АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.18
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 25
Читательский охват: 5426
Фото: 94
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2021
30.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СУТКИ. И БЕГОМ ИЗ ОТЕЛЯ.

Обман, хамство и невероятная уверенность в своей безнаказанности. Отель мы выбирали САМИ и на фотографиях сайта он понравился. И здание отеля, и территория. А главное - номера. Утром, по приезду была стандартная схема - пошли на завтрак, чемоданы на ресепшен, заселение после 14-00. Так же по стандартной схеме (15 евро) начали договариваться о заселении пораньше, (и кстати, помимо денег, мы сразу вручили сотрудникам ресепшен подарки из России). И вроде ничего не предвещало беды. Позже стали предлагать номера и естественно те, которые совсем не очень. Например, первый этаж и в эпицентре всех услуг отеля. Или 1 (один!!!) номер "family" – и это при нашей покупке туров на 2 (два!!!) отдельных номера! Затем предложили два номера в другом здании, где, как позже выяснилось, отель Larissa Sultan,s Beach 4* выкупил рядом стоящий, убитый отель и всех стараются туда заселять. Терпение немного лопнуло и разговор с нашей стороны стал более жёстким. На что нам тупо выдали два древних ключа от номеров в старом здании и сказали - ничего вы больше не получите, идите и заселяйтесь. Конкретно, это сказал Заза Мгеладзе ,менеджер с ресепшен -бейджев ни у кого нет, он так себя назвал. Т.к. мы уже сутки были без сна и надо было хоть как-то расположиться, мы пришли в эти номера. Абсолютно непригодные для проживания, убитые, тесные, со сломанной сантехникой, с оголенной проводкой, с кроватью, состоящей из двух сложенных матрасов…Антисанитарные номера – всё в потеках, пятнах, мусоре, с кучей муравьёв... Опять пришлось идти на ресепшен и говорить об этом. Ответом было закатывание глаз и хорошее настроение работников. В номере находиться было невозможно, сходили на море, в хамам, сидели в холле, где работники ресепшен в открытую смеялись, смотря на нас. Мы стали связываться с директором агентства, где приобретали тур, чтобы решать вопрос либо об отмене тура, либо о переселении. Директор начала действовать - спасибо ей огромное за оказание помощи и человеческое отношение!!! Если бы не она...я не знаю, как бы у нас всё сложилось, СПАСИБО!!! Позже подключился и туроператор Sunmar для решения вопроса. Очень долго описывать, как проходили переговоры по телефону при прерывающемся интернете, наши ожидание и отчаяние, полное непонимание ситуации и абсолютно испорченный настрой на отдых. В итоге, к вечеру представитель отеля З.Мгеладзе признал в телефонном разговоре с директором нашим, что ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! И НАМ, В ПРИНЦИПЕ, НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ИЗ ТОГО, ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!! Ночь в бомж-номерах прошла ужасно...На следующий день, в середине дня, мы переехали в другой отель. Спасибо Sunmar за содействие и помощь. При переселении и доплате мы писали расписку, где нас попросили написать фразу «Претензий к Sunmar не имеем», но огромный неприятный осадок остался - видели на сайте отеля одно, приехали - совсем другое. Практически двое суток тура пропали, нервов потрачено немерено, ещё и переселение с доплатой получилось... И никаких извинений ни от кого. Для меня остаётся загадкой почему много хороших отзывов об этом отеле? Думаю, что из других стран или регионов России стоимость туров значительно меньше, чем из Москвы и Санкт-Петербурга – единственное логичное объяснение. Руководству Larissa Sultan,s Beach 4* стоит подумать – ведь подобные истории/ситуации, в соответствии с законодательством любой страны, называются мошенничеством. И также о качестве персонала на ресепшен и их отношении к гостям отеля. За сутки нам не раз говорили: что хотите делайте, куда хотите звоните – ничего не изменится. И да, сказали, что очень обиделись на нас. И поставили условие для примирения – мы удаляем фото и видео, пишем расписку, что не имеем претензий к ним… Невероятно!!! Я планирую писать официальную жалобу в санитарный контроль Турции на предмет проверки отеля, его номеров, мест питания, санузлов/туалетов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
ОДНИ МИНУСЫ.
Минусы отеля
ВСЁ В ОПИСАНИИ.
Добавлено 21.09.21 13:04 (3 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 26.09.21

Подписываюсь под каждым словом!!!!!

Попав в LARISSA SULTAN'S BEACH 4* нашему разочарованию не было предела!!!
Для меня тоже вопрос- кто пишет эти все положительные отзывы???!!!!
Возможно они о других отелях Larissa…. Но однозначно не о LARISSA SULTAN'S BEACH 4*

16:46 28.09.21

Как я уже писала, для меня тоже загадка. Но если вы посмотрите профиль, кто пишет хвалебные отзывы, то увидите, что в основном у них только один этот отзыв. Это наводит на мысль.......................

21:37 05.10.21

Как я Вас понимаю!!! У меня до сих пор отвратительный осадок после отпуска... И даже отдых в другом отеле не стёр эти воспоминания...

08:59 06.10.21

Елена, к сожалению мы сами довольно поздно узнали, что вся сеть LARISSA находится в черных списках у многих операторов. По какой то причине, видимо из-за кризиса вызванного "пандемией", отели данной недосетки стали снова предлагать... В чём нам откровенно призналось руководство турооператора)

11:12 28.09.21

Добрый день! в какой отель и с какой доплатой Вас переселили? спасибо! хорошо, что мы от него заранее отказались...

21:32 05.10.21

Добрый день! Это Ваше счастье, что отказались - Бог уберёг! Переселились мы в MG WHITE LILYUM 5*. Доплата была почти 300 евро... На контрасте с "Ларисой..." этот отель показался раем. Но, если объективно, это не 5 звезд))), особенно для денег, которые мы в итоге потратили на тур. Хотя отель не плохой - милый, чистый, компактный.

21:42 05.10.21

НАТАЛЬЯ, я читала положительные отзывы об этом отеле - поверила... Но, к сожалению, в профиль пишущих не заглядывала. А зря!

00:02 06.10.21

Кошмар! Спасибо за отзыв!

21:40 07.10.21

Кошмар-это не то слово! Рада, если мой отзыв поможет людям и убережет от беды.

08:55 06.10.21

Ольга, полностью поддерживаю! Отдыхали в этом клоповнике в тот же период! Готовим свой отзыв и жалобы в санитарные органы Турции, за беспредел надо наказывать!

21:41 07.10.21

Это действительно беспредел... Но будет ли кто-то наказан? Если честно, сомневаюсь...

11:39 08.10.21

Какой кошмар! я думала только нам пришлось пережить подобное! кстати, как раз в этом отеле. Тоже поверили хорошим отзывам с этого сайта.... Не понимаю, ЧТО могло понравиться отдыхающим там...

16:58 12.10.21

Вы, к сожалению, не одиноки оказались...

10:05 11.10.21

Работники отеля просят писать хорошие отзывы и указывать их имена. Вот поэтому очень много хороших отзывов от девушек и в основном они про бар. Сразу понятно, что они подставные. Некоторые отзывы даже читать смешно

17:04 12.10.21

Согласна, смешно читать. Если бы не было так грустно в реальности. А про то, что просят отдыхающих писать хорошие отзывы - вот скажите, что или кто может заставить написать хороший отзыв меня (или Вас), если происходит то, о чем я написала и показала в своем комментарии? Что за бонусы и преимущества получают те, кто пишет ложь? Или это такие люди, которые "слаще морковки" ничего не пробовали и ничего, кроме этой дыры не видели в жизни? Вот никак не понимаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (15)