АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.18
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 5593
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
13.10.21 - 26.10.21
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Болше в Серу не поеду.

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 13 по 26 октября. Вылет из Кольцово с задержкой (4 ЧАСА), Авиа перевозчиком Северный ветер. Так что пол дня у нас перевозчик украл. Прошли досмотр быстро, но долго ждали чемоданы. От аэропорта до отеля 20 минут. Так как прилетели поздно, то номер был готов. Номер 1901 в основном корпусе с боковым видом на море и на город. Номер понравился. Отель 5 звезд, но кругом экономия. В ванной комнате нет, ватных палочек, ниток с иголкой, даже шапочки для душа нет. Есть-шампунь, гель, мыло. В мини баре-2 бутылки воды, маленькая бутылочка минеральной воды и маленькая коробочка сока. Нас 2-е, как делить минералку? Видно глотками....тоже самое с соком. Про питание: Это отдельная тема. Завтраки-скудные. Да, найти конечно для себя что то можно, но ......всегда сравнивала с отелями в которых мы были, что мы там ели. Тоже самое в обед и на ужин. Ужин проходит на улице. Всё что делалось на гриле реально пережаренное, не вкусное. Взяла рыбу холодного копчения, а она с душком. Соков кроме томатного тебе не нальют. Попросила персикового сока, то отправили меня к автомату типа ЮПИ. Когда мы приехали была ещё летняя концепция, но мороженное закрыто, Кафе- бар тоже закрыт. Мы с мужем люди не пьющие от слова совсем, заказали молочный коктейль, это ЖЕСТЬ......в молоко добавляют лёд и взбивают. Где они нашли этих барменов????? В лобби хорошо варят кофе, но там такие очереди. И ещё в лобби очень душно. Подвожу итог: В этот отель я точно больше не поеду, очень жалко денег 170 тыс рублей. Он не стоит этих денег.

Плюсы отеля
пляж номер территория
Минусы отеля
питание коктейли закрытые кафе-бары
Добавлено 27.10.21 09:59 (1 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 31.10.21

Добрый день,

В первую очередь, мы сожалеем, что на отдыхе в нашем отеле вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Надеемся на новую встречу с вами.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)