АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
275 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
24.09.21 - 03.10.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Перевести

В отеле много недостатков, которые портят отдых и впечатление от него.

Во-первых, это еда... Просто дешевая столовая. В Египте кормили лучше. Нет ни свежего меда, ни варенья на завтрак. Каша - отвратительная. Даже турецкий егурт и то кислый.

Официанты валят еду в тарелки, даже не поднимая голову на туриста. Поэтому все пожелания по величине порции остаются без внимания, то мало положат, то, наоборот, гору навалят.

Сам зал, где находится еда - огромный, и при этом поустой. Надо бегать по кругу от подноса к подносу, чтобы набрать себе того, к чему душа лешит.

И эти тольпы за едой в очереди... А поскольку еду приходилось носить и себе и детям, получалост не принятие пищи, а беготня за ней.

Далее, это пляж. Море, конечно, прекрасное. НО! Если до него доберешься через плотный ряды шезлоногов и людей. Место найти невозможно. А если и найдешь, то как на нарах, вплотную уже лежат другие люди. Спускаешься на пляж, как на вокзал.

Мы спасались тем, что ходили в бухту в lonicera premium, вот там был рай. Тихо, спокойно и места всегда есть.

Анимация, вообще, ужас!!! Днем я ее видела только утром, когда они здоровались под заунывную песню. А вечером вопила безголосая живая музыка!!!

С пляжа взяли экскусию на остров с черпахами. Угадайте, сколько черепах мы увидели? Все верно, ни одной!!! Потому как, они туда плывут весной яйца отклыдывать, а осенью их там нет.

В завершении всего, все дружно подхватили кишечный вирус. И "прекрасный" доктор, за часа системы ребенку выписал счет на 750 евро. Это бизнес такой на больный детях-туристах.

И еще, нет ланчбоксов... У нас был ранний выезд, до завтрака. Так отправли в ночной буфет, который, якобы, до 6ти утра работает. Так в 6,03 там даже уже света не было. А рецепция сказала, что ланч боксы у них не предусмотрены!!! А у нас трансфер 2 часа, еще и в аэропорту пока все контроли пройдешь...

Из хорошего:

- чисто (но тошнотному вирусу это не помешало).

- прекрасный семейный номер - новая мебель, две комнаты, два санузла. Лучший из всех, где были.

- красивый лифт

- очень теплое чистое море с рыбками и черепахами. Да, да, черепаха плавала около пляжа, а не на острове.

Добавлено 07.10.2021 09:57 2 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Мы огорчены, что Ваш отдых был омрачен таким большим количеством негативных моментов. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания.

Надеемся увидеть Вас еще раз!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Лонисера.
Добрый день!

Прежде всего мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить подробный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера.
Мы очень огорчены тем, что ваш отдых оказался омрачен некоторыми негативными моментами и приносим Вам свои извинения. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания. Надеемся, что, несмотря на это, вы все-таки приедете к нам еще раз на отдых.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
администрация отеля Лонисера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей