АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 7514
Фото: 232
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
21.09.21 - 01.10.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель шикарный, но больше не вернусь туда...

Очень впечатлила территория и сам отель. Но остальные впечатления испорчены мелочами (точнее мелочностью) со стороны сотрудников отеля.

Расположение: близко от аэропорта, около 30 минут заняла дорога на маленьком автобусе. Сам отель расположен в бухте Набк, самой ветреной бухте Шарма. Я об этом узнала только на встрече с гидом. Из-за сильного постоянного ветра волны в бухте достигают метра. И вдоль коралла, на расстоянии двух метров от него, натянут канат, вдоль которого нужно плавать. Глубина вдоль коралла более 40 метров. И так как понтон открывается (из-за сильных волн) только после обеда - коралл уже в тени, плюс плавая в двух метрах от него - сложно что то разглядеть. Но это все для безопасности людей, так как течение сильное может снести на коралл и порезаться. Это явление не сезонное, а постоянное. Пляжная линия каменистая и мелкая. Есть небольшая "лагуна", в которую заплывали рыбки и там всегда много людей. Кто то в маске, а кто-то просто приседал и сидел в воде.

От отеля до порта минут 20 всего, можно взять экскурсии.

Мы брали экскурсию на катере с тремя высадками: Рас Мухамед, Золотой риф и Египетские Мальдивы. (Видели гораздо красочнее рифы у других отелей). За +5$ к экскурсии можно было взять погружение. Муж и подруга погружались. Во время погружения фотограф делал фото и видео под водой. Около 10-15 фото и пара видео. Стоит такое удовольствие 20$ с дайвера. Я тоже попала с мужем на пару фото. С меня деньги не брали))

Питание: вроде и еды в изобилии, но одно и то же изо дня в день. За 10 дней надоело, но голодными вы точно не останетесь! Супы были все со специями. Ребенок не ел. Ежедневно была паста (можно было брать просто спагетти, перья и т.д), что конечно же спасало в нашем случае с ребенком. Фри постоянно в обед и на ужин. Всевозможные йогурты, из фруктов были финики, гуава, апельсины, бананы, яблоки и даже инжир.

Мороженое на территории отеля по 2$. По приезду в номер приносят две большие бутылки с питьевой водой, в остальное время нужно брать бутылочки с водой на лобби. Без ограничений. Соков там нет, только напитки от которых у ребенка жёлтый след на губе оставался на пару дней))

Бары на пляже: работают хорошо, ребята все вежливые. Напитки в изобилии. Вода, чай, кофе, спиртные напитки и пиво в пластиковых стаканах. Есть какие то перекусы в баре на пляже возле Sea Club (фри и гамбургеры) с 13 до 16. И видела в баре у бассейна выпечку до обеда. Все эти бары работают с 9 и до заката, часов до 17.

Аквапарк стоит 10$ взрослый и 5$ детский (с 6 лет, даже если ребенку 6 лет и 1 день). Работает с 10 до 12 и с 14 до 17. Фото с сайта не соответствует действительности. Горок меньше по факту, но детский комплекс хороший. Ребенку понравилось, уходить не хотел. На самой территории аквакомплекса бара нет, за водой ходили к соседнему бассейну.

Анимация: её скорее нем, чем есть. Расписания нет, чтоб узнать, что будет вечером - нужно найти аниматора и спросить у него. Как то так. Ну и одно и тоже (мистер и мисс, египетские танцовщики - были раза три за 10 дн)

Обслуживание:

Персонал плохо говорит по русски, иногда совсем не говорили. Но улыбаются всем. А вот более старший персонал всегда хмурые, то ли серьезные. На вопросы отвечают кратко, без особого желания поддержать диалог. Только после третьей просьбы дать нам третье пляжное полотенце - нам его принесли в номер. В ресторане спросила чайные ложки и чашку, чтоб давать ребенку лекарства. Отправили на лобби, от туда в ресторан... Сухпаек выдают только до 7:00. В итоге мы их забирали в 6:30, а ели в обед в день отъезда)) Не включенный обед - это отдельная история. Предлагают обед в день выезда за деньги. Так как номер сдавал муж, ему срезали браслет и в ресторан уже не пустили на обед. У нас с ребенком браслеты остались и мы прошли. Но на входе в ресторан стоит работник со списками тех, кто выселяется.

У нас такое было впервые, чтоб срезали браслеты и не пускали в ресторан. Я пишу свои впечатления и возможно в других отелях тоже такая же ситуация с обедом в день отъезда, но у нас, повторюсь, такое было впервые. Вроде они и выполняют свою работу, не спорю, но это так мелочно, что портит все впечатление об отеле в целом.

Детская комната: это огромный плюс отелю. Наши дети (6+) просились туда каждый день. Она работала утром пару часов и после обеда пару часов (до 16:30). По вечерам каждый день аквагрим, игры, пластилин и краски. Их водили попить воды и в бассейн (детский) купаться. В общем мы их отводили, ходили с подругой на йогу или плавать, а после их забирали.

Отдельный "привет" Анекс - впаривают экскурсии и обязывают оплатить их в первый день, точнее до 11:30. У нас вообще был интересный случай: мы выбрали, но не оплатили и сказали, что подойдем завтра и решим/оплатим. В тот же вечер наш гид нашел нас в ресторане за ужином и сказал, что /внимание/ он уже всё сам оплатил и теперь нам нужно срочно внести оплату🤦 Мужу пришлось идти в номер за картой. На следующий день нашим друзьям их гид (другая компания) озвучил цены гораздо дешевле. Вот чем обусловлена была такая спешка в оплате.

Настоятельно не рекомендую брать экскурсии в первый же день. Сначала узнайте у всех туроператоров ценник.

На обзорной экскурсии: фабрика масел. В отеле в аптеке можно было заказать эти масла в два раза дешевле. Музей бесплатно, парк "Дружбы" и новая мечеть в старом городе. Ну и сувенирные лавки.

Кстати, в отеле есть магазины со всеми курортными товарами: маски, ласты, футболки, тапки, платки, туники и т д. А так же несколько сувенирных и аптека. В общем и чипсы и колу можно купить за 1,5-2$.

И на последок: убирайте все в сейф и не забывайте его закрывать. У наших друзей в день приезда в номере из потайного кармана в сумочке вытащили стопку денег (евро, доллары и турецкие лиры). На ресепшн только развели руками и даже не извинились. Это ещё раз говорит об отношении к гостям....

Если буду вопросы - задавайте. Все в одном отзыве не напишешь. Выделила только самые значимые моменты для себя.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая и ухоженная территория
Минусы отеля
Незаинтересованность со стороны персонала в решении каких либо вопросов со стороны гостей.
Добавлено 07.10.21 09:21 (5 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 07.10.21

Дорогой гость,
Благодарим вас за выбор Charmillion Club Resort для вашего недавнего отпуска и за ваш отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своим мнением. Мы сожалеем, что ваш отпуск не оправдал ваших ожиданий. Мы ценим вашу точку зрения и передаем ее руководству отеля. Руководители всех отделов отеля постоянно дежурят, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обращаясь к ним, гости получают удовлетворение по вопросам, которые не соответствуют их ожиданиям.
Будьте уверены, что все ваши моменты разочарования были тщательно изучены и учтены в целях измерения и улучшения наших стандартов обслуживания в будущем.
С уважением, команда Charmillion Club Resort

09:08 14.10.21

Своровали, украли, обокрали.. , браслеты срезали.. в еги 4 раз! Не ужели не слышали историй от других отдыхающих что такое КСАЖЕЛЕНИЮ БЫВАЕТ!!! Какие то Вы беспечные! Море, да там волны бывают! Бывают большие, и там весит красный флажок или желтый ! Тем самым сигнализирует опасность, если с пирса! А если с берега и волны то значит прилив, и можно плавать у берега при желании! Еда.., еда у всех одинаковая ; говядина, курица, рыба...! Стандартная еда !!! Вы же не пельменной, или во TGI FRIDAYS зашли )))) Обманул Вас гид на некую сумму, продал дороже чем другим? Это нужно жаловаться в анекс сразу. В Шарме есть представительство их. Думаю что если бы подошли и узнали почему такая разница в цене за одну и ту же экскурсию , при этом сказав что поедите в анекс и пожалуйтесь на него , вернул бы деньги которые взял обманным путем ! И конечно же эта разводка -поездка по магазам масел и т.д. Там у них всегда все дорого!

17:56 15.10.21

Роман, добрый день. Я написала то, что посчитала нужным. Оставьте свой отзыв об отеле и опишите какой он прекрасный.

15:47 15.10.21

Ну не знаю, почему вы такие проблемные. У меня например тоже срезали браслет, когда сдавали номер, а у мужа нет,но на обед мы спокойно ходили вместе и никто там со списком не стоял. А ездить на всякие заманухи и скупать там на 300 долларов, так это ваш личный косяк, мы об этом заранее знали и не велись. В номере ничего не прятали и ничего не пропало. Мы даже о воде в номер не беспокоились, уборщик сам пополнял, просто вежливо и с улыбкой попросили об этом, а море как везде в Шарме, но в этом отеле кстати никогда полностью не оголяется дно в отлив, как во многих других. Желаю всем иметь приятный отдых.

18:02 15.10.21

Инна, добрый день. Я выразила своё мнение об отеле и не жду, что Вам оно должно понравится. Да, Вам повезло больше когда вы шли на обед, никого не было у входа. Я с браслетом вошла, а вот моего мужа остановили и попросили вернутся к выходу. А касаемо моря "как везде в Шарме" - тут Вам повезло меньше, раз уж Вы видели такое море везде. Всё познается в сравнении. Я выделила и положительные и, на мой взгляд, не самые положительные качества данного отеля. Пишите свой отзыв об этом прекрасном отеле.

18:57 15.10.21

ТАТЬЯНА) Вы написали отзыв, Я написал Вам в ответ) И написал не раз отзыв, так как в этом отеле был именно в этом - 4 раза

19:12 15.10.21

Я не гурман и не с Рублёвки. Хочу получать качественную услугу за свои деньги. Видимо Вам достаточно фри и пива у бассейна, моря по щиколотку. Мне - нет. А люди читают как там всё замечательно и ведутся на это.

19:00 15.10.21

таких горе туристов "гурманов" Я часто вижу. Особенно если они Москва, такое впечатления буд то с они Рублевки )))) Судя по отзывам))

21:28 15.10.21

Да, люблю пиво и фри! Люблю ром! Люблю девочек! Море люблю, плавать! Кораллы завораживающие! В этом отеле Я видел черепаху ! Пишу Вам о том что Я люблю! Я в год по 4-5 раз на море! Кто виноват в том что Вы выбрали этот отель? Дорогие мои "москвичи" , возьмите сразу тур в другой отель- раз так сильно разочарованы!

21:30 15.10.21

Роман, я Ваше мнение услышала. Достаточно. Спасибо. Моё мнение о данном отеле не изменится, сколько бы гадостей Вы мне не писали.

21:35 15.10.21

Гадости???
Все объективно! А если для Вас это гадости.., то все понятно про Вас)))

01:49 20.10.21

Татьяна, добрый день. Подскажите, что есть возле отеля? Вечером можно прогуляться по маленьким лавочкам с сувенирами? Как далеко до ближайших магазинов и рынков? Благодарю.

18:46 20.10.21

Добрый вечер, Елена. Так как на территории есть три отеля, то пройтись есть куда. За территорию некуда, там стройки и пустыни. Мы в этом году не ездили, но можно ещё в Сохо съездить на такси, это стоит 10$. На территории же Club Resortесть несколько магазинов возле лобби, и ещё несколько на улице, недалеко от главного ресторана. Цены там приемлемые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)