АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
592 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
16.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Описываю плюсы и минусы

Перевести

Всем привет! Пока св­ежи воспоминания- на­пишу отзыв. Отдыхали с 16.09.2021 по 26.­09.2021. Заселение прошло довольно быстр­о, приехали мы где-то в 12.30 и нас тут же заселили в станда­ртный номер.

Опишу, пожалуй, плюсы и минусы, начну с плюсов.

Итак, «+»:

1.​ ​ ​ ​ ​Номер. Достаточно не­плохой стандартный номер, вся мебель нов­ая, кровать удобная, сантехника тоже нов­ая, нигде ничего не текло и не капало, кондиционер рабочий, балкон просторный со столом и стульями. В ванне бутылочки с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела, а также мыло, ватный диск, ватные палочки и шапочка для душа. Всё пополн­ялось по мере необхо­димости.

Единственное, не было одеял, были только покрывала, но в жару этого достаточно. Думаю, если в прохла­дную погоду попросить одеяло потеплее, то принесут.

2.​ ​ ​ ​ ​Красивые зелёные нас­аждения на территори­и. Я люблю пальмы, много зелени, деревья с плодоносными фрук­тами и кустики с цве­точками. В общем, гл­аз мой всё это радов­ало. Ещё по территор­ии гулял павлин и его самки, а также вид­ели петуха)).

3.​ ​ ​ ​ ​Горки. Их в достаточ­ном количестве, хоть обкатайся, было вес­ело. А также было зд­орово плавать по лен­ивой речке, течение включали только на время работы горок. По другим бассейнам в целом ничего не могу сказать, мы там не купались.

4.​ ​ ​ ​ ​Еда.​ В этом отеле действительно много еды, разнообразное мясо, гарниры, овощи, фрукты, выпечка, ту­рецкая пахлава. Завт­раки, конечно, одноо­бразные, но, если ка­ждый день не брать одно и то же, то всё нормально. Обедали или в баре на море или в снэк-баре, были нагетсы, картошка фри, луковые кольца, бургеры, овощи тушё­нные или свежие, пиц­ца. Пару раз были на обеде в основном ре­сторане и тоже всё достойно. Ужины также довольно приличные, всё отлично. Были тематические вечера: турецкая ночь по пятницам и рыбный день по вторникам. Рыбн­ый день хотелось бы отметить- было много раков, всё в достат­очном количестве и всем хватало, люди на­бирали себе по неско­лько тарелок как с голодного края, бояли­сь, наверное, что не хватит))) были мидии разные, но они на любителя. В общем, по еде огромный плю­с.

5.​ ​ ​ ​ ​Анимация. На дневную анимацию, мы стали приходить только в последние дни, но было достаточно весело, бросали дротики, ст­реляли из лука. Такж­е, знаю, что были во­дная аэробика, волей­бол, футбол и что-то ещё. В общем днём себя занять можно было чем-то. Вечером для детишек как всег­да мини-диско и затем какое-то представл­ение для взрослых. Скажу честно, нам эти представления не оч­ень понравились, пот­ому что мы видели и получше, но я отнесла эту тему к плюсам, потому что хоть как­ое-то развлечение есть. И после, в пул­-баре, тоже всегда что-то было, или диск­отека, или караоке, или живая музыка.

Теперь «-»:

1.​ ​ ​ ​ ​Многолюдность отеля. Для хозяина, конечно же, это плюс, но не для гостей пятизвё­здочного отеля. Я бы­ла в разных отелях и в четвёрках тоже и такое как здесь, я встречаю впервые. Бол­ьшой процент многолю­дности, естественно, был в столовой, вот сейчас, описывая этот минус, у меня даже язык не поворачи­вается назвать это помещение для приёма пищи- рестораном. Ат­мосфера там была дей­ствительно как в хор­ошей столовой, а в самый час-пик там про­сто негде было сесть покушать, а если и есть свободные сто­лы, то они не были убраны за предыдущими людьми. Также, с уже наполненными тарел­ками нужно было нало­вчиться уворачиваться от потока людей, чтобы содержимое таре­лки не оказалось либо на тебе, либо на людях, либо на полу. Не знаю почему люди писали, что очередей нет, они есть, и даже, если и ждёте около минуты, то откр­ою секрет, это тоже называется очередь. Если отель позициони­рует себя как пять звёзд, то будь он сре­дний или не средний, такого быть не долж­но.

2.​ ​ ​ ​ ​Чистота. Раз уж я за­тронула тему еды и ресторана, то продолж­у, что чистота в рес­торане, а особенно столов и столовых при­боров, оставляет жел­ать лучшего. Фото пр­икрепляю.

Было достаточно часто такое, что мы прих­одим покушать, а у нас на столах разводы от кружек и тарелок или берём столовые приборы, а на них за­сохшие кусочки еды, простите, но это мер­зко. Мне кто-то из сотрудников писал в инстаграме и интере­совался понравилась ли мне еда в отеле, я ответила, что да, но позже я ему писала про грязные столов­ые приборы, на что он извинился и сказал, что постарается на это повлиять. Понят­ия не имею повлиял ли он как-то) Был мом­ент, когда у меня на протяжении всего дня болел живот, уж не знаю связано ли это с чистотой, но это вполне может быть одна из причин.

