Объективный отзыв
Заселение прошло ужасно.
Приехали в 17:00, дали номер на 3 этаже с видом на крышу, хотя просила, что маленький ребёнок и сложно спускаться.
Дали на выбор ещё 2 старых, убитых номера, пришлось на сутки остаться в первом.
Деньги не берут совсем.
Даже была пара, у которых 2 маленьких деток , 1 рвал после дороги, предлагали 50$ за быстрое заселение, но их заселили после 13:00.
Теперь плюсы и минусы.
Номера (новые):
+ просторные
+ комфортные
+ душевая большая с камня
+ есть интернет.
-шумный Кондиционер.
-старые номера -ужасные (я б дала 3 звезды), есть даже без балкона, только окно с выходом на стену другого отеля. Душевая затапливает пол, мебель тёмная, шкаф, как гроб, шумоизоляции нет совсем : слышна музыка с улицы, уборщиков с Коридора, но если включить кондиционер, то не слышно ничего, потому что он нереально громкий)) И тут как повезёт, кого куда заселят или как договорится тур оператор через сутки, мне с тур оператором повезло- оперативно решили проблему с номером.
Была семья с детками, заселили в старый номер, девушка 2 дня проплакала и ничего не решили.
Питание:
+ разнообразное, что всего и не перепробуешь.
+ вкусно
+есть соки в пакетах - гуава, манго, только надо просить у бармена.
+ рыба, кальмары, креветки, стейки, гриль, тушенное мясо, гарниров видом 8 (очень вкусный рис, паста) вкусные йогурты, кондитерских изделий видов 30 и все разные на вкус, а не как обычно только цвета разные. Очень вкусные восточные сладости, я не их любитель, но тут они нежнейшие.
+ вкусный кофе, капучино, лучше делать в кофе машине, потому что бармены разбавляют.
+ можно выносить еду с собой.
-посуда грязная, побитая.
-есть шумные залы, где ощущаешь себя, как на вокзале.
Алкоголь, как и везде пить нельзя.
Персонал:
+вежливый, улыбчивый, ненавязчивый, особенно официанты, повара, как пчёлки трудятся.
-на рецепшене не хватает работников. Приходиться бегать туда сюда по 100 раз, чтоб что-то сделали.
-доставку чемоданов в номер / с номера можно ждать часами. Говорят через 2 мин будут, но по факту никто даже не идёт.
Уборка:
Зависит от уборщика номера.
Первый номер был грязный с оплёванными стёклами.
Второй номер чистый, уборка замечательная и фигурки с полотенец делали.
На территории, как бы и убирают, но все равно есть грязь.
+полы, дорожки везде вымыты и чистые всегда.
-стёкла, зеркала, унитазы на территории отеля - грязные.
Бассейн:
+ много детских горок.
+ утром вода прохладная.
+ спасатели всегда сидят и следят.
-чистят поздно бассейны с 09:00, когда все купаются.
-со второй недели отдыха детские бассейны были грязные.
-полотенца пляжные - потрёпанные.
Море:
-а его нет совсем))) воды 20 см , когда прилив.
-часто красный флаг, ветер очень сильный и все сносит.
-понтон длинный, не выбегаешь в море, тем более с маленьким ребёнком страшно, так как ветер сдувает тебя.
-рыб мало, ради рифа сюда ехать не стоит.
+рядом есть отель Джаз Мирабел, там лагунки по пояс, грудь и можно ходить купаться, но понятно, что без лежака.
Анимация:
+детская дискотека
+шоу программа для взрослых - танцы, акробаты. Файер шоу очень крутое.
+аниматор -девочка учит восточным танцам и есть йога днём возле бассейна.
-анимация старается, но пассивная, нет драйва, веселья, приходилось тормозить их в ресторане и узнавать, где детский клуб и тд.
-с детками никто ничего делать не будет. Пару раз привела утром, то аниматор постоянно зевает, дала лист бумаги, фломастеры всем и рисуйте.
-Вечернии шоу - типа Мистер отеля, камеди шоу - с плоским юмором. Проводит их мужчина- карлик, но у него звездная болезнь, заставляет, чтоб ему аплодировали, обижается, выпендривается и тд. Дети танцуют, он может выключить на половине песню и начать что-то говорить 3 мин на итальянском языке, хотя отдыхающих итальянцев нет.
Территория:
+ухоженная
+детские площадки
-мало тени
-рядом есть магазины и аптеки с гос ценами, дешевле, чем в отеле. (Выйти с отеля и на лево пройти 5 мин).
Отдыхающие:
60% - Казахстан
20%- арабы
20%- украинцы, белорусов немного.
Первых 3 дня я думала, чтоб переезжать в другой отель, потом расслабилась, отдыхала, искала плюсы и они есть, но повторно отдыхать не хочется тут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты.
Хотелось бы отметить, что наш отель на данный момент загружен на допустимые проценты и время заселения 14:00. Время выезда 12:00. И ранее заселение и поздний выезд иногда не возможны даже за дополнительную плату.
Мы не можем гарантировать гостям первый этаж так как все зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда.
Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Вы поменяли свое мнение о нашем отеле и следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С Уважением
Администрация Royal Albatros Moderna
Вы действительно хотите удалить комментарий?