АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 703
Фото: 4
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель хороший но не четверка

Хочу поделиться отзывом о своём опыте пребывания в отеле FUN & SUN Smart Seti Sharm 4* в Шарм-Эль-Шейхе.

15 сентября 2021 года мы с супругой решили съездить отдохнуть в Шарм-Эль-Шейхе. Заселили нас в данный отель сразу, это большой плюс, потому что ожидать нам заселения не пришлось. Так же хочется отметить хорошую кухню и работу поворов. Так же только положительные отзывы о пляже и его уборке.

К сожалению, дальше будет только перечень минусов, и он весьма существенен. Первый же минус сходу — это гид Али. После собрания он начал навязывать нам экскурсии, но после нашего отказа он обиделся на нас и стал игнорировать наши просьбы, что совершенно непрофессионально и неэтично. Никакого внимания и участия от него не было. Огромный минус TUI за то, что держа у себя таких гидов, которые помимо того, что сидят на зарплате, предпочитают делать свой личный бизнес на туристах.

Далее — при заселении в номер у нас были проблемы с кондиционером. Не было регуляторов управления кондиционером. Два дня мы мёрзли под неотключаеы кондиционером. Приходилось выходить на балкон, чтобы погреться. На рецепшене наши просьбы принимали лишь номинально, отвечая краткое равнодушное «окей». В итоге кондиционер пришли на сделать только через два дня.

Только потом, из опыта общения с уборщиками, мы обнаружили, что слово «окей» в местном египеткском диалекте английского, значит «заплати». Каждый раз, когда мы просили уборщиков о каких-то услугах, которые входят в их должностные обязанности, они отвечали «окей» и делали характерные движения пальцами, выпрашивающие купюры. Убираются уборщики очень плохо. Только моют полы, полотенца не меняют вообще. О замене туалетной бумаги приходится просить отдельно, хотя они прекрасно видят, что её нет.

После того, как мы перестали игнорировать вопрошающие «окей» от уборщиков, мы обнаружили, что нам, очевидно, подбросили в номер муравьёв в попытках нас «проучить». Еды у нас в номере не было, поэтому взяться муравьям там было просто неоткуда.

Или вот ещё случай с обслуживающим персоналом. В бесплатном сейфе у нас сели батарейки. Сейф открывался через раз. Позвонили на респешен, попросили заменить батарейку. В итоге заменщика батареек нам прислали только через два дня, после чего, что вы думаете произошло? Заменщик батареек встал перед нами как истукан и начал повторять уже знакомую мантру - «Окей? Окей?»

Что касается постельного белья: в четырехзвездочном отеле не знают, что такое пододеяльники и не выдают их. Под одеялом, под которым спал один человек, через две недели будет спать уже другой. И это во время коронавирусной пандемии, кстати, когда санитария так важна.

Пару слов об аниматорах. Они абсолютно нулевые и никакие. Они никак не развлекают гостей и не заинтересованы в этом. Всё, что они делают, это стоят и «втыкают» в экраны своих смартфонов, равнодушно отстаивая свою смену. В них нет никакого артистизма и зажигающей искры, которая могла бы привлечь туристов.

В заключение хочу сказать, что отправляясь в отдых очень не хотелось брать второй кошелёк для того, чтобы уплачивать за услуги, которые и так входили в стоимость и без того дорогой путёвки. Так же хочу предупредить всех чисто для информации, чтобы вы брали с собой мелкие деньги (по доллару), так как местные продавцы в лавках не любят давать сдачу. Так же здесь отсутствует пункт обмена валют.

Ну а так, в целом, для старушек отдых нормальный, но отель на 4 звезды явно не тянет. От силы 3.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

NIKOLAY оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
уборка аниматоры гид Али
Добавлено 30.09.21 15:12 (3 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 05.10.21

Уважаемый Николай!
Спасибо, что поделились впечатлениями о пребывании в FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , и нашу признательность, что вы нашли время донести все ваши замечания до нашего сведения. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что все комментарии были переведены и переданы в соответствующие департаменты, для их устранения.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и дать им возможность в полной мере насладиться их пребыванием в отеле.
Желаем Вам приятных путешествий в будущем.
С уважением,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*

22:26 06.10.21

С вашим комментарием полностью согласна. Путёвку купили не дешёвую, и были очень разочарованы. Полотенца тоже просили менять. И бумагу тоже просили. Пол за 10 дней помыли 3 раза, первые 3 дня пока оставляли по 1 доллару. По приезду домой написали жалобу на Али в Туи. Но нам кажется это бесполезно. Даже на ресепшене сидит от Туи девушка,не помню как имя, ничем нам не помогла. Так что у нас один негатив

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NIKOLAY (1)