Номера deluxe!
Добрый день! Вчера приехали на отдых, рейс был ночной, все устали и нас «постарались» заселить пораньше. Нам предложили номер 2134. Относительно просторный и все бы ничего, но вот только 80% вида в единственном окне занимала фиолетовая крыша пристроенного здания! Какой уж там Garden view! Как вообще можно людей заселять в такие номера? Фото я сделать к сожалению не успела, поэтому пишу номер этой прекрасной комнаты с видом на крышу! Естественно, мы пошли на ресепшн объяснять, что это не тот вид, за который мы платили деньги! Деревьев и сада там нет! Нас в 14 часов заселили в другой номер. Не могу сказать что я в восторге от него (ощущение, что нам нам отомстили за отказ от первого). Фото приложу. В общем и целом отель хороший, персонал отлично справляется, с детскими развлечениями и едой проблем нет вообще. Море прекрасное, заход комфортный (если не будет ветра и камней не намоет).
Претензий кроме как к заселению пока нет, мы тут второй день и если бы не история с номером- все было бы здорово. Но отель начинается с ресепшена! И первое впечатление от поездки создают встречающие тебя люди и номер! Если отель позиционирует себя как luxury, то номера с видами на крыши- простите это перебор! Я первый раз в Турции сталкиваюсь с такими пейзажами из окна. Повторюсь, что в остальном все хорошо! Но ставить оценку 5 рука не поднимается. Если вы будете брать номер с видом на море у вас не должно быть таких проблем, но с учётом того что вид на сад оказался «видом на фиолетовую крышу», это может стать лотереей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Неверно расстраиваться из-за заселения. Заселение в 14.00. Именно в это время вам положен тот номер, который вы бронировали. Вы его бронировали именно с 14.00 текущих суток.
Если вы настаивали и требовали раннего заселения, потому что устали,
Вам пошли навстречу и дали для отдыха номер, который был свободен.
А могли бы вообще не дать и имели на это полное право, это было бы даже лучше.
В итоге отель оказал медвежью услугу - хотели помочь, а получилось как всегда.
Вместо благодарности вы теперь сами расстраиваетесь, портите себе же отдых и несете свои личные негативные эмоции другим людям.
К сожалению, отдыхающие почему-то не думают, как все устроено в работе отеля.
Это понимание облегчило бы жизнь всем.
В следующий раз при ночном перелете просто оплачивайте предыдущие сутки и вас заселят в любое время - хоть ночью, хоть рано утром в именно ваш номер вами забронированный.
В противном случае ваш номер с нужным видом положен вам с 14.00.
По итогу нашего отдыха хочу сказать следующее: грязные ложки в основном ресторане, невкусная еда, грязный пляж с окурками и пластиковыми крышками в песке! Это не 5*!!! Это даже не 4 звёзды. Бассейны без подогрева! Все бассейны на улице без подогрева! В общем, этот отель я не рекомендую никому, тем более за те деньги, которых он стоит.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?