Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
24.07.21 - 25.07.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Здесь за ошибки персонала платит клиент!
Бронировали номер на Booking.com за 3850 руб три месяца назад. Приехали, пришли в номер. Застрял ключ в замке, пошла за слесарем. И номер нам не понравился. Обратилась на рецепшен за сменой номера на более высокий. Вместо доплаты с меня взяли ещё и оплату второго номера, пообещав вернуть на карту оплату первого. А потом я услышала фразу: Ой, кажется я не туда нажала!» Потом было написание претензии, обещание вернуть деньги через 10 дней, потом через месяц. Потом 2 месяца разговоров, переписок и обещаний с директором Тирваса. Прошло 3 месяца, денег нет! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ 1 НОЧЬ ПО ЦЕНЕ 2-Х - ВАМ СЮДА! И ещё, если у вас Сертификат о вакцинации в бумажном варианте, распечатывайте его во множестве. У мужа забрали Сертификат при регистрации ( у меня был Пцр в мобильнике) , в бассейн он тоже потребуется.
Плюсы отеля
Окружающая природа
Минусы отеля
Некомпетентность персонала
Добавлено
26.10.21
14:30
(836 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий