АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.20
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2021
24.10.21 - 02.11.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одним рифом сыт не будешь

Перелет авиакомпанией Egypt Air на самолете боинг 777-300. Время в пути по маршруту Москва - Шарм эль Шейх - 4.20.

О сервисе на борту опустим по причине его полного отсутствия.

По прилёту в аэропорт Шарма QR-коды проверяли так бегло, что показать можно было и любую бумажку с текстом).

Без труда прошли все кордоны.

(Шмонать с пристрастием будут уже на вылете, но это уже другая история).

Тут же, на вокзале, купили местную симку за 12$ на 15гб, (из отзывов знали, что вай-фай в отеле только в лобби, и тот отвратный).

Встречающий туроператор, направил нас в автобус-развалюшку, набитый русскими туристами и "обрадовал", что все мы едем в один отель.

По приезду новая "радость" - заселение строго с 14-00, а на месте мы были уже в 6 утра.

Комнаты для переодевания и багажа на огромной территории не нашлось, поэтому багаж свалили у входа, а переодеться посоветовали в туалете.

Завтрак не положен, а элементарную воду предложить забыли.

В 10 часов надели браслеты, и мы получили законное право пить.

В 13 часов, у дверей ресторана выстроилась очередь (в основном из голодных "новобранцев").

В 14 часов начали выдавать карточки от номеров.

Посмотрели несколько номеров - один хуже другого: мебель «без определенного возраста», скрипучие матрасы и серое постельное белье. Пыльно и грязно.

В результате разборок и мытарств, уже к вечеру, мы получили хороший номер по меркам этого отеля.

А теперь обо всем подробнее.

Ресепшен - оценка 2.

Сотрудники неприветливы, по-русски понимают только, когда пожелают, видимо, это как-то связано с поощрением.

Территория - оценка 4.

Территория большая, ухоженная, озелененная, есть фонтаны, инфраструктура активно восстанавливается, проводятся ремонтные работы в корпусах.

Здания двухэтажные, с удобными балконами.

Один большой бассейн с баром, другой для детей - с водными горками.

Номер - оценка 3.

Корпус 21 после ремонта, но не прошло и суток, как дверь от шкафа отвалилась, дважды чинили замок.

Номер стандартный. Плотные шторы, хорошая звукоизоляция. В качестве бонуса чайник, бутылка воды и даже весы.

При заселении ознакомились с правилами для гостей отеля. Насторожил пункт «уборка по показаниям и желательно производить ее самим». Сразу смекнули, что без бакшиша не обойтись. Действительно, чаевые творят чудеса. Увидели даже лебедей из полотенец. Правда, не прошло и недели, как уборщик решил, что деньги мы ему оставляем за красивые глаза и перестал убираться. Пришлось снять с довольствия).

Горячей воды не хватает на всех и нужно ловить момент.

Туалетные принадлежности (гель, кондиционер, шампунь) пополняли по запросу, иногда брали сами, когда некого было спросить).

Полотенца и постельное белье меняют по настроению, но а нам - за деньги).

Еда - 2.

По качеству еда напоминает столовую советских времен (но без компота)).

В отзывах пишут, мол, голодными не уйдете, действительно, когда голоден, сьешь что попало.

Рыба недожаренная, картошка полусырая, сосиски вообще лучше не пробовать. Фрукты не брали - все дубовое. Такое впечатление, что и закупали их сразу на выброс.

Сдоба не первой свежести.

Нет восточных сладостей, только бисквиты. Сносно готовят только говядину, ее и ели на обед и ужин, а на завтрак - йогурт и фету.

Все напитки из пакетиков, пиво сносное (разливают с 12 часов в маленькие стаканчики).

Местный алкоголь пробовать не рискнули, и так на третий день обострился гастрит.

Очереди за каждым блюдом: на раздаче людей не хватает, официанты не успевают, да и не усердствуют. Благосклонны лишь к тем, кто оставляет чаевые - за них и напитки разносят и еду заранее подготовят.

Повара кладут мизерные порции, а в добавке могут и отказать.

Ковидные ограничения и правила только на бумаге.

О социальной дистанции речи вообще не идет.

Маски у всех служащих на подбородках.

Столы не только не обрабатываются антисептиком, но даже не протираются после гостей.

