Отдыхала С семьей в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
06.10.21 - 19.10.21
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
просто красивая картинка
Вернулись 20 октября. Отель оставляет желать лучшего. Из плюсов: красивый современный дизайн, большой пляж, элитный алкоголь,номер с видом на реку,качественный wi-fi. А теперь по минусам: самое главное разочарование оставил персонал отеля, максимально неприветливый,смотрят так, будто бесплатно отдыхаем.Пару тройку было дружелюбных ребят. Второй минус это АНИМАЦИЯ и АНИМАТОРЫ. Аниматоры просто мертвые, никакой от них инициативы нет.Вечером не особо интересные и короткие программы. Далее была дискотека на террасе с максимально убогой музыкой. Никаких новых современных песен, непонятные треки ремиксы. Стоит сменить диджея или просвятить в музыкальном плане.Приходилось включать свое на колонке. Отель находится в глуши, людям делать нечего, развлекаловка должна быть на 100%. И вишенка на торте это просто огромные очереди в ресторане и баре. Отель не справляется с таким количеством народа. Отпуск не был испорчен, но однозначно хотелось большего.
Прочее
очередь за мясом
Прочее
вечерняя подсветка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Карина оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.10.21
20:29
(953 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:11 05.11.21
Уважаемая Карина,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Добавить комментарий
Добавить комментарий