отель без лоска и изысков
Прежде всего хотелось бы отметить изменение условий договора туроператором ""Пегас Туристик" в части изменения полетного графика
Выбирая тур, руководствовались, в том числе исключительно временем полета! Изначально при бронировании тура было указано время прибытия в Анталью- дневное , убытия в Москву - вечернее, что соответствовало нашему запросу и 9 дней отдыха. Полетный график изменен так, что отдых уменьшился до 7 дней: вечерний рейс (в 16:00 вместо 13:00) убытия, при том с задержкой еще на 40 мин и ранний рейс из Анталии (вместо 18:00 - сначала на 8:00, затем в 10:05)! Пришлось менять авиабилеты на стыковочные рейсы соответственно с доплатой. Оставлю за скобкой свои материальные убытки.
Тем самым, ПЕГАС вводит в заблуждение своих туристов!!! Полагаю, что необходимо соблюдать предоставленный график полета, либо совсем не указывать время полета при бронировании. Да, действительно, в договоре имеется ссылка на изменение времени чартерного рейса, но почему-то в настоящее время такие повсеместные изменения полетного графика не в пользу туриста!!
Граждане (туристы) вправе рассчитывать на условия договора, а тем самым мы в значительной степени лишены права выбора оператора при заключении договора исходя из предлагаемых условий.
Вместе с тем отельный гид туроператора «Пегас» Саид - оставил впечатления грамотного, адекватного специалиста, профессионала !! Объективное, четкое изложение именно необходимой туристам информации. Хотя мы не в первый раз в Анталье, сегодняшняя ситуация с ковидом внесла свои коррективы в путешествие и самостоятельные переезды. Как правило, гиды утрачивают интерес к туристам, не оплачивающих их экскурсии. В данном случае, Саид всегда подсказывал оптимальные решения. Незамедлительные ответы на любые вопросы, в том числе направленные лично посредством связи. Огромная ему благодарность с пожеланиями успехов!
В целом отдых понравился, 8 дней хватило! Дольше, наверно, уже начинается "день сурка".
Территория отеля небольшая, ухоженная с пальмами и зеленью, с каскадом прекрасных чистых бассейнов без запаха хлора. Номер изначально предоставили малипусечный с видом хоть и красивым - яркий город, но из-за дороги не возможно открыть окно (без балкона) и шум не позволял уснуть. На следующий день поменяли номер на больший площадью с боковым видом на море, но дорога "отзывалась" ... Да, еще крайне удручало (!!)- зазывные на молитву близрасположенной мечети через звукоусиливающую аппаратуру несколько раз в сутки, в т.ч. ранним утром 5:00 /6:00 (ни коим образом не умаляю религиозные чувства верующих, но странно это в туристическом регионе отдыхающих разных стран и религий).
Номер и мебель обновленные, уборка, смена полотенец без претензий! Минибар - ну есть ... Ассортимент - вода, 2 коробочки сока, "газировки". Все!
Косметические средства - шампунь, кондиционер, гель, крем. Нет дисков, и иных " 5* звездочных необходимостей", нет стаканчиков для зубных щеток ( и их же). Нет халатов, хотя очень было бы удобно для посещения СПА центра (кстати массаж качественный, комплекс бань хороший).
Питание без изысков, однообразное. Главное - ВСЕ СВЕЖЕНЬКОЕ!! Салаты листовые рукола, корн… - супер! Многообразие отличных и очень вкусных закусок (хумус, булгур..), сыров. Днем вкусные гезлеме (лепешка турецкая, брали с сыром мясом шпинатом- супер!), а вот вафли венские не понравились, на пиццу посмотрели - не решились. Остальное - супы, рыба - сибас, дорадо на гриле , да есть - но не в восторге от вкуса (суховаты). Пробовали пасту, готовили на воке - потом пардон, долго не хотелось пасты...
Алкогольные напитки - выбрать нечего! Пиво не пьем, вино - оставляет желать лучшего. Крепкие напитки местного производства - не очень мягко сказать. Платно брали Campari (имп.) 7 евро (50мл). Кофе не плохой, добавляла бейлиз (местн)! можно в некоторых барах испить турецкий кофе.
Целый день можно что-то искушать. Не голодали. Мы в основном на фруктах - арбузы, дыни, персики, яблоки (целиком, можно порезать). Никаких инжиров, как правило в 5* отелях в это время года.
Пляж отличный, песочек - уборка и чистота достойная. Лежаков много, под навесом и без. Надо успеть до 7 утра найти свободный в тенечке. Кто не успел - опоздал!
Хотелось бы обратить внимание персонала - отсутствие надлежащей чистоты в общественных туалетах, часто не работающее оборудование. Смотровые окна в главном здании, при подъеме на лифте, имеют неприглядный вид, да и сами лифты (2 шт) не создают ощущения полной безопасности. В общем, лоска и кристальной чистоты не усматривается, возможно, предстоит еще реновация))
Персонал - явно без соответствующего «пятерке» подбора, в основном приятный, клиентоориентированный, но есть индивидуумы - "не понимаю ни по-русски, ни по-английски, не улыбаюсь, никого видеть не хочу и не буду" (бармены, официанты в ресторане) мы от таких уходили и не обращали внимание. Ресторан основной состоит из нескольких отдельных помещений (на ужин) под своим названием и своим составом официантов, можно найти уютное местечко, смышленых и стремительных официантов))
Туристы отеля – наряду русскоязычными много иностранцев немцы, голландцы.. В крайний день нашего пребывания в соседний номер заселили двух очень много пьющих немцев мужского пола ! Ночью началась драка, били чем-то (возможно головой) об стену, ор.. было страшно; мы пытались позвонить на рецепшн – безуспешно.. номер телефона, указанный , на телефонном аппарате, не отвечал либо сбрасывал.. Проверьте, пожалуйста, информацию контактных телефонных номеров отеля либо , как принято в отелях, предоставьте актуальную информацию туристам в номере в виде буклетов.
Не исключаю, что указанные недостатки в виду принятых антиковидных мер, сокращения расходов на услуги, но хотелось бы все же получать сервис, отвечающий заявленным звездам.
Благодарю за предоставленный отдых, желаю отелю процветания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?