АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 18
Комментариев: 162
Читательский охват: 21546
Фото: 114
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2021
19.09.21 - 27.09.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Iyi Tatiller

Неделю назад вернулись с замечательного отдыха.

Вылетали из Домодедова ночным рейсом. Достаточно быстро прошли пограничный контроль в Турции, отметились у встречающей стороны, разместились в автобусе и тронулись в путь. Добираться до отеля часа полтора, с одной остановкой. С нами в Justiniano ехала только семья из 4-х человек, но радость была недолгой - у рецепшена стояла толпа из 50-и туристов, ожидавших размещения. Отель переполнен, гостей слишком много.

Положили в паспорт 10$, но русскоговорящая администратор сразу предупредила, что поможет с улучшенным номером и хорошим расположением (изначально оплатили Eco Room/DBL), а разместить раньше 14:30 не получиться не как.

Оставили чемоданы, переоделись и отправились обедать. В 14:15 номер был готов - достаточно удобное размещение в 19-от секторе, напротив бассейна Спа-центра, на втором этаже. С видом из балкона в сторону моря. Музыка анимации, при закрытой балконной двери, практически не слышна. Балкон не выходит на дорожки, идущие к ресторану и пляжу. Если разместят на проходе к ним на первом этаже, то придется мирится с круглосуточной суетой отдыхающих туристов, да и на втором и третьем этажах бунгало тише не будет.

Достаточно тихо в "отделении" Jasmin. У них свой бассейн и бар. Только далеко добираться до ресторана и пляжа.

Через несколько дней разговорились с соседями по лежакам на пляже. Они рассказали, что подарили на рецепшене литровую бутылку Абсолюта, но размещение это приблизило не настолько быстро, как они планировали.

В отеле отдыхают в основном наши. Украинцев 5-7%. Они поумнели со временем, ведут себя достаточно корректно, с Россиянами не контактируют. Узнать их легко по элементам жёвто-блокитности в одежде. Даже на пляже их не перепутать - плавки и купальники выполнены в желто-голубых цветах. Встретили десяток немцев и семью афроевропейцев из неустановленной страны.

Отдыхающих много, поэтому на обед и ужин лучше приходить вовремя. Если вас несколько человек, то одному удобнее занять столик, а второму занять очередь, в обед - за супом (повара готовили вкуснейшие борщ, солянку и куриный суп), а за ужином за - рыбой, основным блюдом ресторана.

В ресторане наливают пиво и вино/соки. Основной бар с алкоголем в двухэтажном баре за бассейном по дороге к пляжу. Кстати, в ресторане имеется второй этаж. Отдыхающих там всегда меньше и найти свободный столик не составит труда, только придется носить тарелки по лестнице.

Можно договориться с одним из официантов, и за "по доллару" на обед и ужин, он будет бронировать вам столик, выставляя бокалы с вином или пивом. Правда не все это практикуют.

Найти лежаки под зонтиком после 8:00 проблематично, многие занимают места около 7 часов утра. Свободный лежак после 8:30 вам обнаружить вряд ли удастся. Бывает, ближе к обеду, кто то уходит и место освобождается.

Получается в отеле достаточно баров: у рецепшена, в Jasmin, основной бар, бар на пляже и бар(с 11 часов утра) в "перекусочной", где вечером проходит дискотека.

После ужина советую разместиться на втором этаже основного бара (если не задерживаться с поглощением пищи). Там удобные кресла с подушками, нет суеты и отличный вид на вечернюю анимацию. Если приехали отдыхать с детьми, тогда, конечно, надо располагаться перед сценой на стульчиках, что бы дитё участвовало в представлении.

Вечерняя анимация стандартна не только для Турции, но и для всех похожих курортов. Днем коллектив развлекает отдыхающих айробикой, акваайробикой, волейболом, дартсом, стрельбой из "убитой" пневматушки.

Для любителей активного отдыха можно посоветовать взять катамаран и сплавать(сходить) к острову черепах. Издали, кажется, что далеко, на самом деле много времени и сил путешествие не займет. Если есть желание можно пройтись пешком до мыса, одеть ласты и маску и доплыть до острова. Лучше заняться этим с утра. К обеду приплывают экскурсионные корабли и "крутиться" между ними хорошего мало.

С противоположенной стороны бухты вы увидите скалу покрытую лесом. Многие ходят на неё сфотографироваться и посмотреть с высоты окрестности. Дорожки проложены тысячами туристов и добраться до вершины удобно. Если пойти в глубь, то увидите трассу для катания экстремалов. Насколько мы поняли, там гоняют на горных велосипедах.

От отеля 15 минут хода до большого рынка, где активно торгуясь, можно приобрести сувениры и подарки домой, начиная от одежды "именитых фирм" до магнитиков. Вспомнилось, как в самом конце 90-х годов достаточно было назвать свой размер и из груды футболок или поло(к примеру) продавец выуживал Гучи или Найк, расхваливая истинно фирменную одежду от производителя. Сейчас почти то же самое.

Как негатив именно к туроператору Пегас Туристик, а не отелю, не могу не рассказать о непрофессиональной и некорректной работе Тур лидера Liubov Osipova. На встрече с ней, на следующий день после приезда, мы отказались от покупки предложенных экскурсий.

По большому счету, в Турции, мы побывали на всех достопримечательностях и повторяться не хотелось. Услышав это, г-жа Осипова изменилась в лице и грубо огрызнулась, что мы за зря отняли её рабочее время. На наш вопрос, где стенд, на котором будет вывешена информация о времени выезда, г-жа Осипова заявила, что сами найдете, не маленькие. Моё мнение, что подобные личности, не получившие мужского внимания прошедшей ночью, не должны напрямую общаться с туристами.

Хорошего вам отдыха, ведь сезон в Турции продлили до начала ноября-месяца.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Артем оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение инфраструктура
Минусы отеля
Количество отдыхающих
Добавлено 04.10.21 10:33 (5 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 07.10.21

Добрый день! Мы тоже столкнулись этим с замечательным гидом Осиповой. Большей хамки не видели ни разу за много лет путешествий, писали на сайт Пегас Туристик подробную жалобу. Непрофессиональное, хамское поведения ПРЕДСТАВИТЕЛЯ компании недопустимо. Но у неё, видимо, своё видение на этот счёт

19:24 07.10.21

Есть такой тип людей, которые ненавидят всех во круг, кто может позволить себе жить лучше и "богаче", как говориться. Осиповой просто доставляет удовольствие в таком тоне общаться с туристами, строя из себя "королеву" и "звезду Пегаса" и отеля в частности. Наверное понимает, как отдыхающие реагируют на её закидоны и тупо получает оргазм, извините за выражение.
Написали жалобу в Федеральное агенство по туризму. Пришел ответ, что жалоба перенаправлена по месту, т.е. в Пегас Туристик, как не смешно это звучит. Тур агент, который продал нам тур, в личной беседе поведал, что данное агенство жалобы на сотрудников не рассматривает и всем отвечает одной и той же отпиской. Осипова это прекрасно знает и пользуется. На этот раз у нас, по обстоятельствам, не было выбора с Тур.агенством, хотя за многие годы путешествий уяснили для себя догму - один раз, не пегаз(с).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (18)