Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
02.10.21 - 13.10.21
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отпуск в данном отеле
Добрый вечер)
Заселение четко по часам в 14:00. Приезд в отель быль в 08:00. Предложили завтрак на человека за 5$.
Номер в целом не плохой( очень удобная кровать с хорошим матрасом), постельное белье за 12 дней никто не менял, постельное когда-то очень давно было белого цвета. Полотенец в номере на 2 человек было только 3 штуки( что не соответствует 4*), номер грязный так, что пришлось обтереть пыль, чтобы положить свои вещи. Номер достаточно просторный, хорошая мебель.
Ресторан: оставляет желать лучшего, грязь кругом. Официанты собирают грязную посуду в тележки, как из супермаркета. Тележки не моются, все в засохшей еде. Посуда мокрая, столовые приборы с засохшими остатками еды.
Очереди огроменные, чтобы взять растворимый кофе( молоко наливаешь сам из коробки), чай и воду на пляж приходилось стоять очередь в пол часа.
Разнообразия еды нет совершенно. Еда однообразная и каждый день практически одна и таже. Чем кормить детей, вообще не понятно. Зелени нет совсем. Огурцы и помидоры были только пару раз в обед, разбирались моментально.
Возвращаться с пляжа на обед, чтобы не портить себе настроение и аппетит не хотелось совершенно.
Получили сильнее отравление двоем с супругом, по возращению в Россию желудок лечили на протяжении недели.
Большая территория отеля и достаточное число зелени и обалденный пляж с рифом и множеством живности только и спасали отпуск.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Пляж Фанар.
Минусы отеля
Грязь везде
не безопасное питание
Добавлено
26.10.21
19:52
(1 384 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:39 30.10.21
Доббрый вечер ,на какой пляж Вас возили ?(ЕЛЬ Фанара или Фарша ?)
13:17 31.10.21
EL FANAR
13:43 31.10.21
Дорогой гость, с 27,10,20201 мы вернулись на наш пляж Фарша
13:57 31.10.21
Добрый день уважаемая Екатерина. Мы безгранично благодарны вам , за ваше время проведенное с нами в нашем отеле. Благадарим так же вас за то что вы нашли время и написали свои впечатления! Нам очень жаль, что вы остались недовольны отдыхом у нас и мы приносим наши глубочайшие извенения за недостатки которые вы встретили во время вашего отдыха. Хочу кратко ответить на ваши слова
- по всемирным правилам зачеление начинаеться с 14.00 и гость становиться гостем с 14,00. Когда есть свободные номера мы никогда не застовляем ждать наших клиентов. В первый день завтрак не входит в ваш тур из-за этого вам предложили его оплатить.
- Ваш номер выехал и убрался непосредственно перед вашим заселением, и в нем просто не могло быть куча пыли , так-как до вас там были люди. Замена постельного и полотенец по запросу и об этом в свободном доступе есть информация на рецепшине и информ.стенде. Приносим прощение за то что мы не предоставили полный комплект полотенец при заезде, это наша ошибка.
- В ресторане регулярно проходит уборка перед и после окончания, завтрака, обеда и ужина. Тележка для грязной посуды так же моеться регулярно! Очередь - отель заселен полностью! Ежедневно не меняеться за время отдыха только завтрак, обед и ужин разное меню на 7 дней!
- На счет проблем с желудком , вы получили отравление не на территории отеля, так как вы это еденичный случай, а отель полный, если бы была проблема с нашей едой то проблемы были бы у всех постояльцев. к сожалению качество еды которую вы приобретали на улице принесла вам проблемы с пищеварением!
Добавить комментарий
Добавить комментарий