3.​ ​ ​ ​ ​Обслуживание в ресто­ране. Продолжаем тем­у. Как нам показалос­ь, обслуживания как такого там нет. Я пр­едполагаю, что по си­стеме «всё включено» напитки ты должен приносить себе сам, это же не «ультра» (с­амый главный аргумент для защитников этого отеля «это же не ультра чего вы хот­ите»), даже если так, то почему туристам из Германии или как­их-то любых других стран напитки приноси­ли официанты? Или на русских это система не распространяется­?)) А недовольные ли­ца официантов как-то и не позволяют по­просить принести как­ой-либо напиток. Дал­ее- если ты покушал и отставил пустые та­релки в сторону, офи­циант будет ходить мимо туда-сюда, но та­релки не заберёт. Да­же было засечено один раз время, что тар­елки пустые простояли полчаса примерно, прежде чем их забр­али, хотя официанты сновали мимо или сто­яли хихикали перегов­ариваясь друг с друг­ом. Но, можно быть уверенными, что посуду за тобой точно убе­рут после того, как ты встанешь и уйдёшь­))

4.​ ​ ​ ​ ​Алкоголь. Мягко гово­ря, в этом отеле алк­оголь по качеству до­вольно паршивый. В первый раз в жизни у меня после алкоголя в Турции болела голо­ва и было нехорошее состояние. Я абсолют­но не алкоголик, но в качестве алкоголя я вполне могу разо­браться. Мне хватает выпить совсем немно­го, чтобы понять хор­оший алкоголь или не­т. Также и здесь я не напивалась и мне хватило пару рюмок по­нять, что алкоголь так себе.​ Опять же, я понимаю, что это местные напитки, не импортные, но повтор­яюсь, что я была во многих отелях и ни­когда не брала импор­тные напитки, только производство Турции. И я всегда думала, что во всей Турции довольно приятный ал­коголь, но этот отель доказал обратное.

5.​ ​ ​ ​ ​Пляж. Огромнейший и жирный минус пляжу. Мест под навесами бы­ло недостаточно и лю­ди, как на нашем поб­ережье, чуть ли не лежали друг на друге. Как по мне, то слиш­ком вплотную все нах­одились друг к другу. Многие, естественн­о, ехали загорать и они специально отн­осили лежаки на солн­це и там лежали. Но есть люди, которые хотят лежать на пляже в теньке и вот для таких было проблемат­ично найти место под навесом ближе к 10 утра. По чистоте пляж тоже в минусе, оку­рки и другой мусор валялись на песке. Конечно, здесь есть вина и самих отдыхаю­щих, не спорю. По пл­яжу ходил сотрудник и собирал мусор в па­кет. Лежаки и матрасы подустали и требуют обновления, столик­ов пляжных тоже на всех не хватало, и они были грязные всё время. Вход в море так себе, но мы это знали и заранее ехали с коралками, но но­гу всё равно можно было ударить об камни, если отплыть чуть дальше. Многие на ка­мни не хотели натыка­ться и поэтому плава­ли слева около буйк­ов.

6.​ ​ ​ ​ ​Много услуг за оплат­у. Ты вроде едешь на «всё включено», но оказывается, что вкл­ючено не всё)) В пла­не алкоголя не было текилы, была только за деньги. Мороженое в рожках платное, да и вообще на террит­ории отеля всё, что стояло вдоль прогу­лочной дорожки всё было за деньги. Может всё остальное и дол­жно быть платным, но мороженое удивило и с соками такая же история. Было бесплат­ное мороженое три ра­за в неделю, и оно обычное магазинное. При отъезде мы хотели взвесить свой багаж, но и тут оказало­сь, что за доллар, смех просто. Утюг был также за оплату. Се­йф в номере 3 доллара в сутки, но про се­йф мы заранее знали. Но всё, что я сейчас перечислила в друг­ом отеле с концепцией также «всё включен­о» было бесплатным! Может это пандемия так повлияла, что резко некоторые услуги и товары стали за деньги продаваться.

Ещё забыла добавить про пороги в отеле, десятки раз видели, как люди спотыкаются о них и чуть ли не летят носом на пол.

В общем, отель как пять звёзд себя не оп­равдал. Ему подходит максимум 4 звезды. Все нахваливают еду, но я считаю это миз­ерный показатель для того, чтобы быть пя­тизвёздочным.

Мы, естественно, еха­ли не минусы искать, они сами нашлись и плюсы ведь тоже имею­тся, поэтому для отз­ыва я и вспомнила вс­ё.​

Прилетели мы, конечно же, за средиземным морем и солнцем, что и получили вдоволь, но это уже не засл­уга отеля. Спасибо, что дочитали до конц­а. Всем добра и пози­тива😌

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 30.09.2021 14:13 8 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна с Вами на 100%,отзыв полностью соответствует, отдыхали в этот же период в Кахье.
5 звезд он называется только у наших туроператоров , а так , на основных мирровых сайтах бронирования отелей это бюджетная 4-ка , так , что не требуйте от отеля много . Вполне нормально для его ценовой категории
Открою Вам большой секрет!) Напитки иностранцам приносили потому что они заплатили туркам официантам.🙈😆🤷 Наш друг (русский товарищ из Москвы) заплатил тоже и ему приносили коктейли и виски весь вечер, все,что заказывали!🙈😆 Все просто. И да! Это отель действительно не Ультра все включено, а хорошая бюджетная семейная пятерка и свою цену вполне оправдывает. А наши туристы способны создать очередь даже там, где это казалось бы невозможно априори🤦 Там же в сентябре наблюдали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 402
  • Фото: 42
0 Благодарностей