АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5205
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
14.10.21 - 26.10.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит задуматься, или Rixos на египетский лад

Плюсы:

1. Огромный плюс отеля- концепция «16+», нет шума от криков детей. Были на ужине в Rixos Seagate, попали, будто в детский лагерь.

2. Питание достойное, как для Египта: есть блюда на любой вкус и предпочтения, можно, если надоест ежедневное однообразие, разбавить ресторанами а-ля карт. Понравились бразильский, японский и турецкий. Записываться лучше онлайн рано утром или ночью.

3. Обслуживание на высоком уровне. В главном ресторане работают очень профессиональные официанты, им большое спасибо. В целом, персонал очень старается.

4. Аквапарк понравился, находится на второй линии Rixos Seagate. Можно добраться, зарезервировав место в шатле через ресепшн. Но нужно учитывать, что большинство горок закрывается на обеденный перерыв приблизительно с 13:00 до 15:00.

Минусы:

1. Самый огромный минус - моменты, связанные с санитарией: в главном ресторане The Palm летали воробьи, мы стали свидетелями того, как другие отдыхающие оставили свои тарелки с едой на столе и пошли выбирать что-то ещё, воробьи налетели на их блюда, залезли лапами в тарелки и начали есть. Спустя время, официант увидев, просто прогнал воробьев и никому ничего не сказал. Люди пришли и начали есть. Половина персонала на выдаче работает без перчаток, кто-то пальцами залазит прям в еду, официанты чистые приборы фасуют голыми руками в одноразовые бумажные пакеты и т.д. Мы сами за время отдыха не раз использовали сорбенты из-за несильного отравления.

2. Еще один минус- номерной фонд сильно устаревший, тянет максимум на европейскую тройку, но никак не на элитный отель пять звёзд. У нас был «Deluxe” в 3 корпусе, кондиционер очень шумный, мебель старая, ручки шатаются, дверь в душе до конца не закрывалась. Номер сначала дали с видом на административное здание, откуда постоянно тянуло запахом химии, вероятнее из прачечной, пришлось менять. Другой номер с видом на бассейн, но в корпусе напротив делают ремонт, музыка весь день разбавлялась звуками перфоратора. Если заранее договариваетесь о номере с отелем, учитывайте, что система нумерации этажей у них своя: «наш» первый- это 0, он же «ground floor”, а «наш» второй- это 1, ну и т.д.

3. Анимация рассчитана максимум на дней 5 отдыха, дальше происходит День сурка.

Независящее от отеля, но влияющее на отдых:

4. Ветреная бухта Набк. Постоянные ветра, купаться можно только после обеда несколько часов до захода солнца, до обеда ВСЕГДА красный флаг.

5. Близость к аэропорту. Самолёты идут на взлёт над отелем, постоянный шум реактивных двигателей.

Вернулись бы ещё? Наверное, нет. Отель напоминал китайскую подделку: вроде и красивая обертка, но если снять розовые очки и присмотреться, то будет очевидна халтура на халтуре за неоправданно немалые деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивая территория без детей
Минусы отеля
старый номерной фонд ветреная бухта вопросы по санитарии
Добавлено 29.10.21 10:31 (2 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 29.10.21

Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о недавнем пребывании у нас и честно описать свои впечатления.

Наша команда по работе с гостями внимательно относится к пожеланиям каждого гостя, чтобы убедиться, что все сделано для того, чтобы гости остались довольны и получили только положительные впечатления во время пребывания у нас.

Мы всегда к услугам наших уважаемых гостей и если у них есть какие-либо отзывы или предложения, исключительно важно сообщать их нам своевременно, поскольку пристальное внимание ко всем пожеланиями клиентов – уникальный ключ к успеху на рынке туристических услуг, который и помог нам стать отелем номер один в Египте и на Ближнем Востоке.

Все Ваши комментарии и пожелания уже переданы главам соответствующих департментов для работы над исправлением недостатков и улучшения сервиса. Надеемся, что в будущем сможем удивить Вас произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,

01:04 06.12.21

В целом согласен с отзывом, но вы слишком добры. Как может быть питание на 4, если такое отношение к санитарии и у вас так же были отравления. Ну и на счет сервиса, не соглашусь, до 5 звёзд им далеко, либо за 2 недели что я пробыл тут, мне все время не везёт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)