АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1015
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель!!!

Отдыхали с подругой с 18.09.2021 неделю, рассчитывали выспаться, вкусно поесть, покупаться в море и расслабиться в Талласо центре, но......

Повелись на бренд Iberostar, но от Iberostar там только одна вывеска. Отель грязный, убирают плохо, в коридорах ковролин весь в мусоре, про пылесос видимо не слышали вообще. Лифты грязные и вонючие, система кондиционирования в местах общего пользования отсутствует! Санитарные меры соблюдаются слабо. В номерах так же уборка оставляет желать лучшего. При заселении пытались обмануть, поселили в номер с видом на бассейн, хотя куплен был номер с видом на море. На следующий день "любезно" предоставили номер с видом на море но с 1 большой кроватью))))), в котором спать было просто невозможно из-за шума из соседнего отеля!!!!! Тапочки и халат пришлось выпрашивать. Воду в номер не приносят, нужно брать самостоятельно в лобби баре и ТОЛЬКО в стеклянных бутылках, а вот открывашка для таких бутылок в номере спрятана в совершенно секретном месте, в ванной под раковиной!!! Салфетки тоже не предусмотрены.

Про еду и напитки можно сказать - средней паршивости, но в целом съедобно, никаких изысков и разносолов нет. Апельсиновый сок и тунисский час пожалуй самое вкусное из меню. В ресторане "антиковидные меры" соблюдаются 50/50. Часть блюд накладывают они сами, а часть можно взять самостоятельно) как так? или все закрывать или все открывать! как-то не логично получается. Не все работают в перчатках.

Кофе - это отдельная песня! Отраву из кофемашин пить абсолютно невозможно, горько-соленые помои, а другого и не предлагают. на 5-й день отдыха из отзывов мы выяснили что вкусный кофе вкусить в этом отеле все таки можно, но где же его найти??? А найти его можно за стенкой в лобби баре, куда они благополучно спрятали кофемашину с натуральным кофе. На лице у бармена было искреннее удивление когда мы попросили кофе именно из спрятанного аппарата)))) и на завтраке оказалось не все так плохо, могут кофейку принести и в кувшине, только нужно попросить оказывается, но откуда это можно узнать не понятно!!!!

В пятницу приехала толпа местных жителей на уикэээнд!!!! Это кошмар, шум и гам сопровождали везде, толпа в ресторане, караоке для местных вечером( Для этого отеля это видимо норма.

А следом за местными жителями пожаловала конференция в деловых костюмах))) Вот это контраст: туристы в пляжной одежде, местные жители в платках и спортивных штанах и делегаты конференции в костюмах.

На пляже одолевают местные торгаши, предлагают полотенца, ракушки, сигареты, экскурсии и тд. Песок в окурках, шезлонги старые, а в баре на пляже наливают разнообразное пойло, мы пробовали коктейль "мохито" - отрава редкостная.!

С морем тоже не повезло, в воде было полно водорослей и медуз! Медузы покусали всех, в том числе и меня(

В Талассо центре тоже обман, бассейн с соленой хлориванной водой, после которой ужасно сушит кожу. Хамам, сауна, джакузи закрыты из-за пресловутой пандемии. Процедуры так себе, хотя нужно отметить что довольно таки чисто, оборудование достаточно неплохое. Оплатить услуги Талласо можно только у них, на номер комнаты записать счет нельзя, очень неудобно.

Официанты наглые, могут просто тебя игнорировать и не подходить! Ждут чаевые, но за что им платить????

Сотрудники так называемой анимации тоже никакие, один так вообще ходил пьяный среди гостей, а отдыхающие ему наливали.

На экскурсии, купленной у туроператора КОРАЛ "Морская прогулка на пиратском корабле" , было предложено искупаться не в открытом море, как должно было быть, а в порту города Сус!!!! Да, да, именно в порту в масляной воде. Стоимость поездки составила по 27 долларов с человека. На нашу претензию выраженную представителю туроператора нам было сказано - "это не наши проблемы, мы не отвечаем за команду с которой вы поехали". Класс!!!!!!! а кто отвечает??? не туроператор ли вывозит в свет, так сказать?

Мы пришли к выводу, что экскурсию можно купить у местного дяди, который ходит на пляже и предлагает такие же экскурсии как и туроператор, только немного дешевле и качественней

В магазине тунисской косметики, опять же куда возит туроператор, тоже полный обман! цены завышены в 2 раза, на примере органового масла: в магазине купили за 69 динар, а в аптеке за 36 динар и оба произведены в городе Хамамет.))))

В целом, персонал отеля прекрасно понимает по-русски, но ели начинаешь выражать недовольство и предъявлять претензии делают вид, что ничего не понимают.

Подводя итог, ни выспаться, ни покупаться в море, ни вкусно поесть и попить вкусного вина, ни расслабиться в СПА центре нам не удалось, домой приехали выжатые как лимоны. Вот что значит БРЕНД!!!!

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Грязный
Добавлено 01.10.21 12:39 (4 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 15.10.21

Уважаемая Алеся,

Мы сожалеем, что мы не смогли оправдать ваши ожидания, однако мы очень благодарны за ваше описание, предоставляя нам шанс для улучшения.
Прежде всего, позвольте вас заверить, что в наш пятизвездочный отель относится со всей серьезностью к качественному отдыху всех наших посетителей, гарантируя не только развлечения и релакс, но и восстановление сил и самочувствия. По этому принципы нашей компании, которые делают нашу марку знаменитой на весь мир - это сервисное обслуживание, хрустальная чистота, вкусное и разнообразное питание и наилучшее месторасположение прямо у моря. Вы уже знакомы с Иберостаром и по этому доверили нам свой отдых, поэтому нам особо жаль, что в этом случае мы не смогли превзойти ваши ожидания. Обычно наши гости остаются более чем довольны своим пребыванием, о чем свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы, премии от тур порталов, возвращающиеся посетители и популярность среди конкурентов. Работа горничных, команды аниматоров, сотрудников баров и ресторанов, а также СПА - обычно вызывает только положительные эмоции, ведь состояние клиентов - это смысл нашего кропотливого труда.
Также мы бдительно следим за тем, чтобы как гости, так и сотрудники находились в безопасности, соблюдая актуальные анти контактные предосторожности.
Администрация отеля серьезно подходит к данному глобальному вопросу, затрагивающему всех нас, по этому мы исполняем все обязательные постановления от властей. Нам жаль, что некоторые ограничения, не зависящие от администрации, доставили вам неудобства.

Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги. Надеемся, что вы будете продолжать рассматривать отели Иберостара на лучших курортах мира для своих будущих путешествий.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеся (1)