А про море я ничего плохого не имела ввиду, в этом году во всех регионах море активное. Спасибо за пожелания здоровья ребёнку 🌷

12:12 07.09.21

Извините, опечатка, не перевозка 20 евро, а перевязка.

22:26 07.09.21

Даааа, это конечно не приятно, что отель так отнесся... Мы в 2014 году отдыхали в Алва Донне, и у нас в ванной сломался ограничитель стеклянной двери и дверь разбилась об стену, когда в ванной находилась я. Стекла все на меня и сильно повредила палец на ноге. Прибежали человек 5, охали, сокрушались и видимо боялись, что я пожалуюсь. Но мы не стали жаловаться, все спустили на нет. Ну и также ни чего от отеля не получили. Так что бывает везде, работникам отеля надо задуматься об этом. Так вообщем отель не плохой. Я в нем уже три раза: в 2006 один раз и в 2017 два раза. В сентябре будем там снова. Просто соотношение цены и качества на момент брони было не плохое

23:15 07.09.21

Я с Вами полностью согласна, мы тоже много где отдыхали, в отелях разного сегмента, но Вы понимаете, что этот инцидент произошёл на четвёртый день нашего отдыха, соответственно после такого рода травмы ребёнок не мог передвигаться вообще, был на весь оставшийся период прикован к коляске. У нас в прошлом году в Мега сарае малыш полез по сухой горке и ударился глазом об изгиб горки, глаз принёс в кулаке, хотя были спасатели и никто его не остановил, но тем не менее глазик помазали, покапали, ходил красавчик с фингалом на пол лица, но это не мешало ему продолжать купаться, веселиться и играть с детьми, ещё был случай, когда мальчишка сбил осиный улий, он с пальмы свалился именно на наш лежак, который стоял на травке в тени, и нас покусали осы)), это тоже случай не приятный, но не по вине отеля, дети безобраздничают, не понимая, что могут пострадать, это немного другое, а здесь ребёнок наступил на расшатанные решётки, которые с острыми краями представляют опасность всем, нам неповезло, но это произойти может ещё с кем то и не один раз, гамак на территории весь период был переломлен напополам, острые деревянные края торчат и его никто не убрал, не починил, я не фотографировала, просто подошла к ребятам, сказала им, скажите пожалуйста кому нужно, может его стоит убрать, но реакции не последовало. Я Вам честно скажу, все было бы нормально, и какие то минусы в еде, очередях, все это такие мелочи жизни, везде что то случается, всего не напишешь, но это не портит настроения, так как всегда много народа на отдыхе и всегда встречаются какие то неудобства, ко всему можно приспособиться, я бы слова плохого не сказала про отель, честно, персонал старательный, ребята все доброжелательные, нам очень там по началу нравилось, хоть и в сравнении этот отель немного ниже уровня других в Белеке, мы завелись лишь потому что нас стали прогонять ото всюду, не давали слова сказать, не приняли претензию на рассмотрение и не захотели выслушать. Нам назначили время то подойдите в 10, то в 13, то в 15 часов, мы надеялись, что сможем как то расположить руководство отеля и помочь нам. Как на нас кричали, шумели, слова не давали вставить, я сказала, прошу компенсацию на неделю номер на двоих с проживанием и питанием на период осенних каникул, конец сезона, цены не такие высокие, перелёт наш, говорю, ребёнок лишился отдыха сейчас, компенсируйте его пожалуйста таким образом, менеджер по продажам рассмеялся нам в лицо, мне вот это не понравилось. Я мать, и Вы мама, если бы с Вашим ребёнком произошла такая ситуация, неужели бы Вы простили это молча и сказали, ну ладно, что ж, не повезло, будем сидеть в номере все 6 дней. Конечно очень обидно, что ждёшь этого отпуска, купишь деньги, отдали немало - 400 тысяч, чтобы дети перед школой отдохнули, и в итоге просидели 3 дня в номере и три дня на шезлонги, наблюдая, как детки бегают, резвятся, купаются, видеть боль и слезы ребенка, который сидит в тени и только наблюдает, как другие детки веселятся. А последствия какие : у меня мальчик играет в команде Арсенал, Вы из Тулы, я увидела, знаете, что это весомая команда в городе, и мой сын был заявлен на турнир по возвращению- он вратарь, и он не поехал в Сочи, в школу пошёл в растоптатых калошах, так как не мог одеть нормальную обувь. Ну это все лирика, простите, увлеклась, просто последствия приличные. И вместо того, чтобы не испортить свою репутацию, как то реабилитироваться в наших глазах, предоставить что то ребёнку, тут же заменить все решётки, ОНИ, не могу по другому сказать, даже перестали со мной здороваться, хотя я, при виде ген.менеджера и гест релейшена всегда первая говорила здравствуйте, меня просто игнорировали. Извините, за столь длинный крик души, но я разочаровалась в Турции. Дай Бог Вам хорошо съездить, отдохнуть, провести время, отель неплохой, персонал и в баре девочки, и ребята аниматоры, только респект воспоминания, Денис, Аризона, молодцы. Только этот момент омрачил отдых, вернее стопарнул его и лишил возможности ребенка провести время как положено. Спасибо, если дочитала мой монолог до конца 🙏

21:06 14.09.21

ого! Очень вам сочувствую! Прочитала и ужаснулась. Это минимум что они могли бы предоставить вам дополнительную неделю отдыха!

21:28 14.09.21

🙏 Спасибо большое за сочувствие, но, к сожалению, вышло так как вышло. Надеюсь мой отзыв будет полезен кому то, хотя бы в том плане, чтобы поаккуратнее передвигались возле бассейна, зная, что там такие бортики.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)