АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
398 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
21.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

бюджетная четверка с отличным обслуживанием

Перевести

В целом для бюджетного спокойного отдыха отель идеально подходит.

Очень рекомендую Almustafa в 5 минутах от отеля. Морепродукты и лимонады просто прекрасны и дешево.

-рифа или нет или мы его не нашли, что не было неожиданностью в Хургаде-то

сначала поселили в номер с откровенно старой сантехникой, после обращения на ресепшен тут же переселили в другой получше, там и остались (это без оценки, не считаю это катастрофой)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • +отличное питание
  • бармены не жадничают с напитками
  • очень вкусный кофе. на завтраках яйца (вареные
  • яишенка)
  • каши
  • сосиски
  • салаты
  • выпечка. на обед-супы
  • картошка фри
  • рис
  • говядина
  • рыба
  • всего очень много. на ужин -так же салаты
  • утка
  • кебаб
  • крабы
  • печенка
  • десерты. Еды очень много
  • из-за стола не выйдете голодным. Алкоголь оценить не могу-почти не брали-пиво по отзывам не разбавленное
  • легкое
  • Минусы (подчеркну
  • что это минусы лично для меня
  • они не повлияли на приятное впечатление от самого отеля -до пляжа идти недалеко
  • но неудобно через другой отель этой же сетки -анимация слабая
  • т.к. отель преимущественно заселен немецкими пенсионерами
  • это вполне объяснимо -ветер. выбирая отель
  • я не обратила внимание
  • что он расположен в ветренной зоне и первые 4 дня я откровенно мерзла на пляже (что не помешало мне шикарно загореть). МЧ не смог долго купаться
  • т.е. вода была холодной. Далее
  • ветер стих
  • стало намного комфортнее. -мало кафешек вокруг. До Шератона на такси ехать 5 минут (3 долл на 2) маршрутке 7 минут (1 долл на ).
Добавлено 04.11.2021 13:08 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Если там "отличное питание" то что такое по-вашему "безобразное"? Вы упомянули яйца на завтрак. Но что горячего там кроме этого? и обед по сравнению с другими отелями "никакой". Я был в полутора сотнях отелей и такой жадности руководства отеля по питанию вижу в первый раз. Когда я поинтересовался "Почему?" мне ответили, что несколько лет не приезжали туристы из России, Германии и Великобритании, отель еле выжил и теперь установлен режим жесткой экономии.
Добрый день, я вижу свой отзыв урезанным, поэтому уточню. На завтрак, помимо яиц (омлет, глазунья, вареные яйца) из горячего-сосиски, пюре, каша (не знаю какая), запеченые помидоры, что-то со шпинатом. Считаю, что этого достаточно, т.к. кроме этого достаточное количество других блюд. Жадности от отеля не заметила, повара не скупились на добавку и не жадничали. Кроме того, не только этот отель еле выжил, это проблема всего Египта.
Во-первых, был либо омлет либо глазунья (я уже не говорю про длинную очередь). Во-вторых, на завтрак у нас никакого пюре не было. В-третьих, вы пробовали разгрызть эти помидоры? Так что можете их не считать. В-четвертых, ничего горячего со шпинатом на завтрак не было. И это, по вашему, разнообразие горячих блюд? Я уже не говорю о том, что раздатчик яиц почти каждый день опаздывал на 15-20 минут, а на просьбы ускорить его приход остальные сотрудники лишь разводили руками.
Просто в сравнении с другими отелями, которые я видел до того в 35 странах, питание в этом отеле выглядело просто убого!!! Одно отсутствие выпечки к кофе и чипсов с орешками к пиву во всех барах это из ряда вон! Нечто похожее я видел только в США , да и то там это можно было получить за деньги. И хоть я в отзыве поставил отелю за питание тройку, но отель заслуживал за это не больше двойки.
про опаздывающего раздатчика с утра вы в точку. Мы были в июле, было так же. Но я плевала на всё и заходила, брала сама и другим подавала. Хотя на меня косились повара. ))
Во-первых, получить можно было либо глазунью либо омлет (да и то отстояв длинную очередь). Во-вторых, вы пробовали разгрызть эти так называемые запеченные помидоры? Так что их можно не считать. В-третьих, у нас не было никакого пюре. В-четвертых, на завтрак ничего горячего со шпинатом не было. Вот и все отельные горячие блюда. И этого вам было достаточно? Я уже не говорю о том, что утром раздатчик яиц и сосисок почти каждое утро приходил намного позже, а на просьбы его заменить остальные сотрудники лишь разводили руками.
Я видел питание в отелях 35 стран, но такого плохого видел разве что в США (да и то там в барах можно было купить орешки и чипсы к пиву и выпечку к кофе, а здесь не было даже такого варианта).
И хоть в отзыве я поставил отелю за питание тройку, но по делу он заслуживал лишь двойки!!!
А проблемы Египта нас не должны интересовать и насчет этого нет ни предупреждения в договоре ни скидки с цены тура! Их же не интересуют рост цен на продукты в России м прочие наши трудности.
Вы, может, не заметили кофемашины в лобби и у бассейна? На пляже не видели? Там кофе в свободном доступе был постоянно и довольно неплохой. А пиццу в 12 вы не ели у бассейна? Очень хороша. Яйца вареные и сосиски я ела КАЖДЫЙ день на протяжении всего отпуска и НИ РАЗУ не стояла их не ждала.
Ставьте, что считаете нужным, мне еда в отеле понравилась.
Я как раз писал, что кофе есть и вкусный. Но все отели к кофе предлагают много разных сладостей. А здесь нет! Мой номер выходил на бар у бассейна. Я специально не смотрел, но не зря в инстркуции отеля указано, что пиццу дают лишь с 15 до 17 часов. А когда по приезду в отель (мы опоздали на обед) мы пришли за пиццей в 16-35 нам отказали, сказав: "Закончилась мука".
На завтрак вы наверняка приходи поздно, а мы к открытию. И за исключением одного раза за две недели сотрудник начинал выдавать яйца и сосиски с опозданием в 15-20 минут. Вообще утром сотрудники ресторана выглядели и работали как "мокрые курицы".
Так что если вам понравилось питание, то до этого вы были лишь в отелях класса 2 звезды, Не зря женщина, которая отдыхала в этом отеле много лет подряд, отметила, что в этом году отель по питанию оценки выше тройки не заслуживает.
Юрий вы наверно в Москве яиц не наелись, поражает очередь в ресторане за яйцами.
Я был (и соответственно питался) в 107 зарубежных отелях и мне (в отличие от вас) есть с чем сравнить. Ведь этот отель не 2*, а позиционирует себя как 4* (хотя судя по вывешенным в лобби Сертификатам срок действия его звезд истек . И на мои вопросы сами сотрудники отеля говорили, что плохое питание это временное явление, вызванное необходимостью жесткой экономии в связи с резким уменьшением числа туристов из-за пандемии.
А когда я в этом отеле приходил на завтрак, то стоя в очереди за яичницей я от нечего делать считал число людей в очереди. И меньше чем 11 человек не было ни разу.
На мой отзыв наши туристы писали мне что за вареными яйцами из-за отсутствия персонала они были вынуждены заходить за стойку и сами их брать (хотя это не положено).
Уважаемая Наталья,

Большое спасибо за то, что поделились своими комментариями о пребывании в Bel Air Azur Resort!
Мы надеемся, что приятные воспоминания об отпуске останутся с вами надолго!
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 1
0 Благодарностей