АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 623
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОКА ЭТО ХУДШИЙ ИЗ ОТЕЛЕЙ 5*

Положительные моменты:

1+. Лояльность к клиентам при заселении.

Нам дали номер выше классом: двухэтажный с двумя ванными комнатами. Так как мы были с маленькими детьми, то крутая лестница на второй этаж нам показалась опасной. И мы попросили переселить нас в номер изначально забронированной категории: на первом этаже с двумя комнатами. Он конечно поменьше, но зато спокойнее за детей. Выполнили нашу просьбу без проблем.

2+. Большая территория отеля.

Территория отель действительно большая, в искусственные камни встроены колонки, из которых льётся умиротворяющая музыка, очень красивый ландшафт (но полностью нельзя расслабиться - ЭЛЕКТРОКАРЫ, но об этом "-" ниже). На территории можно встретить белок и черепах. Есть даже зона с бассейном для 16+. У пляжа 6 волейбольных площадок, 4 корта для большого тенниса, 3 стола для маленького тенниса. Везде можно пройти с коляской, без ступенек.

3+. Водные горки и большой главный бассейн.

Детям, да и мне тоже, очень понравились водные горки. Очередей нет или почти нет. Спасатели следят за безопасностью катания отдыхающих.

4+. Аниматор-лучник.

Объясняет на турецком, английском, немецком правила стрельбы. Очень доходчиво и красочно. Стрельнул только 5 раз, времени не было ждать ушёл. А вообще он там шарики надувает и нужно стрелять по ним. Можно скоротать часок.

5+. Девушки-бармены на пляже.

Очередь у них не скапливается длинной, потому что работают быстро и хорошо. Заодно подучили меня некоторым турецким словам.

6+. Спасатель на пляже.

Очень ответственно подходит к своей работе. Просит родителей подойти ближе, если чадо решило искупаться в море. Делает замечания прыгающим малышам с пирса.

7+. Вкусная еда.

Негативные моменты:

1-. УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане.

В ресторане перед тем как поесть нужно пройти несколько квестов. Первый квест - найди свободный стол. Можно минутами наматывать круги с детьми по ресторану внутри и снаружи в поисках свободного столика. Второй квест - найди официанта, который приберёт твой столик от предыдущих гостей. Третий квест - найди официанта, который накроет твой стол. На эти квесты можно потратить и 10 и 15 минут. Поняли, что ходить в ресторан до 20:00 - бесполезно, лучше позже, когда народу станет меньше. Стоит ли говорить, что во время еды официанты не убирают грязные тарелки и не приносят напитки? Правда один вечер был каким-то особенным: официанты бегали, суетились и вели себя как в настоящем отеле 5*. Но это был только один-единственный ужин. Иногда на ужин стали открывать таверну, но ассортимент блюд в ней намного хуже, чем в главном ресторане, и народ туда не особо шёл.

2-. ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане.

Очереди за грилем в 10-15 человек - это просто ни в какие ворота. Приходилось просто есть те блюда, за которыми меньше всего желающих. Иногда, когда до тебя доходит очередь, то у официанта могут закончится тарелки, и вся очередь стоит, копится и ждёт, когда кто-то откуда-то принесет тарелки.

3-. Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах.

Хотя с телевизоров и на плакатах в отелях написано про ношение масок, их носят только персонал и пара-тройка гостей (включая нас). И это называется Safe Tourism??? 2021 год на дворе, COVID в разгаре, а вам наплевать на здоровье ваших гостей!!!

4-. Электрокары, грузовички, велосипеды.

Так как территория отеля достаточно большая то перемещение прибывающих/убывающих гостей, а также перевозка мусора и прочего осуществляется на электрокарах. Они ездят бесшумно, могут развивать большую скорость, ездят по тем же самым дорогам, где ходят гости. Это НЕБЕЗОПАСНО, постоянно ходить и оглядываться, держать ребёнка за руку. Реже, но также ездят грузовики, а пару раз видел и большой грузовик.

5-. Отсутствие весов для багажа на ресепшен.

Разве сложно/дорого установить весы для багажа? Зато гости будут спокойны, что им не придётся платить за перевес в аэропорту. Но нет такой услуги в данном отеле с пятью звездами, даже за деньги. Перетряхивайте свои чемоданы в аэропорту у стойки регистрации или возите свои весы.

6-. Резервирование лежаков под зонтами.

