АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 8686
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
27.09.21 - 08.10.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка ли всё это?

Отдыхали в Pine beach 12 ночей, с конца сентября.

Дорога от аэропорта с завозом туристов в 3 отеля заняла чуть больше часа. С учетом близкого расположения от аэропорта и ранним прибытием индивидуальный трансфер решили не брать. В отеле были в начале 7 утра, зарегистрировались и СРАЗУ получили ключи! Это был сказочный подарок, так как после ночного перелеты все мы очень устали.

Из-за пандемии основной корпус не рассматривали, нам дали номер в 11 блоке на 2 этаже.

До номера прокатили с ветерком на тук-туке, чемоданы в номер занесли. Номер конечно повидавший виды, на напольное покрытие без слез не взглянешь, об этом уже писали. Но то, что нас встретят парочка б/у полотенца и грязный унитаз, в который сходили по-большому и почему-то забыли смыть, мы не могли ожидать... После ночного перелета нам было не до звонков и выяснения этих обстоятельств, ушли перекусить и осмотреть территорию отеля.

Уборка в номере была ежедневно, без особый претензий, но как-то нам принесли полотенца только на двоих. Попросила донести на третьего члена семьи, обещали... Несли 2 дня, принесли только после повторного напоминания.

Матрац на кровати очень жесткий, спала как на полу. Моя спина этого не выдержала. Попросила что то предпринять, иначе распрощаюсь со спиной на просторах прекрасной Турции. Прихожу в номер, а мне уже стелят дополнительный матрасик. Не прошло и 10 минут! Очень оперативно исправили ситуацию!

Наверное самое основное достояние этого отеля - растительность! За все дни проживания там я не уставала восхищаться огромному количеству цитрусовых деревьев, хвои и цветов! Невероятно!

По еде тоже много всего написано. Выбор большой, но как то грустно... Много острой еды. Причем это поймете не сразу, а уже прилично попробовав. Острого я стараюсь избегать, но к сожалению добиться информации по наличию перца невозможно ни на русском, ни на английском. В детском ресторане всегда имеются суп, манная и овсяные каши, гречка, лапша, картофельное пюре, сосиски, пакетированные соки, молоко с разными вкусами, баночное пюре. На обед и ужин ко всему этому добавляются тефтели, гуляш, мясо рыба на пару. Почти вся детская еда без соли. Очень удивил однажды в детском меню грибной! суп!

В основном ресторане всегда большой выбор рыбы, приготовленной разными способами. Но я смогла оценить только соленую красную рыбу и сибас на гриле. Все остальное либо суховато, либо просто не впечатлило. Один раз были пресные мидии в створках, резиновые раки. Часто были суши, но тоже что-то не очень... Я хоть и не профессионал, но готовлю вкуснее.

На обед предлагают 3 вида супа. Супы местной кухни пробовать не решалась, боялась что острое. Борщ ни о чем... это конечно не как в египетских отелях, но с учетом постоянного наплыва "наших" могли бы и научиться варить настоящий ) солянка получше, но её встретили лишь 2 раза.

Несколько раз была свидетелем событий, которые в отеле 5 звезд не должно происходить по элементарным правилам гигиены. Как то я шла мимо фруктов (рядом с детским рестораном) и обратила внимание что девушке на раздаче либо плохо, либо что-то непонятное. Она стоит и медленно массажирует лоб и волосы руками в перчатках, тут к ней подходят за фруктами и она этими же руками выполняет свои непосредственные обязанности (не сменив перчатки). На обратном пути я все таки поняла, что девушку просто клонило в сон и так она решила взбодриться... девушка рядом с ней при этом ковыряла руками мюсли, вылавливая орешки. Второй раз моему удивлению не было предела в баре у пляжа )) когда я ожидала приготовления коктейля и какой то молодой человек (работник) прилип к емкости с орешками к пиву и руками без перчаток вылавливал что-то понравившееся ему. Больше орешки я там не брала ) Мне не жалко, но ты положи себе в стаканчик и ешь! Не понимаю почему такие элементарные нормы поведения не доводятся?!

Море в этот период в основном теплое, но пару дней было прохладным. Лежаков всегда предостаточно, иногда даже удавалось ложиться на первой линии и это при том, что на пляж приходили после 10 утра.

Ровно в середине нашего отдыха в отель заехала группа "самосовершенствующихся" из 70 стран... на неделю... в количестве 1500 человек... На завтраках реально ни моей челюсти, ни яблоку некуда было упасть... Они как дикие (но всегда на каком то гипер-позитиве) выстраивались в жуткие очереди. Особенно за свежевыжатыми соками и смузи. Кто-то перекусывал стоя, оставляя тарелки на соседних столах, кто то занимал стол милыми беседами игнорируя что некоторым отдыхающим некуда присесть и поесть! Какая там дистанция в пандемию, о которой периодически говорят по местному радио?! Однажды к нам присела на свободный стул девушка позавтракать, мы конечно не возражали, понимая что все битком, но такого не должно быть на отдыхе, тем более в (как мне казалось) приличном отеле... Слава Богу с этим сталкивались только на завтраках! Обеды и ужины проходили в обстановке спокойствия и релакса! Действительно жутковато было когда мы семьей вышли вечером на пляж на фотосессию. Вся эта толпа стояла на всей территории пляжа: кто просто с закрытыми глазами, кто с маской для сна неподвижно очень долгое время, повернувшись к солнцу. Мы таки пофоткались и убежали под впечатлением, сверкая пятками.

Анимация в отеле и для детей, и для взрослых чудеснейшая! Ребята выкладываются на все 100!

Если в целом, то отдых скорее понравился. Вернемся ли мы еще? Возможно, но не уверена.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
растительность анимация
Добавлено 06.11.21 20:33 (5 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 10.11.21

Уважаемая Мария!
Благодарим за подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады. что Вам понравился наш сад и анимация.
Отдельно благодарим Вас за то, что поделились замечаниями, все они приняты во внимание и мы обязательно сделаем все необходимое, чтобы исправить указанные недостатки. Песоналу кухни и обслуживающему персонал баров и ресторанов проведено дополнительное обучение по гигиене и стандартам качества работы.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)