АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1975
Фото: 11
Отдыхала Парой в
октябре 2021
13.10.21 - 21.10.21
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русскоязычных туристов игнорируют

Много писать не буду. В предыдущих отзывах информации достаточно. Отдыхали с мужем в октябре, приехали в отель 12:00, заселили сразу, это плюс. Номера в ужасном состоянии, требуют ремонта. Это минус. Переселяться не стали, так как месторасположение устраивало. Уборка номера средняя, полы не мыли, шампунь и бальзам не использовали, поэтому про пополнение сказать не могу. Чай, кофе и воду пополняли ежедневно, полотенца меняли. Питание в целом не плохое, но однообразное. Детское меню отсутствует. До моря нужно было ездить на автобусе, который ходил раз в 10 минут, садились мы возле jungle aqua park, нам доходить было удобней от корпуса в котором жили, с 8:00 до 17:00. Пляж нормальный, лежаков достаточно, в обед можно найти даже на первой линии. Красоты красного моря тут конечно не увидишь, можно по косе, с пляжа Дана Бич пройтись, чтобы насладиться чистым, красивым морем. Анимация вся на немецком языке. И вообще русскоговорящих полностью игнорируют. Отношение к русским просто отвратительное, прям чувствуется пренебрежение. И это не только мое мнение. Общались с другими отдыхающими, у всех так же. Все внимание немцам. Примеров у меня много. Отдыхали на бассейне, который находится напротив jungle, рядом с гольф площадкой. Немцам бармен носит коктейли, пиво прям к столикам, в стеклянных красивых бокалах, к нам даже не подошёл. Ок, мы не гордые, сходим сами, но!!! При повторном обращении, потребовал принести стаканчики и даже не ополоснув, в них же и наливает! Это вообще как? Причем мы были не одни такие. Пренебрежительное отношение ко всем русским. В главном ресторане творится тоже самое. Только один официант, который обслуживает столы на улицах, всегда был приветлив. Все люди недовольны. Единственное могу похвалить официантов в Джаз баре, они улыбчивые, доброжелательные, всегда подойдут, спросят все ли в порядке, что принести. Причём на чаевые мы не жадные, таких отзывчивых сотрудников не прочь поблагодарить.

В целом, мы ехали с положительным настроем, на минусы старались внимание не обращать, хотя такая дискриминация очень напрягала. Однозначно туда больше не поеду и советовать этот отель не буду.

Фото туриста отеля

Прочее

Джаз бар

Плюсы отеля
Красивая территория вкусный кофе много бассейнов
Минусы отеля
Игнорирование русскоговорящих туристов старые номера анимация
Добавлено 21.10.21 18:51 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 28.10.21

А мы отдыхали в октябре с мужем. Сами из Беларуси. И никакой и реси не шло о дискриминации. Всегда с нами весь персонал был приветлив и улыбчив,отзывчивый. С ребенком всегда заигрывали. Везде вокруг нас вертелись и суетились официанты. В номере убирали идеально,каждый день. Все блестело. Мы не скупились на чаевые, это иххлеб. Во всем мире так принято, может, и поэтому,нам было много внимания со стороны персонала. Но мы с мужем не почувствовали никакой дискриминации и близко.

13:52 02.11.21

Соглашусь с комментарием выше, так же как и немцам все приносил бармен, подойдешь к стойке бара - всегда просили сесть и все приносили, быстро и так у всех баров. чаевые давали не часто, но обслуживание достойное, нет нареканий. Никакой дискриминации ни в отеле, ни на пляже.

23:33 05.11.21

Мы отдыхали в октябре,нам не понравилось.И то что пишет Галина,всё правда.К русским отношение вообще ужасное.Больше туда точно не вернёмся!!!!

21:21 09.11.21

А я согласна с отзывом, сама только что написала очень похожий отзыв, оказывается, претензии те же. В плане отношения к нам, может, и не дискриминация, но пренебрежение налицо. И не понимаю, как можно назвать хорошим в этом отеле сервис, питание? От отеля сети Альбатрос я такого не ожидала! Но я, конечно, сравниваю с другими отелями, причем, не самыми шикарными.

01:19 29.07.23

Да уж… есть то, что подпортило отдых- это отношение персонала! И не в чаевых вовсе дело…Больше не поеду! И никому не посоветую! На это просто невозможно не обращать внимания!

12:21 29.07.23

Уважаемые Гости,
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)