Нам этот момент был не критичен, потому что нам не нужен лежак под зонтом, а нужен лежак у моря, чтобы присматривать за детьми у воды. Но часто от людей слышал негодование по этому поводу, и сам замечал утром много пустующих мест с синими полотенцами под зонтами.

7-. Качели с торчащими гвоздями.

Да, у одной из качелей оторваны сидушки, а на их месте торчат гвозди. Так было несколько дней. Персонал не следит на безопасностью детей на площадке получается.

8-. Сейфы с металлическим ключом.

У меня такое первый раз, чтобы сейф закрывался на металлический ключ. Как правило сейфы оборудованы электронным замком, где пароль - это несколько цифр. XXI век на дворе, а у вас сейф с ключом. И конечно же один раз я попался в ловушку, когда меня отправили взять денег из сейфа, а ключ-карту я взял только от номера, пришлось возвращаться повторно.

9-. Ротавирус по прилёте.

В день прилёта и еще после 4 дня у двоих детей и меня были признаки ротавируса (тест на корону - отрицательный). Я не исключаю, что мы могли подцепить заразу и в самолете, в аэропорту, при трансфере. Но возможно, ротавирус мы также привезли из отеля. Хорошо, что он нас настиг уже дома, а не в отеле и не испортил нам хоть не идеальный, но всё же отдых.

Денис оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Лояльность к клиентам при заселении Большая территория отеля Водные горки и большой главный бассейн Аниматор-лучник Девушки-бармены на пляже Спасатель на пляже Вкусная еда
Минусы отеля
УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах Электрокары грузовички велосипеды Отсутствие весов для багажа на ресепшен Резервирование лежаков под зонтами Качели с торчащими гвоздями Сейфы с металлическим ключом Ротавирус по прилёте
Добавлено 15.10.21 01:22 (5 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 19.10.21

Спасатель на пляже делает замечание не только малышам , прыгающим с пирса , но и взрослым ))) В других отелях на пирсах специально сделаны площадки для прыжков , у меня старший сын КМС по плаванию , да и я бы попрыгал , нам этого не хватало . С лежаками на пляже , читал отзывы здесь категорично настроенных людей , к тем , кто лежаки к пляжной линии подтаскивал , не понимаю чем они им мешают , я тоже приехал отдыхать , младший может часами из воды не выходить , нужно за ним смотреть , я должен всё это время на берегу стоя стоять ? Почему я должен заботиться об их комфорте и удобствах , если их мои не интересуют ? Мне кажется занятый лежак полотенцем в отсутствии людей , большее свинство , чем мой лежак у воды , когда я за ребёнком смотрю .

12:49 19.10.21

С автором согласен , это худший отель в Турции из тех , в которых я отдыхал .

08:53 21.10.21

Люди приехали отдыхать и естественно стараются не носить маски. Их можно понять… Вирусологи уже не раз объясняли, что маски не защищают от ковида и от другой гадости! И вас похоже маски не защитили…,

09:23 21.10.21

Ох, Жаннэта, вы бы ерись всякую не писали и не прикрывали своё невежество модным сейчас словом «вирусолог». Давно уже выяснили все возможности маски. Да, она малоэффективна, если носишь ее только ты сам, но если все вокруг в масках, то защита достигает более 90%. Маска защищает прежде всего других от тебя, так что надевая маску, человек проявляет заботу и уважение к другим людям.Мы с семьей летом отдыхали в Турции, в отеле известной и очень уважаемой сети Barut, так вот там сотрудники следили за соблюдением в ресторане масочного режима, не допускали до зоны с едой людей без масок. Это никого не напрягало, никак не мешало отдыху, но при этом было чувство защищенности. Так что носите маску, думайте не только о себе, но и о других.

10:52 21.10.21

Ерунда все эти маски , есть с ними не получится , опять же все отдыхающие попадают в отель только с ПЦР тестом ..... у меня есть знакомый один , он очень озабочен своим здоровьем , масочный режим , брызгалки через каждые 10 минут , вакцинировались с женой уже по второму разу , заболели оба ковидом , на той неделе выздоравливать начали . Когда отдыхал в Акваворлде , никого не видел в масках из отдыхающих , у половины персонала они были на подбородках .

10:57 21.10.21

Это не противоречит тому, что выше написала Анна. Ваш знакомый заразился не от своей ответственности и бдительности, а от безответственности окружающих. Полностью изолироваться от общества невозможно, да и не нужно, но попытаться не подвергать опасности окружающих - это так просто. Ничего не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)