Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
11.09.21 - 21.09.21
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Незабываемый отдых
Жили в Jasmine pool view.
Сам отель красивый и зелёный, есть где погулять, сервис, к сожалению, не очень.
Еда по расписанию, что удивило, нет ресторана, который работает весь день. Я спросила на ресепшн, приехав с экскурсии, часа в 3, где я могу покормить ребёнка, мне ответили - нигде, ждите снекбара минут через 45 откроется.
Касательно комнат- хорошие, просторные, уборка каждый день.
Но один номер нам дали в 10, а второй не давали, мы сказали подождём до 14:00, как положено, и после ругани в 15:00 забегали и дали.
Еда обычная, вкусная, есть, что выбрать, но выдают повара, всвязи с ковид, и выдают прямо нехотя, по 1 огурчику, сектор картофелины и пару помидор))) смешно просто.
На последнем ужине чём-то отравилась и полёт обратно был незабываемым.
Плюсы отеля
Территория
бассейны
зоопарк
Минусы отеля
Обслуживание ресепшн и рестораны
алкогольные напитки
Добавлено
22.09.21
10:41
(759 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:01 22.09.21
Добрый день, Эллона!
В первую очередь хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
По поводу работы ресторанов хотелось бы сделать уточнения. Если Вы вернулись в отель около 3 часов дня, то в данный момент времени на территории нашего отеля открыт Снек ресторан у бассйнов. Время его работы с 12:00 до 16:00 . Возможно, из-за языкового барьера,, у Вас сложилось недопонимание с сотрудником рецепци по поводу времени работы ресторана.
Так же во время заезда в отель, сотрудники рецепции, вместе с ключами, в обязвтельном порядке, выдают информационный лист, в котором прописано время работы всех баров и ресторанов, находящихся на территории отеля.
Другие Ваши комментарии, саязанные с выдачей еды, будут приняты к сведенью и переданы в соответствующий департамент.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
08:54 25.09.21
Добрый день!
Не понимаю, какой языковой барьер может быть, если девушка прекрасно владела русским языком. Если было бы ей не понятно, мне не тяжело перейти на английский.
А в снэк баре, как вы сказали, 1,5 годовалому ребёнку, пицца и вафля совершенно не подходят, я туда обращалась.
Спасибо!
10:06 27.09.21
Только что вернулись , жили в Jasmine. ресторан Begonville - какие по 1 огурчику? Гриль станция со стейками, крылышками, креветками, куриными шашлыками, дорадо..и в обед и на ужин.
В главном корпусе шумновато, но обедали и там, так как от пляжа ближе...Не было там этих проблем точно..Правда смотря кто сколько ест:)
Были с ребенком 5 лет, не травились ничем..Минусом только вопли быдло компании руссо-туристо, но это было одной ночью только.
23:20 25.10.21
Я рада, что вам досталась такая смена. И ваш отдых удался!
У нас было вот так. Не первый раз отдыхаем.
Что под понятием «смотря, кто сколько ест» вы имели ввиду? Я не говорю про заказ гриль, а про раздачу блюд, которые внутри ресторана.
19:42 25.10.21
Ну насчёт еды Вы слишком . Мы тоже с детьми на экскурсии ездили .Заранее на рецешшене заказали паёк сказали детям Нам без проблем всё организовали фрукты ёгурты. Наверное надо было перед экскурсией уточнить и по режим работы ресторанов. Вы же не на первый день отправились . Моно в деском ресторане в упаковке что то взять . Вы же мама должны думать не только о себе. Отравление странно за две недели отдыха я не слышал чтобы кто-то отравился . Такая гигиена . Может Вы руки забыли помыть.
23:17 25.10.21
Правила гигиены и мытья рук я знаю, в другом мире живем, где санитайзеры на каждом шагу.
Заранее на ресепшене я не могла дать информацию, так как во сколько мы вернёмся я не знала. Уж, увы, такой нам попался встречающий, который на протяжении отпуска не мог нам дать правильную информацию.
О каком детском ресторане идёт речь, на тот момент мне сказали «все закрыто и ждите».
К сожалению, «Ёгурты», как вы сказали, мой ребёнок не ест, так как ещё мал для такого. Хотелось обычного плотного обеда.
Я Мама, да, и я нашла решение, но со стороны отеля помощи, я к сожалению, не удостоилась. Или хотя бы желания.
08:55 26.10.21
Уважаемая ELONNA ! В вашем случае претензии относятся больше к представителям туроператора . Которым лиж-бы впарить экскурсии, а объяснить все тонкости пребывания у них нет желания Вообще можно самим допустим на ужине собрать то что Вам необходимо . На выходе из ресторана , обратится к персоналу , вам дадут фольгу Вы можете завернуть и взять с собой , что угодно. Мы видели это. , а так в это время Шикарный ассортимент в кофейне на 2 м уровне .Да это выпечка и всевозможные кондитерские изделия, молоко Вам вспенят и подогреют в любом случае. По выдачи продуктов , через красную ленту Мне если честно понравилось . Я бы даже без кавида -это оставил. Вспоминаю как раньше туристы грязными руками перебирали фрукты дрожж берёт . И смотрите а столах мало , что остаётся . Надо понравилось блюдо ещё раз сходите. К стати лень самим сходить вызываете официанта и он Вам быстро всё организует Выдают моментально .Очень не понравился момент когда туристы ( х... с Нижнего Тагила ) как будто ни когда не евши раков несколько тарелок с раками поставили на столе и жрали как свиньи даже шелуха под сто летела . Некрасиво !!! Хотел заснять и в Ютуб выставить .Мы рядом сидели и пришлось перейти в другое место . Просите удвоить или утроить без проблем. Сам шев повар два раза стоял на раздаче. Очень приятно
09:53 26.10.21
В фольге вынести еду, как Вы мне сказали, мне отказали, ссылаясь на Ковидные ограничения. Кому-то, видно, повезло больше, что смогли вынести еду.
А то, как люди, как Вы говорите «не евши» что-либо употребляют и в каком количестве не Вам судить. А тем более это снимать. Вы переходите на личности, а я делала пост об услугах отеля.
Рада, что Ваш отпуск прошёл без приключений!
15:57 27.10.21
Уважаемая ELONNA . Извиняюсь если Вас чем-то обидел.! Как же не судить тех кто так себя ведёт .Они же не одни. Других надо уважать . Что касается выноса продуктов за пределы ресторана .Ещё раз говорю . Идут на встречу без проблем . На выходе из ресторана всегда присутствует представитель . Он всегда Вас выслушает и решит проблему . В Вашем случае Вам бы не отказали однозначно.
00:11 01.11.21
Вас устраивает этот сервис, этот недопляж , эта жратва ,... вы попробуйте хоть что то другое и вам придёт восприятие полноценного сервиса ....
Добавить комментарий
Добавить комментарий