Отель устал
Это не пятизвездочный отель, ведь в пятизвездочном отеле вам не должны давать пляжные полотенца, драные по краям и с неотстирываемыми пятнами, на шторах в комнате и ванне не должно быть никаких "подозрительных" следов, а положенный в номере кофе должен обновляться ежедневно, а не раз в три дня, если повезет.
Однообразная еда, в которой половина салатов переморожена и их не отодрать со дна миски, чтобы положить на тарелку. Горячее накладывают (требования ковид) - второй кусочек 10-10 см курицы нужно попросить, иначе сотрудникам кажется, что ты и так наешься (видимо, если отковыряешь салат). Напитки на столик лучше сходить и взять самим в баре - иначе можно ужинать и обедать всухомятку.
Кстати, если опоздали на ужин, заявленный поздний ужин в отдельном ресторане будет состоять из остывшего супа и булочки. На этом все))
Анимации почти никакой, в основном пляжный волейбол и вечерние сомнительные шоу, при которых аниматоры делают то же, что обычно, просто в тематических костюмах.
Свободных шезлонгов на пляже не хватает, хотя отель заполнен в лучшем случае на 50%. Впрочем, это, наверное, к лучшему, так как отдыхать на пляже невозможно - каждые 2 минуты тебе настойчиво предлагают доп.услуги от окружающих компаний - дайвинг, морские прогулки, катание на лошадях и т.д. Их везде предлагают, это понятно, но когда ты лежишь с закрытыми глазами, а над тобой стоят и нудят на ломаном русском - это неприятно. У бассейна отдыхать комфортнее.
А еще (возможно, для кого-то это будет плюсом) - здесь очень много туристов из Украины, прямо их отель. Соотношение - примерно 50% украинцев, 20% русских, 20% немцев, остальные - единичные семьи из других стран Европы.
Из плюсов - большая красивая территория, 3 бассейна (один с морской водой, 2 других отличаются только размером и местоположением относительно моря), много зелени, неплохо оборудованный тренажерный зал.
И 2 вишенки на торте - в соседнем номере в один из вечеров шел ремонт. До 23-х. Шумный. Напоминаю, отель заселен на 50%, а номера нуждаются в ремонте почти все. Или это доп. анимация?
Один раз захотели заказать вина в номер за доп.оплату, конечно же. Позвонила на ресепшен, сказали, что перезвонят через 5 минут. Перезвонили через час, когда мы уже спали, разбудили, очень расстроились, что запрос не актуален.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
За все время отдыха ни у кого не видела рваных пляжных полотенец!
Горячее сейчас накладывают вам во всех отелях Египта и не только в этом! Курицы и остальное накладывают сколько попросишь,(много если вам надо)всегда! Приходи,бери еще если и этого мало!
Напитки принесут если просишь,но можно и самим сделать ДВА шага и взять что хочешь.(брали пиво баночное ,кстати неплохое)
Экскурсии на пляжах предлагают в Египте-это обычное дело. Научитесь правильно вежливо отвечать,чтобы больше не подходили. Например: денег нет совсем....и им уже неинтересно будет вас доставать.
Такого количества украинцев надо было поискать.В наш заезд отовсюду слышалась немецкая речь в большинстве.
Анимация даже дневная удивила! Два раза за наше пребывание были оочень хорошие шоу в клубе на пляже. Не говоря уже об аквааэробике и т.д. других стандартных...Вечерние проходят в амфитеатре отеля 4* (общая территория) Фаер шоу было вообще отличное!Кроме того по ночам дискотеки в клубе на пляже. Удивлена-вам сколько нужно анимации????
Похоже для вас -ваша анимация -вино местное в номер,да еще и в номер,который требует ремонта......Блашь какая-то...Вот персонал и растерялся похоже. Все сидят пьют и отдыхают в симпатичных местах на улице. Локаций много. А вам подавай в номер бутылку...Лучше бы сами взяли вина в баре и сходили посмотрели на звезды со смотровой площадки(беседки ) возле моря. Там очень романтично.
Я понимаю, всегда можно сделать ДВА шага в любом направлении - до бара, до беседки. Но мы хотели отдохнуть по-другому. Я не пишу о том, что это плохо. Я пишу о том, что такие услуги нам не были предоставлены, хотя 5 звезд предполагает другой уровень сервиса.
А вино в номер мы заказывали как допуслугу, за свой счет, не бесплатно. Уж такой сервис во всех отелях предоставляют с радостью, это же доп. прибыль.
Про анимацию - за время нашего пребывания фаер-шоу и аквааробики не было ни разу. Дискотеки в клубе на пляже не интересовали, не в курсе, хотя до 23-х на пляже точно было тихо. Возможно, не те дни или они позже начинались...
Ну а про украинцев - значит мы были с Вами в разных заездах.
В других отелях в Египте я не была, может быть, там еще хуже, не спорю.
Судя по Вашей подписи, Вы - турагент. Возможно, как раз мой отзыв поможет Вашим туристам выбрать другой отель, уверена, что это сделает их отдых только лучше!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей, в том числе и принести желаемые напитки.
Анимационная команда работает в течение всего дня на пляже и бассейне, а вечерние шоу проходят в специально обустроенном для этого месте – Амфитеатре.
Благодарим, что отметили, как мы заботимся о нашей прилежащей территории.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, этого не должно было быть. Мы незамедлительно примем меры по исправлению положения.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
Будем рады видеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Читать полностью на TopHotels