АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 566
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой полный!!!!

Всем привет! Только вернулась из этого отеля, хочу написать отзыв, потому как моему возмущению нет предела!!!!

Кто пишет положительные отзывы про этот отель - не верьте, проплаченные 100%!!!

Не 5 звезд, и даже не 4. Если бы цена была соответствующая 3*, то вопросов не было бы, но позиционировать себя как 5*... И так, начну с того, что в Египте не первый раз и в 2012 году мне тоже не зашла эта страна, но за 9 лет всё г...подзабылось и вновь я здесь))))

Номера очень потрепанные, нет никаких туалетных принадлежностей, кроме двух кусков мыла за 13 дней. А нет на стене висит дозатор, в нем есть гель для душа, но его сразу и не заметишь. Убирают каждый день, но забывают приносить чистые полотенца, грязные забирают, а чистые не приносят. Так за 13 дней я 2 раза сохла после душа на ветру))) потому как приходили мы с моря, сразу в душ, не обратив внимание есть полотенца или нет, выходишь и сюрприз....Но это всё мелочи жизни, вот питание - это отдельная тема, я бы даже сказала целый квест. Добыть её надо там, причем постараться. Народу очень много, тк отель большой, а персонала очень мало, вся еда за стеклянными витринами и очереди везде длиннющие, чтобы на завтрак заполучить яичницу или омлет - надо минут 30 в очереди постоять только за ними, потом в очереди за кофе и чаем, потом за хлебом, потом за сосиской, это всё разные очереди. И вот ты уже час в столовой, мечешься от прилавка к прилавку с одной тарелкой, омлет уже холодный, а ты еще не ел ничего. Персонал очень медленно работает. Всё как-то нерационально - картошка фри в одном месте, кетчуп в другом - вот надо отстоять 2 очереди, чтобы получить фри с кетчупом. Алкоголь тоже отстой, качество никакое. Вообщем, система всё включено для нас закончилась на второй неделе пребывания в этом отеле. Питались в кафе и ресторанах вне отеля, потому что задолбались стоять в очередях и надоела однообразная еда, ничего вкусного там нет, всё мясо, курица, рыба пересушенное, рис норм и булки, остальное отстой. До моря пешком минут 5-7, на пляже другого отеля, для нас там всё платно, кроме безалкогольных напитков. Анимация никакая, вялая, скучная. Только море красивое, вход хороший песчаный, дальше есть кораллы красивые с рыбками, только это порадовало.

Отдельная история, египтяне - отвратительный народ, обмануть пытаются на каждом шагу, на каждом!!!! господа, будьте бдительны. Будете покупать сим-карту местную, они скажут цену, например, за 20 Гб инета 20 долларов, а на счет вам закинут 15ГБ. Проезд в маршрутке 5 фунтов стоит, водитель будет требовать 10-15, но успокоится когда вы скажете ему, что знаете цену, но если дадите больше - сдачи не дождетесь, он с пеной у рта будет вам доказывать, что прав и деньги не отдаст.

Вывод - не моя страна Египет, я туда больше ни ногой))))

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Питание номера. персонал
Добавлено 03.11.21 06:17 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 03.11.21

Ой,как я с вами согласна!мы тоже попались на проплаченные отзывы!Написала честный отзыв до сих пор его не опубликовали,так как он плохой!

21:56 06.11.21

Отдых там нереально отвратительный! Я со всеми согласна! Чтоб все знали, какой там отстой

09:14 04.11.21

Полностью согласен, все отзывы заказные, был 13 дней в эти же даты, кроме прекрасного красного моря ничего хорошего. Наверное Египет отвык от большого количества туристов, и их отношение не понятно - несколько раз хотелось швырнуть тарелку с едой назад, после того как они презрительно швыряли её тебе , хотя мы вели себя очень прилично. Мы приехали , привезли им деньги, чтобы они могли зарабатывать, а они относятся к нам ... слов нет. На гугл картах смотришь отзывы- а они почти у всех на два отеля - на Sharm dreams и fayrouz, потому что там одни аниматоры, они просят телефоны и сразу два отзыва строчат, сотни людей только в этих двух отелях в одни даты отдыхают с " прекрасным персоналом".

12:13 07.11.21

Стало очень грустно... лечу туда 14.11

11:53 08.11.21

Всё будет хорошо. Море, коралловый риф- сказка. Пляж отеля- лучший в Наама-бей.
Голодными точно не останетесь. Да, это далеко не 5*, но в номере Вы сидеть не собираетесь, наверное. Очереди были, но возможно после ноябрьских праздников столько много людей уже не будет)
Покупайте вкуснейшие манго за 2&, настраивайтесь на позитив)
Симку лучше в аеропорту купить, там выбор больше (много времени не займёт)

00:21 10.11.21

Софья, не настраивайтесь на позитив, на устранение проблем своими силами, так как Вам здесь никто не поможет, хотя пообещают.
В отеле есть такие минусы, которые могут существенно испортить Вам отдых:
1. Повсеместная грязь. Прямо ГРЯЗЬ, когда Вы столкнетесь с этим, поймете, что это действительно так, а не преувеличение. Лучше настроится на самостоятельную уборку номера, возьмите хотя бы тряпочки.
2-й пункт - результат первого. Антисанитария со всеми вытекающими. Отравления могут скосить несколько дней отдыха, а то и весь отдых. Помогут антибактериальные лекарства от кишечных инфекций, активированный уголь, антибиотики.
Остальное не слишком опасно для здоровья, просто неприятное: заляпанные жирными пальцами двери, липкие полы и запах старой еды "столовки-ресторана", вранье некоторых сотрудников, обшарпанный интерьер и экстерьер.

16:20 02.12.21

Подписываюсь под каждым словом. Капец, ребята.

19:12 24.11.23

Дорогая Юлия , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

05:32 27.11.23

Серьёзно? Вы через 2 года решили ответить на мой отзыв? Вы очень оперативные ребята))) Вы так же быстро и проблемы туристов решаете у себя в отеле)))

05:32 27.11.23

Серьёзно? Вы через 2 года решили ответить на мой отзыв? Вы очень оперативные ребята))) Вы так же быстро и проблемы туристов решаете у себя в отеле)))

12:22 15.12.23

И мне тоже через два года ответили👍супер,я думала этот отвратный отель уже прекратил свое существование!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)