АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1453
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
13.10.21 - 22.10.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Мы туристы со стажем объездили много стран и в Египте не в первый раз. При этом мы туристы без особенных претензий любим смотреть достопримечательности, плавать в море, а не сидеть и рассматривать мебель в номере. Конечно, Египет сейчас не ОАЭ и даже не Турция, но мы очень любим Красное море. Итак- отель: номера просторные, да, мебель уставшая, но кровати удобные, душ работает, воду по 2 бутылки каждый день ставили (и чай, и кофе по 2 пакетика). Лично у нас убирали нормально, каждый день и пару раз заходили интересовались как уборка. Оставили 1 доллар и одну Аленку. Случайно зашла в соседний номер и ужаснулась сколько там песку на полу, ужас! Иногда нужно самим быть аккуратнее, а не предъявлять претензии, ноги от песка есть где помыть.

Территория отеля не очень большая, ухоженная, персонал старается. У нас тоже попросили 30 долларов за 1 линию, заплатили. И раньше было все так же, за хороший номер доплачивали, это не новость.

Фуникулер работал практически всегда . Пешком ни разу не ходили, толкучки в кабинах не было. Мы не ездили сразу к открытию ресторана, может поэтому.

Отель заполнен полностью, в основном россиянами, не очень много украинцев , большая часть из них абсолютно нормальные люди, только один раз одна компания пыталась завести разговор про политику, их никто не поддержал. Немного арабов, тоже все адекватные, вежливые. Мы сами люди общительные и в ответ получали общение.

Еда в целом вкусная ( были и в ультра все включено 5+, сравнивать можем), но разнообразия нет. Минус ставлю за нехватку приборов на столах, иногда не хватало тарелок. Думаю, что за время отсутствия россиян, и время , когда отель не работал, персонал пока не готов к такому количеству народа, в т.ч. и финансово. Но стараются.

Нам устроили вечеринку манго, было и манго, и коктейли, и очень много десертов, мы объелись! Пришел хозяин отеля, мы к нему подходили ,поблагодарили, все очень демократично. Думаю, как и всегда были недовольные.

Согласна, что зонтиков мало, особенно у моря. Да, и они старые, как и лежаки. И еще минус, что занимать их у моря нужно рано утром. Говорили с работником на пляже, он сказал, что русских давно не было, основной контингент были арабы, а они любят отдыхать у бассейна, а русские у моря, будут исправлять положение.

Море теплое. Заход с понтона. Да, он пластиковый, качается на воде, особенно когда волны. Но после

второго дня ходили легко. Ступеньки нормальные (ранее писали, что загнуты внутрь, очевидно исправили), нам 45+, спускались легко, иногда молодые спускались хуже пожилых, дело не в возрасте. Риф обычный, умирающий, рыбки есть, но есть рифы и краше. С затопленного понтона не советую плавать, пыталась, неудобно и опасно, можно повредить ноги, сама коленкой о риф проскребла, только рыбок смотреть и рядом с

затопленным понтоном полежать в воде (мелко).

Отель не молодежный, кроме аниматора Бибо (он молодец), остальные только фон. Если, конечно, ездить на развлекалово, то можно. И не для детей.

Ужасный отельный гид Самир. За 20 лет поездок хуже не встречала. Запугивает, вымогает, обманывает. Не слушайте его и не покупайте ничего! В отеле есть агентства, мы брали экскурсии у них, дешевле раза в 2 и ребята вежливые. Господа из БГ зачем вам такой сотрудник?

Резюме: ехать можно отдыхать, не ждать супер услуг и супер еды, и обычное пожелание, иметь позитив! Всем, кто хочет изысканного отдыха советую подождать и ехать в Египет через пару лет, либо ехать в Риксос.

Добавлено 25.10.21 10:24 (3 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 25.10.21

Добрый вечер, подскажите у кого лучше путевки брать на пипамиды и др.

13:58 13.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (1)