АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6340
Фото: 8
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
16.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую категорически этот отель

Началось с того, что нашего бронирования не оказалось в системе отеля от Азур Тревел, т.е. от Библио Глобус. Прилетев в 5 утра нас заселили только в 3 дня, пришлось звонить в Москву, местным гидам- ругаться, выяснять. Заселили на первую линию-вид на крышу и гремящие кондиционеры, через 2 дня переселили. Сервис после пандемии конечно уже не тот....Но, что бы так отвратительно. Что бы занять лежак-надо встать в 5 утра, иначе может не достаться, т.к. много пенсионеров, которые в 5 утра занимают все нормальные места, лежаки все старые, в ужасном состоянии. Еда однообразная и невкусная, надо отстоять очередь в ресторан, а потом такую же очередь за едой...ее накладывают официанты, почему то в других отелях такого нет(например, друзья отдыхали в Гранд Оазисе-там намного лучше и сервис и питание, остался шведский стол). Пока взял горячее и стоишь за салатом-горячее стало холодным, салат накладывают в маленькие десертные тарелочки. Выпечки много вкусной. Фрукты-недозрелая дыня, апельсин, финики (вкусные). Анимация скучная. Один раз сделали дискотеку-но за 10 долларов. Море прекрасное, теплое, очень много рыбок. Не советую этот отель. Все нервы оставите в ресторане в попытке отстоять очереди и найти столик, а так же утром найти лежак свободный. И да, у нас украли на пляже тапочки для плавания.

Добавлено 27.10.21 13:43 (1 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 08.11.21

Библио Глобус в своем репертуаре,либо украдут пару дней или за самолет доплата 30 евро с человека,либо на туриста кинут,человек после операции лежал в больнице деньги не вернули,предложили пересчитать,вместо трех туристов на двух,но почему то получилось на 50 тысяч дороже объясняя что у вас было раннее бронирование,даже туриста не дали поменять хотя оставалась неделя до вылета, с 2017 года распрощались с ними гадкая компания,а осадочек остался

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna-Mariac (2)