АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3722
Фото: 41
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
25.05.21 - 01.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем и целом отдых был отличным

Сразу скажу, что отель брали по акции, и стоимость тура была по цене перелета. Перелет был ночной, прилетели рано и в отеле были около 7 утра.

Первое впечатление было такое (прошу не учитывать в общий отзыв) мы едем, едем трансфером и видим Вывеску "Хаваи" но другой из сети, очень красивый отель - проезжаем, следом "Хаваи" тоже красивый и тоже проезжаем, так до нашего отеля, останавливают у очень скромного отеля тоже Хаваи (к слову следующий отель тоже Хаваи, но огромный и красивый). Думаю: вот тебе и акция....

НО в чем вся суть этого отеля: у него общая территория с отелем HAWAII CAESAR PALACE HOTEL & AQUA PARK 5* я бы даже сказала что это один отель, просто Дримс это один из корпусов, потому как: территория, пляж, аквапарк, все бассеины и даже рестораны - всем можно пользоваться одинаково! И позже мы оценили то, что живем именно в Дримс.

Нас встретили, мы зашли в лобби, там было достаточно аккуратно, хоть и само здание небольшое, мест для отдыха хватало.

Но что самое приятное (учитывая ночной перелет) нас сразу же заселили. Прям вот сразу выдали ключи (НО НЕ БРАСЛЕТЫ). Завтрак не полагается еще. Хотя пить воду и коктейли с сиропами можно.

НОМЕР: (нам полагался стандарт на 2+2) когда селили сказали что дают нам сьют, по факту чистый, не большой с кроватью и софой, последняя раскладывалась очень неудобно, фен. чайник, вода на каждого туриста, чай и кофе, кондиционер, сейф, мыло и шампунь в дозаторе (или не шампунь). Есть балкон с садовой мебелью но вид. У нас был на соседнюю территорию где была какая-то стройка. Сначала нам не понравилось, и мы хотели переселиться, но пока отдохнули, решили что мы и выходить не будем на тот балкон тк есть чем заняться, за то у нас было тихое крыло где было приятно спать, учитывая что мы с детьми. Переселить в номер с видом на море нас могли за 20$ взятки. wi-fi в номере нет, только в лобби и скинуть фото его не хватало.

СЕРВИС: Убирали номер каждый день, с чаем или без - крутили полотенчики. Доставляли бутылки с водой каждый день. На ресепшн всегда выслушивали просьбы (хотя их у нас было не много), подготовили сухой паек на ночной вылет назад и разбудили по просьбе (услуга будильник). Обслуживание в ресторане для нас было достаточное, но это будет отдельный рассказ.

ПИТАНИЕ:

Ресторан на этаж ниже, но как я писала выше можно пользоваться еще основным рестораном Хаваи Цезар Палас и рестораном для славян расположенным там же. У бассейнов есть Сендвич бар, который работал с 15 до 16 если память мне не изменяет и нам давали картошку фри и бургеры в одноразовой посуде, так же фрукты и тортики до обеда разводили в тележках к бассейнам.

С учетом карантина при входе в ресторан один раз мерили температуру, иногда еду выдавали, иногда брали сами. ЕДЫ БЫЛО МНОГО!!!! я не была, конечно в люксовых отелях и не ждала креветки под лобстерами. Но я не ожидала такого количества говядины, телятины, так же был страус и тунец (небольшой размером со скумбрией) разнообразие возможно иногда не хватало, но я наедалась и радовалась свежим овощам и телятиной во всех ее проявлениях, готовили тушеную, печеную, и еще какую-то там... По сладостям чуть не хватило, тортиков и булочек много, но все однотипные только с разными украшениями. Мы попали на дыни и арбузы, сладкие и вкусные, в то время когда у нас они еще не выросли. Мы прошли все рестораны и вернулись в наш, потому как он был самый спокойный, и уютный. К нам с самого начала подошел один из официантов и позже он нас всегда встречал приглашал за привычный столик, и ставил привычные нам напитки. Это было приятно и при выезде мы оставили чай.

