АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
01.09.21 - 10.09.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для нетребовательных людей.

Приехали в отель около девяти утра,заполнили анкету гостя (при заселении потребуют HES код) и спросили на ресепшн,можно ли выбрать номер и заселиться раньше 14:00,на что русскоговорящая девушка ответила,да 20$.Она достала карту отеля,и так как мы второй раз здесь,выбрали бунгало второй этаж и через полчаса уже были в номере,что очень приятно.К сожалению отель меняется не в лучшую сторону.Отелю требуется реновация,номера все уставшие,мебель старая,а фасад главного корпуса вообще позор,мало того что он выцвел,так уже и краска отваливается.Питание в ресторане стало хуже,индейки,которая была в прошлом году,за 10 дней не разу не увидел.Мяса стало меньше и без ассортимента ,в основном курица,картошка пюре похоже порошковая.В барах уже нет шампанского.В лобби теперь нет обмена валюты,очень удобно было поменять небольшую сумму в лиры,так как расплачиваться в продуктовых и табачных магазинах дешевле,а проезд в автобусе,вообще почти в два раза,5 лир до Кемера, 1$=8.5TL Убрали лежаки из под сосен,хотя раньше много людей отдыхало в тени,наслаждаясь запахом хвои.Теперь о хорошем.В отеле анимация на хорошем уровне,есть занятия йогой.Пять дней в неделю вечером разные шоу в амфитеатре,после которых на эстраде возле.бара у бассейна,живая музыка.Два раза в неделю вечерняя шоу дискотека в X ONE,каждый раз с разной тематикой.Если вы приехали за морем и непритязательны к еде (голодными точно не останетесь),то вполне можно посетить этот отель.

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Сергей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение зелёная территория анимация шоу дискотека пляж персонал
Минусы отеля
старая мебель номера требуют ремонта питание
Добавлено 12.09.21 12:44 (1 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 16.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

09:43 22.09.21

Мы хотим проинформировать Вас, что по международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению за дополнительную оплату.

18:14 24.09.21

Добрый день! Собираемся к вам в начале октября. Скажите, пожалуйста, сохраниться ли в это время анимация детская и взрослая?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)