АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
29.09.21 - 07.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный отель

Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлением от поездки в Турцию в данный отель. Скажу сразу, мы ездили парой, нам по 25 лет, но мы не тусовщики. Мы больше за спокойный, тихий отдых. Отель выбирали очень долго. В сентябре начали скакать цены из-за большого наплыва русских туристов, а именно пенсионеров (спасибо В.В.).

Учтите, в данном отеле вы по большей части заплатите за первую линию моря, за близкое расположение от аэропорта (Бельдиби - первый поселок Кемера от Антальи) и за красивый вид из балкона. Номера маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Мы так поняли, что во всех номерах две кровати: односпальная и двуспальная. В номере есть телевизор, холодильник, кондиционер. Все работает исправно, горячая вода всегда была. Заметно, что в ванной свежая затирка для плитки. Вид из балкона на горы. Сам отель старенький, НО руководство старается максимально за ним ухаживать, осовременивать. Мы с молодым человеком технари и иногда замечали интересные технические решения. Например, вывод конденсата кондиционера на полив дерева, отключение кондиционера при открытии двери балкона в номере, светодиодные подсветки на лестницах...

Напротив нас был закрытый отель Маракеш, и это огромный плюс. От туда не играла музыка и можно было заходить на территорию их пляжа, что разгружало нашу территорию. На счет нашей территории: она не большая. У отеля несколько корпусов, предназначенных для разных гостей (семьи с детьми в дальнем от дискотеки корпусе). Ах да, музыка играет до 12 ночи. Мы обычно раньше ложились спать, музыку слышно, но не критично. В целом территория приятная, ее убирают, посажены растения, которые регулярно поливают.

Еда очень вкусная. Меня абсолютно все устраивало. Если кому-то хочется изысков - ищите отель 5 звезд за 100500 тысяч долларов. Лично для меня еда была очень вкусная. Из мяса либо котлеты, либо курица. На гарнир бомбезная печеная картошечка или рис или макароны. Овощи на гриле потрясающие. Разнообразные салатики и пироженки. Из фруктов в основном арбуз, бывали даня и яблоки. Очень вкусное мороженое давали в 3 часа, но к сожалению не всегда. Бургеры мне не очень нравились, странного состава там котлета, но мой молодой человек съедал только так.

Сервис понравился. Молодые люди оперативно убирали столики, они всегда вежливы, по-русски более менее понимают. Аниматор вообще на трех языках разговаривал. Кстати уточню: мы из тех людей кому НЕ НУЖНА анимация и развлечения в отеле. Но понаблюдая, можно сделать вывод, что аниматоры старались, делали разные развлечения в течении дня как для взрослых, так и для детей. К детям вообще относятся с очень хорошо. Из гостей в основном были пенсионеры и семьи с детьми, ну в общем те, кому В.В. забашлял денежку. Мне показалось, что молодых пар было около 3 из всех гостей (это около 5%).

Из спиртного днем наливают пиво и вино. Пиво нормальное, а вот вино совсем не понравилось, но тут на вкус и цвет. Я сама не сторонница алкогольных напитков. Вечером делали коктейли. Брала в конце пребывания, мне понравились, очень красивые и вкусные.

На пляж без резиновых тапок для плавания можете даже не соваться. Море чистое, теплое. Лежаков много, хватит всем. Как упоминала ранее, из-за закрытия отеля Маракеш, на пляже было много свободного места. На нашей территории пляжа сделаны дорожки и стоят урны. Но видимо русскому народу глубоко плевать на урны и поэтому все "срут" прямо на пляже. Вы периодически будете встречать пластиковые стаканчики, бычки от сигарет и прочий мусор. Но тут нет вины персонала отеля. Им не так много платят, что бы бегать за каждым дегенератом и подбирать за ними бычки. Пока сами не научимся за собой убирать, ни о какой чистоте речи быть не может. Я по возможности старалась прихватывать чужой мусор, когда уходила с пляжа.

Отдельная благодарность компании Интурист. В данной компании работают замечательные гиды. Спасибо нашему отельному гиду Руссиму (прошу прощения если не правильно написала), молодой человек спокойно выслушивал хамство от беспардонной русской мадам на первой встрече. Была удивлена его терпению. Я бы наверно такого отношения не вытерпела. Почему-то мадам считала, что может высказывать человеку все, что думает.

Еще хотелось бы отметить гида Нихата (надеюсь правильно написала). Он проводил нам экскурсию по пяти главным местам Кемера. Очень веселый, общительный, приятный молодой человек, очень интересно обо всем рассказывал, его хотелось слушать. Вместе с напарником от другой группы туристов (к сожалению, не запомнила имени) они развлекали нас шутками весь день, сделав этот день запоминающимся. Огромное им спасибо!

В целом можно сказать, что отель уютный, спокойный, в принципе мне понравился. Вернулась бы я? Наверно да, но если бы цена была чуть меньше.

Плюсы отеля
Первая линия сервис еда котики мороженое
Минусы отеля
Есть но они не существенны
Добавлено 12.10.21 09:47 (4 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 20.11.21

Как же было прекрасно в этом отеле, когда там не было руssких... И зачем вас только выпускают из резервации?

15:40 23.11.21

Там где такие как ты свидомо-унылое гим***но И ВОРОВСТВО, И ПРОДАЖНОСТЬ и вонь!!.....как вас только пля**й у еуропу то выпускают!??)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)