АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 10483
Фото: 26
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 27.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель недавно открылся, поэтому мы не раздумаывая...

Этот отель недавно открылся, поэтому мы не раздумаывая поехали в него. В Египте отели староваты, а те, что реновированны, цены себе не сложат. Remal resort 4* - это отель цена=качество.

Я хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха, когда отель забит под завязку.

1. Территория - красивая, много локаций для фото, относительно большая, много зелёных лужаек, именно зелёных, а не жёлтых. Персонал что-то моет, чистит, но всё равно местами грязновато. Так же можно пользоваться территорией отеля Remal Beach 5* (кроме главного ресторана).

2. Питание - выбор не большой, но нам вкусно и качественно: рыба и мясо всегда есть на гриле; фрукты есть, но не приглядные (яблоки порезанные, апельсины, иногда бананы, фруктовый салат. Была один раз хурма); сыры, колбасы, сосиски - есть не возможно; фета - божественна; сладости нормальные.

Алкоголь - хороший платно. Но есть мохито, пина колада, виски с колой, цветной коктейль из всего что есть. Если люите выпить, то везите свой алкоголь.

Столиков в ресторане не хватает, нужно приходить заранее или всё равно потом стоять в очереди, ждать когда кто-то освободит. В ресторане не соблюдается никакие ограничения. Насыпаешь себе сам, столы грязные, столовые приборы лежат просто так и не всегда чистые. Сколько раз видела, что стол вытирали обычной салфеткой, просто сметали крошки.

3. Номера - хорошие, но у нас постоянно ломался сливной бачок (у родителей тоже и сейф не работал, так и не починили). Ребенку 11 лет, поставили доп.кровать, больше чем наша.

4. Пляж хороший - но как открыли отель 5*, мест перестало хватать. Есть несколько зон 16+, но из-за того, что на основном пляже мест нет, то мы отдыхали с детьми там. Никто не выгонял, но мы следили, чтобы дети не шумели.

Море шикарное! Риф просто сказка! Волн и ветра нет!!! Ходила в соседние Альбатрос, Корал бич, Барон - там волны и ветра. К пляжу идти 5-7 мин. Ходит постоянно трансфер через каждые 5-7 мин. Так что совсем не заметно, что отель не на 1 линии.

5. Сервис - так себе. Мы приехали в 11 вечера. Нас заселили в номер, который был уже занят. Дали другой, на три человека две односпальные кровати. Попросили принести ребёнку. Два раза бегала на ресепшн, к часу ночи принесли.

Уборку дождались на 4 день и то сами привели за руку. Сейф родителям не починили, хотя принципиально просила 4 дня, потом забила. Мини бар пустой - обратите внимание, что он должен быть заполнен. 1 раз в 7 дней бесплатно( вода, фанта, спрайт, кола)

Гестрелейшен Ольга, очень старается, но работники здесь ленивые. Всё делают из-под палки.

Анимация: она есть, не навязчивая, что для меня +. Вечерами привозные танцоры или конкурсы ( угодай мелодию, мисстер отель...). Йога, волейбол, водный волейбол, дартц - все видела, но не участвовала. Аниматоры звали на дискотеку, но мы не ездили.

Мой вывод: отель хороший, если на уборку закрывать глаза. Я общалась со многими туристами. Практически всем всё нравится, говорили, что лучше чем 5* , в которых они отдыхали ранее. Если важно море, то идеально подойдёт.

Я рекомендую Remal Resort для отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

трансфер на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж 16+

Плюсы отеля
море еда территория красивая
Минусы отеля
уборка
Добавлено 30.10.21 19:27 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:39 10.11.21

Дорогая Юлия Ефименко,

Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в SUNRISE Remal Resort.

Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что ваши теплые слова послужат стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация