АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1826 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
19.10.21 - 26.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
19 - 26 октября

Слабенький, третьесортный отельчик на 3*

Перевести

Xperience Sea Breeze Resort 5*

2,8

Гостиница

2,8 / 5

3 оценки · 2 отзыва

Violgaco

22 окт 2021

Xperience breeze resort 5* Шарм Эль Шейх

Туроператор Библио-Глобус, принимающая сторона Sun internatonal. Вообще, к организации тур а, к работе принимающей стороны претензий нет. Отельный гид Усама регулярно приезжал в отель, решал возникающие вопросы и проблемы с представителями отеля, а они возникали!

Впечатления об отеле весьма противоречивые.

Территория почти ухоженная, в длинну около 500 метров и в ширину 50-60 метров. Очень маленькая, тесная и неудобная территория! Этакий коридор к морю... Причем преодолевать этот коридор надо с очень крутым уклоном! Возвращаясь с моря будьте готовы, что придется подниматься в крутую длинную горку! Пожилые люди ходили с двумя-тремя перерывами. Говорят, что есть пляжный автобус, только я его ни разу не видел... Пляжного автобуса нет, не надейтесь! Он может быть и есть, только никуда не ездит и никого не возит. Был какой-то микроавтобус, на котором возили бутылки и еду на пляж, возможно это он... только вот, ни одного туриста в нем я не видел... Есть несколько небольших (маленьких) бассейнов. В линеечку выстроены 8 корпусов по 60 номеров в каждом. Между корпусами и забором дорожки 5 метров шириной. Весь экшн только у ресепшн и на пляже, в остальном глухо... Окна каждого выходят на бассейн или прудик, расположенный между ними

Наш номер1046 выходил окнами на ресепшн. Под окнами прудик с водомерками. Номера просторные, удобные, но очень старые и пошарпанные. Были неприятные встречи с насекомыми, я имею в виду тараканов, что немало пугало мою супругу. Тараканы большие Из неудобств номера- стройка напротив отеля, шум круглосуточный, весьма громкий шум... Сам отель находится на некотором удалении от Наами Бей, такси 5$ в один конец. Один ресторан-столовка и один а-ля карт... кормят одинаково! Три бара- ресепшн, у бассейна и на пляже. Два лотка с пляжными полотенцами, в которых никогда нет полотенец. Магазинчик при отеле с неадекватными ценами. В столовку всегда очередь и толкучка. Кухня как и везде в Египте- никакая. Все пережарено, переварено, но относительно съедобно. В лотке с тушеными овощами разбитая тарелка- это не беда, раздатчик продолжал накладывать еду. Не ждите кулинарных изысков... повар с зарплатой в 100$ в месяц хорошо не накормит! Он за эти деньги даже маску надевать не станет... Фрукты есть, но слабенькие- груши, яблоки... иногда несладкая дыня или банан. В барах наливают пиво местного производства (вроде неразбавленное), местный шмурдяк, именуемый джином и виски, прикотовленный, судя по запаху, на ацетоне и керосине и сносные коктейли. Постоянные очереди в ресторан и к прилавкам, причем очереди длинные!

Что понравилось- неплохой коралловый риф. Спуск в воду только с пирса- детям, которые не умеют плавать, здесь делать нечего. В воде Рыба-Хирург, пасется стаями, весьма агрессивна, дело в конце октября, видимо сторожит гнезда. Рыбы большие, очень, нападают рьяно! К 15:00 выплывают большие (до 50 см.) Крылатки... эти даже не отплывают, знают, что бояться их должны мы... плавать только в маске, чтоб видеть кто рядом!!! Вообще отель не для детей! Достаточно приветливый персонал, кроме барменов на пляже и менеджеров ресепшн- этим хамства не занимать...

Что не понравилось- отель тесный... ну не рассчитана такая территория на 500 гостей! Очень тесно! Анимация-отстой!!! Аниматоры слабенькие. Сравниваю с предыдущими поездками в Египет- самые плохие здесь! В баре у пляжа пиво заканчивается к 11 утра. Подвозят его после обеда, хватает еще на 1,5-2 часа. Пива на всех не хватит! Не хватает лежаков... народ занимает лежаки у бассейна, потом чешет 200 метров до моря... некоторым лежаков вообще не хватает. Полотенца надо взять до 9 утра, потом их просто нет! Вам будут говорить, что в течение часа их привезут, однако это не так. Претензии на ресепшн, по поводу пляжных полотенец помогают не всегда и-то, только после звонков гидам, туроператорам и т.д. на следующий день полотенца снова заканчиваются. Теперь ресепшн- лицо отеля... говорят по русски, но только говорят... работают они по египетски, а значит очень медленно и нехотя. Ресепшн не блещет приветливостью и доброжелательностью, как и пляжный бармен, особенно, когда что-нибудь закончилось, например пиво, полотенца или мороженое и вы пытаетесь выяснить, когда-таки их доставят.... Вообще, будьте готовы к тому, что все проблемы и вопросы (а они возникнут!) придется решать либо через гида, либо через горячую линию туроператора. Ну не тянет этот отель на 5*... 3+*-4* максимум. Все неоднозначно... я ставлю этому отелю 4 балла из 10. Ехать сюда, или не ехать- решайте сами, отзыв написан исходя из собственных впечатлений.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Красивый риф
  • приветливый персонал
  • Хамство барменов и менеджеров на ресепшн
  • нет свободных лежаков
  • не хватает пляжных полотенец
  • в баре нет пива
  • маленькая тесная территория
  • тараканы в номере
  • стройка рядом с отелем
  • шум на улице
Добавлено 22.10.2021 15:33 4 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Были также в октябре, не соглашусь, что не было автобусов, ездили с пляжа регулярно с левой стороны, там даже остановка была...и персонал на ресепшн и в барах попадался очень приветливый и доброжелательный! Жили во 2 корпусе на 1 этаже, насекомых 6 лапых не было, уж я очень их боюсь и всегда зорко замечаю))только комары на улице. Полотенец тоже всегда хватало на троих, когда были какие то проблемы, парень предупреждал, что не сдавайте в обед, оставьте до вечера, и норм
Спасибо автору
Были как будто,в разных отелях.
Автобусик, если смотреть на море, то с левой стороны бегает каждые 5 мин. постоянно. Все пожилые и с детьми на нем докатывались в секунды. Тараканов не видела. Полотенца меняли каждый день, проблем не было.
Полезный отзыв
First, we would like to thank you for your positive feedback regarding our offered services and hotel facilities, but we feel really sorry, that our hotel regrettably did not live up to your expectation and we do apologize for any inconvenience during your stay.
Your willingness to share your thoughts with us is genuinely appreciated but we are really disappointed this is why all your comments have been reviewed by the hotel’s management and action has been taken to ensure what is mentioned in your review will not be repeated in the future to provide our guest the highest standard of service.
We hope that you will give us once again the chance to host you at our resort in the near future and we will be glad to assist you in any needs to provide you with a positively memorable stay.
I'm truly sorry, but I don't want to spend money and go to your hotel to make sure everything is in order. The first impression does not give a second chance. Unfortunately, I have to note that 2015 had a very bad impact on the Egyptian quality. It became dirtier, more uncomfortable and more unpleasant. Such a service as yours says that it is necessary to consider Turkey, Maldives, Emirates. The Red Sea is only Aqaba so far. To Egypt some other time. In five or seven years.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий Башилов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 997
  • Фото: 71
1 Благодарность