Наблюдали, как на упавшей салфетке официант потоптался, а после положил ее на стол.

Столовые приборы приносят официанты с нарушением всех санитарных норм. Часто самим приходилось бегать по залам в поисках приборов. Был случай, когда не было чистых ложек вообще, и кашу пришлось есть вилкой.

Мест катастрофически не хватает, порой приходилось стоять с тарелкой и ждать освободившийся стол.

Зато многочисленные сотрудники Аnex-тура трапезничали не торопясь, наминая полные тарелки. Кажется, что они приезжают сюда не по работе, а специально поесть. А вот на интересующие туристов вопросы, типичный ответ - "не в курсе, брат").

Кроме основного ресторана, есть три ресторана A la carte, по записи: рыбный, гриль и мексиканский.

В мексиканском, на территории соседнего отеля, готовят довольно вкусно, но остро.

В рыбном – ассортимент, как в основном. Толкотни нет, но за супом и салатом опять же стоишь в очереди.

Перед отъездом попросили в ресторане фольгу, завернуть купленные сладости.

"Такую? - менеджер указал на фольгу, лежащую на тумбе, – Такой нет". (Не верь, мол, глазам своим. ))

Анимация - 4

Три девушки с Украины, остальные ребята местные.

Йога, танцы, крейзи боча, дарц, волейбол, настольный теннис, водное поло.

Вечерняя анимация как своими силами, так и с приглашением артистов: акробатов, заклинателя змей, танцоров.

Проводятся вечерние шоу в амфитеатре. Гостям приходится сидеть на каменных ступенях.

Попытки постелить хотя бы матрасы с лежаков у бассейна пресекаются.

Пляж и море - 5.

Террасы вдоль береговой линии прекрасно вписываются в природный рельеф. Кто это придумал - большой молодец.

Море открытое, три понтона, из которых за время нашего отдыха работал только один, что стало причиной возникновения очередей на вход/выход и "муравейника" в воде. На вопрос когда отремонтируют основной понтон, ответ один: «Завтра». Это завтра растянулось на несколько дней.

Риф большой, живой. Разноцветные кораллы, а рыбы поражают разнообразием.

Скат, мурена, крылатка, игла, много хирургов. Некоторые люди провоцируют эту рыбу хирурга, видимо не знают, что она представляет опасность.

Лежаки грязные и дряхлые, матрасы, наверное, со времён Тутанхамона. Да и на всех желающих их не хватает. Скученность как в Анапе, Сочи в пик сезона.

Мы честно пытались настроиться на позитив, но сотрудники отеля как специально сбивали этот настрой.

На 5* отель не тянет - три с минусом)

Не рекомендуем.

Монетку в море кидать не стали - сюда не вернемся.

P.S. Нарушение всех мыслимых санитарных норм дали свой результат: уехал с отрицательным тестом на ковид, вернулся – с положительным. Подумайте, нужен вам такой отдых?

Кирилл оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.21 14:52 (6 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 07.11.21

Уважаемый Кирил,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что отель строго соблюдает правила Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Все сотрудники носят маски, в ресторанах также перчатки. Все сотрудники отеля были вакцинированы. Мы рекомендуем гостям отеля соблюдать дистанцию и носить маски в общественных местах, маски есть в свободном доступе в лобби отеля. Здоровье гостей является нашим приоритетом. За время вашего пребывания в отеле не было зафиксировано ни одного положительного случая Covid.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь, мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

18:35 07.11.21

Администрация на замечания не реагирует, уже обращались неоднократно, это все отписки.
Маски носит не весь персонал, а те кто носит - на подбородке.
В лобби маски бывают редко, в основном пустая коробка.
Очереди за едой создаются искусственно из за нехватки работников.

21:14 10.11.21

Подписываюсь под всем что написано автором, так и есть. Аналогичное мнение

19:13 12.11.21

Добавлю: отрицательные отзывы куда-то деваются через 1-2 дня, так что скорее всего, и Ваш тоже удалят :(

21:54 13.11.21

Всё правда👍👍👍

09:03 01.12.21

И отчего же спустя месяц мой отзыв стал непроверенным и не влиящим на рейтинг?

09:58 14.12.21

Я очень рад что там всего 5 дней был. И без семьи. Пришлось два раза на экскурсии уезжать чтобы не быть в отеле какашке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (7)