АКВАПАРК работал с 10:00 до 16:00, если не ошибаюсь: 8 бассейнов, один исключительно детский, и один для славян. Много детских маленьких горочек и вполне достаточно горок доя взрослых.

Мы попали в момент было ну очень много арабов. Ну прям очень в принципе весь отель был заселен и почти одними арабами. И они создавали шум и толкучку на горках. И мусорили когда давали снеки. Но в принципе нас лично это не сильно пугало или напрягало.

Территория красивая, много клумб, и локаций для фото.

АНИМАЦИЯ есть одинаковая каждый день, и вечером шоу программа, тоже не менялась, мы там были пару раз, потом пропускали тк из-за большого кол-ва арабов негде было сесть и музыка и шоу были именно для арабов. Детскую комнату мы нашли но она очень маленькая и не работала (карантин).

ПЛЯЖ и МОРЕ: пляж это единственный для меня минус! Я впервые была в Хургаде и теперь туда мне не очень хочется. Песок больше похож на отсев с той стройки на которую вид из нашего номера. Заход в море долгий и мелкий, кораллов и рыбок нет но есть иногда какие-то странные мешки (может тоже со строймусором) . Лежаков было достаточно, мало кто был на пляже, лежаки ну такие... целые скажем так) и есть тенечек. Плавали в море от силы 3 раза. мне хотелось заплыть на глубину, но сама боялась, а детей самих мы оставить не могли.

Летели мы Азур эир, самолет новый, широкий 2+3+2 сидений по рядам, давали воду в бутылках и все.

Оператор Анекс, гид от Анекса в отеле НЕ понравился!!!! он реально обиделся когда мы ВЕЖЛИВО отказались от экскурсий и психанул, бросил документы ( справки) на стол. А когда я спросила об обзорной экскурсии, которую он озвучивал ранее за 5$, он обиженно сказал "она вам не нужна, это дорого" )))) хотя я понимаю что она полагается вприципе бесплатно.

Рядом и через дорогу есть магазинчики, можно купить все что нужно, так же коралловые тапочки и маски совсем недорого (дешевле чем в Украине) в самом отеле есть аптека, там мы купили чудо средство после загара (Молоко верблюда, так вроде называется) по рекомендации аптекаря, стоило порядка 5 долл, боль как рукой снимало и больше не болела кожа. в принципе есть все что любят покупать туристы в аптеках. Так же можно оплачивать картой или пейпас. В последний день нам понадобился еще активированный уголь и нифуроксазид, там это кстати на 20 % дешевле чем купить в наших аптеках. Что-то похожее на ротовирус схватила половина нашей семьи.

ВЫВОД: отель все-равно нам понравился, мы получили все что хотели, на 7 дней было всего достаточно. Если взять во внимание цену, по которой мы туда полетели я бы поставила оценку: ИЗУМИТЕЛЬНО, но она была бы не объективна.

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Елена оценила сервисы

4.6 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Номера

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание развлечения бассеин обслуживание чистота.
Минусы отеля
пляж вид из номера
Добавлено 16.09.21 22:05 (6 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 09.11.21

Спасибо за отзыв. А что за ресторан для славян? Где находится? Я правильно понимаю,что им не могут пользоваться арабы? Значит есть и аналогичный ресторан только для местных? :)

19:35 11.01.22

Расположен в HAWAII CAESAR тот, что я писала - больший отель с общей территорией, туда Арабов не пускают. На счет ресторана для Арабов - не слышала!

12:42 23.11.21

Подскажите, пож, а бассейн с подогревом? Больше детский интересует)

19:36 11.01.22

Поздно увидела, вы знаете я не интересовалась, тк были в теплое время года. Зимой в Хургаду ехать не советую, выбирайте лучше Шарм.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)