АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 6234
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
03.10.21 - 11.10.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнуть удалось, но не без нареканий

Здравствуйте, выбирала этот отель по отзывам на этом сайте. Мне кажется, отметка явно завышена. Некоторые отзывы просто изумляют - "отличный отель, каждый день ходили на пляж Клеопатра 1 час в одну сторону." Не перестаешь удивляться оптимизму наших сограждан! ))) Другая пишет что в жизни никогда не ели таких вкусных макарон как в этом отеле! И это не стёб, а на полном серьёзе. А если учесть что когда мы там были, то макароны были что называется классические столовские - переварены, недосолены, не сбрызнутые маслом, то задумываешься что отзывы подставные и рейтинг отеля липовый.

Нам нужен был семейный номер из 2 комнат, не очень дорогой. Мы его получили. В номере почти все работало, кондей , холодильник. Не сливала вода в ванной, ходила 2 дня на ресепшен, писали заявку на сантехника но ничего не менялось. На 3 день повезло - во время общения на респшен присутствовал мужчина из руководства отеля, он дал указание и через час у нас поменяли сифон и все заработало.

Еда в отеле не впечатлила, скорее огорчила. Да, тухлятины откровенной нет, но мясных блюд порой очень мало, курица и индейка с костями. Супчики в основном неплохие, кстати! Вкусный хлеб. Напитки только в баре, в т ч стакан воды - все надо просить у бармена, стоять к нему в очередь. Перекус между обедом и ужином - просто позорные кусочки теста, намазанные несъеденной в обед томатной пастой. В самолёте назад сосед сокрушался что вот в отеле сейчас гриль-бар, мы слушали его с завистью, т к в Роялизе такого гриль-бара между обедом и ужином в принципе не было (жарили на гриле во время ужина, быстро заканчивалось и закрывали, в половине случаев этот гриль был невкусный - пережаренная подгоревшая рыба с костями или горелые куски курицы).

Сам отель далеко от основной части города и променада, ехать на автобусе, поэтому при развозе из аэропорта мы были последние и ехали 3,5 часа. Назад взяли такси за 60 долларов.

Ещё один минус отеля - слабый пляж, до него идти по берегу от входа налево минут 10 он самый дешёвый (10 лир с лежака) потому что на нём купаться некомфортно. Соседний пляж ближе ко входу уже 20 лир с лежака, а у самого входа пляж White in white 30 лир с лежака, рядом пирс с которого можно сразу нырнуть в воду к рыбкам. Мы заходили на White , купались и шли сохнуть загорать на наш пляж, на обратной дороге через пару часов опять плавали и чуть обсохнув уходили.

За 9 дней ни разу не видели чтобы включали горки у бассейна.

Самый большой плюс отеля для меня - массажистка Индира, эта лучший массажист из тех, у которых мне приходилось бывать. Если уж попали в этот отель - пишитесь к ней на массаж, делает всё очень грамотно, хотя иногда кажется что слишком жёстко, но все это на пользу здоровью.

Вывод: если нет возможности потратить чуть больше на отдых, то этот отель вполне сносный. Если есть такая возможность - лучше подберите другой отель чтобы не ощущать себя "вторым сортом" среди отдыхающих.

Плюсы отеля
Хороший номер сотрудники ведут себя корректно не хамят хотя и помогают через раз массаж
Минусы отеля
Экономия на питании удаленность отеля от основной части города нет хорошего отельного пляжа
Добавлено 15.10.21 20:38 (2 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 15.12.21

Уважаемая, Нина!
Благодарим Вас за время , уделённое на написание столь развернутого отзыва. Нам очень важно Ваше мнение.
Думаю, ни у кого нет сомнений, что у отеля Роялиса нет "липовых отзывов", рейтинг отеля не завышен, а посчитан Топхотельс на основании оценок реальных туристов. Хочу напомнить , что по правилам ТХ , написать отзыв с турецкого İP не возможно.
По сравнению с другими отелями , Роялиса продавался по очень выгодным и экономичным ценам. Думаю , что и ожидание от питания в отеле должно быть соответсвующим.
Мы примем во внимание все ваши пожелания и будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер отеля,
Мехмет Алтун

09:45 08.10.22

Добрый день, читала в отзывах, что лежаки, зонты бесплатно. И горки пишут, что включали как положено. Что-то мы растерялись🤔
И ещё, скажите, пожалуйста, анимация вечерняя была? Какие-то вечеринки?
Мы собираемся в Роялису с ребенком тоже в октябре, ориентируемся на отзывы за октябрь - ноябрь ?? Заранее спасибо за ответ ☀️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы нина (5)